Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение технической инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проведение технической инвентаризации
Чтобы проведение технической инвентаризации занимало меньше времени и сил – воспользуйтесь услугами компании «Универсальная Система Учета». Мы предлагаем вашему вниманию уникальный софт, с которым организация проведения технической инвентаризации станет намного проще и эффективнее. Это многофункциональное программное обеспечение идеально подойдет торговым предприятиям, логистическим фирмам, медицинским учреждениям и т.д. Работать в нем одновременно могут все сотрудники предприятия, после прохождения регистрации.
Это гарантирует их безопасность и комфорт в дальнейшем. При этом права доступа пользователей меняются в зависимости от их должностных полномочий – так руководитель и приближенные к нему лица видят весь спектр возможностей системы и используют их по своему усмотрению. А рядовые сотрудники ограничены теми модулями, которые непосредственно относятся в зону их полномочий. Чтобы соблюдать правила проведения технической инвентаризации, важно ответственно подойти к настройке снабжения. После этого оно станет главным инструментом для достижения поставленных целей.
Организация проведения технической инвентаризации
Первым делом, нужно заполнить справочники приложения. Это начальный раздел, в котором собираются сведения об адресах организации, ее сотрудниках и клиентах, товарах и услугах. В дальнейшем на основании этой информации, ведется работа в следующем разделе – модули. Здесь вы не только проводите техническую инвентаризацию по всем правилам, но и учитываете финансовые движения, регистрируете новые договора и прочее.
В последнем разделе под названием «Отчеты» собирается отчетность о проведении разных мероприятий, показателях продаж, доходах и расходах. Эта информация не просто описывает саму организацию, но и становится основой для дальнейшего распределения бюджета. С помощью автоматизированного снабжения техническая инвентаризация не просто проходит намного быстрее, но и исключаются ошибки из-за человеческого фактора. В приложении имеется удобный планировщик задач, который дает возможность заранее настроить график всех действий софта. С ним вы не просто будете придерживаться главных правил, но и сумеете существенно сэкономить свое время.
Правила проведения технической инвентаризации
При этом планировщик регулирует время множества действий: отправки писем, формирование отчетов, резервного копирования. Все сведения, внесенные в систему, направляются в единую базу. Стоит учесть, что в базе хранятся не только текстовые записи, но и фотографии, скан-версии документов, артикулы и штрих-коды, а также многое другое. После настройки резервного хранилища документы с основной базы копируются в дополнительное хранилище – так вы всегда уверены в их сохранности.
Программа для проведения технической инвентаризации подстраивается под интересы определенного пользователя – он сам выбирает язык интерфейса и фон рабочего стола. Также при желании можно дополнить функционал интересными возможностями на индивидуальный заказ. К примеру, библия современного руководителя – суперсовременный навигатор по ведению бизнеса для управленцев разных рангов. Используя этот софт, вы сможете добиться впечатляющих результатов, повысить показатели своих продаж и привлечь новых заинтересованных пользователей. Скачивайте демонстрационный вариант софта по проведению проверок – и получайте идеальный инструмент для автоматизации.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения технической инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением технической инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Максимально простой интерфейс установки доступен для понимания даже новичкам, едва приступившим к освоению новых систем;
- Проведение технической инвентаризации занимает гораздо меньше времени, чем раньше;
- Обширная база данных объединяет даже отдаленные филиалы организации в единый гармоничный механизм;
- Прохождение обязательной регистрации согласно техническим требованиям. При этом каждый юзер получает личный логин и пароль;
- Основное меню включает в себя всего три раздела – справочники, модули и отчеты. Максимальная простота для комфортного использования;
- Первоначальные сведения вводятся вручную или посредством импортирования с подходящего источника;
- Система проведения технической проверки снабжена удобным планировщиком, который будет регулировать срок проведения тех или иных действий;
- Четкие правила работы с программным обеспечением просты для понимания и освоения;
- Рассылка на индивидуальной и массовой основе по нескольким каналам: СМС-сообщения, электронные письма, голосовые уведомления или мессенджеры;
- Резервное хранилище непрерывно дублирует основную базу. Так вы всегда можете быть уверены в сохранности свих сведений;
- Дополнительные функции на заказ: библия современного руководителя, мобильные приложения, телеграмм-бот и многое другое;
- Высокая скорость обработки информации и предоставления итоговой отчетности;
- Руководитель самостоятельно настраивает приватность модулей софта. Благодаря этому работники получают лишь те сведения, которые непосредственно относятся в зону их полномочий;
- Правила проведения технической инвентаризации не требуют постоянной проверки, а механические действия полностью автоматизированы;
- Установка производится на дистанционной основе с соблюдением мер санитарной безопасности;
- Подойдет для организаций широчайшего спектра;
- Бесплатная демонстрационная версия для ознакомления с преимуществами программного обеспечения.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения технической инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ включает
- Инвентарная карточка бюджетного учета
- Контроль в режиме реального времени
- Организация услуг юридической помощи
- Программа для контроля детского
- Простой учет рабочего времени
- Система судебно правовой работы
- Учет документов юриста
- Учет затрат по капитальному строительству
- Ведение учета судебных решений