Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации перед составлением годовой отчетности
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Проведение инвентаризации перед составлением годовой отчетности
Проведение инвентаризации перед составлением годовой отчетности осуществляется всеми компаниями в обязательном порядке. При этом предприятию даже не обязательно иметь на балансе большое количество товарных позиций, оборудования, транспортных средств и т.п. Даже маленькие центры по оказанию услуг в период составления годового отчета обязаны сделать инвентаризацию мебели, офисного оборудования и пр. (даже если количество исчисляется несколькими штуками).
Стоимость имущества на балансе компании должна отражаться годовой отчетностью предельно точно и государство за этим следит. А иначе как организация будет рассчитывать налоги и пополнять государственный бюджет. Так что наличие надлежащим образом оформленных результатов каждой годовой инвентаризационной проверки проверяется соответствующими контролирующими органами регулярно. Хотя, конечно, детали проведения инвентаризаций (не только годовой, но и прочих), порядок оформления, графики и прочие параметры разрабатываются каждой организацией самостоятельно и фиксируются в различных внутренних положениях, правилах, инструкциях и пр.
Однако, соблюдение законодательных требований, правил составления бухгалтерской отчетности в этих документах никто не отменял. Конечно, у крупных торговых, производственных, логистических, транспортных компаний дело с проведением контрольных мероприятий обстоит гораздо сложнее, чем у мелких сервисных организаций. Пересчитать несколько тысяч товарных позиций достаточно сложно и физически, и в плане затраченного времени. Да и ошибок обычно в процессе проверки допускается немало.
Соответственно, возникают расхождения между учетными и фактическими цифрами, приходится что-то проверять заново. В общем, инвентаризацию недаром искренне не любят кладовщики и бухгалтеры. Слишком хлопотно и утомительно. Современным способом хотя бы частично снять проблемы, возникающие в процессе проведения плановых и внеплановых инвентаризаций (годовых, выборочных, сплошных и пр.), является внедрение на предприятии системы автоматизации бизнес-процессов.
Универсальная Система Учета представляет собой пример компьютерного продукта, обеспечивающего сокращение временных, финансовых и трудовых затрат, оптимизацию расходной части бюджета, сокращение рабочей нагрузки на сотрудников, повышение эффективности использования всех видов ресурсов в целом. Компания давно и успешно работает на рынке софта для самых разных коммерческих структур и хорошо представляет себе, какие проблемы и сложности возникают из-за несогласованности, задержки информационных потоков, большого количества ручного труда в учете и т.п. Поэтому функционал их программ всегда хорошо и детально продуман и максимально соответствует запросам клиентов. Учетным функциям уделяется особое внимание. В УСУ присутствуют все установленные формы для составления бухгалтерской, налоговой и пр. отчетности. Управленческая отчетность реализуется в виде набора готовых табличных форм, заполняемых автоматически (данные выгружаются из соответствующих системных разделов) и предназначенных для использования руководством в целях отслеживания текущей ситуации в компании, контроля движения денежных средств, анализа результатов работы и синтеза взвешенных бизнес-решений. Проведение инвентаризаций также максимально автоматизировано, включая активное использование интегрированного в программу специального оборудования (сканеров, терминалов и пр.) при подведении итогов и составлении отчетов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации перед составлением годовой отчетности
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации перед составлением годовой отчетности
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проведение инвентаризации перед составлением годовой отчетности выполняется в обязательном порядке согласно требованиям законодательства;
- Система автоматизации обеспечивает оптимизацию учета в целом, снижение рабочей нагрузки на сотрудников, повышение результативности использования ресурсов и пр.;
- Все действующие нормы законодательства, определяющие требования к порядку учета (в том числе к проведению инвентаризаций, составлению отчетов и пр.), заложены в УСУ на уровне программных настроек;
- Дополнительно в процессе внедрения настройки корректируются в соответствии со спецификой и пожеланиями компании-заказчика;
- Модульная структура позволяет внедрять систему на предприятии поэтапно, начиная с базовой версии;
- Программа не имеет ограничений в части разнообразия учитываемого имущества и количества контролируемых точек (складов, магазинов, офисов и др.);
- Внесение первичных данных осуществляется в ручном режиме, посредством импорта файлов из других офисных приложений либо через интегрированные сканеры и терминалы;
- Составление отчетности (в том числе годовой) и проведение бухгалтерских операций осуществляется во многом автоматически благодаря синхронно загрузке единожды введенных данных во все отчетные формы одновременно;
- Управление товарными запасами на складах и в магазинах (прием товаров, продажа и отгрузка, рациональное размещение и т.п.) благодаря автоматизации происходит очень оперативно;
- Полный перевод учета в электронную форму обеспечивает отсутствие ошибок и задержек в расчетах, наличие точных данных об остатках по каждому виду продукции на любую дату;
- Результатом становится быстрое проведение любых инвентаризаций и оперативное подведение их итогов, не влекущее за собой необходимость остановки функционирования склада или магазина на весь день и более;
- База данных организована по иерархическому принципу, что позволяет обеспечить каждому сотруднику доступ к строго определенному объему информации;
- Руководство компании может в режиме реального времени контролировать проведение операций по расчетам с контрагентами, составление отчетности всех видов (в том числе годовой), движение денежных средств компании и т.п.;
- Встроенный планировщик позволяет формировать планы и графики любой длительности по самым разным учетным действиям, включая проведение ревизий и инвентаризаций, резервного копирования баз данных, составления отчетности и т.д.;
- В случае желания заказчика в системе могут быть активированы мобильные приложения для клиентов и сотрудников организации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации перед составлением годовой отчетности
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ специалиста
- Инвентаризацию товаров можно провести
- Контроль в области долевого строительства
- Организация управления строительным производством
- Программа для контролера билетов
- Простой софт для учета клиентов
- Система судебного документооборота и делопроизводства
- Учет доходов юриста
- Учет затрат на строительство основных средств
- Ведение учета судебных документов