Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации перед годовой отчетностью
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Проведение инвентаризации перед годовой отчетностью
Проведение инвентаризации перед годовой отчетностью представляет собой обязательную процедуру. Ее необходимость оговаривается законами, регламентирующими бухгалтерский учет и контроль в юридическом лице. Параметры проведения инвентаризаций определяются руководством организации и фиксируются в соответствующих внутренних нормативных документах (учетной политике, положениях об отделах и направлениях деятельности компании, должностных инструкциях ответственных лиц и пр.). Причем это касается не только коммерческих структур, но и казенных.
Однако, существует четко определенный перечень случаев, когда предприятие обязано проводить инвентаризацию независимо от своего желания. К таковым относятся покупка, продажа или сдача в аренду имущества; преобразование или ликвидация юридического лица (по различным причинам); подготовка годовой отчетности; увольнение и прием на работу ответственных лиц (кладовщиков, бухгалтеров, продавцов и пр.); выявление в организации фактов воровства, злоупотребления, порчи имущества; стихийные бедствия или чрезвычайные ситуации. Годовую инвентаризацию, в отличие от проверок во всех прочих перечисленных здесь случаях, можно подготовить спокойно и не торопясь, выполнив все предписания и требования закона. Это плановое мероприятие, сроки и продолжительность которого могут быть определены задолго до собственно проведения.
Необходимость его проведения не нуждается в дополнительном обосновании или разъяснении. Совершенно ясно, что без точного расчета и подтверждения фактического наличия товарных позиций, оборудования или иных видов материальных (а иногда и финансовых) ресурсов бухгалтерская служба не сможет правильно определить стоимость имущества компании, отражаемую в годовой отчетности. Инвентаризация, особенно плановая и сплошная, считается достаточно затратной в плане сил и рабочего времени задействованных сотрудников процедурой. Однако, необходимо иметь в виду, что уровень ее трудоемкости в значительной степени зависит от общего состояния учета и контроля на предприятии.
Если все системы отлажены, данные вносятся своевременно и корректно, проводятся регулярные проверки качества работы ответственных работников, то с проведением разнообразных проверок не возникает особых проблем. В данном случае значительную помощь в упорядочении учетных и контрольных процедур на предприятии может оказать специализированная компьютерная система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов. Очень интересным вариантом такой программы является собственная разработка Универсальной Системы Учета, отличающаяся высоким качеством исполнения, сбалансированным и продуманным набором функций, хорошими потребительскими свойствами и, конечно же, разумной ценой. Функции учета и контроля в УСУ проработаны особенно тщательно, так что проведение любых бухгалтерских, торговых, складских и т.п. операций максимально автоматизировано и выполняется в строгом соответствии с требованиями закона. В архиве содержатся шаблоны всей необходимой отчетности, в том числе используемой при проведении инвентаризаций и ревизий (плановых, внезапных, годовых, сплошных, выборочных и др.), а также образцы их корректного заполнения документов (во избежание ошибок и опечаток, возникающих по причине невнимательности или недостаточной квалификации работников). Модульная компоновка программы позволяет компании-заказчика начинать работу с базовой версии и постепенно внедрять новые подсистемы по мере появления потребности в новых функциях и опциях.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации перед годовой отчетностью
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризацией перед годовой отчетностью
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проведение инвентаризации перед годовой отчетностью осуществляется в обязательном порядке независимо от формы, специфики и масштабов деятельности юридического лица;
- Правила проведения всех видов инвентаризаций, как правило, подробно описываются во внутренней учетной политике компании;
- Система автоматизации бизнес-процессов обеспечивает организации-заказчику создание оптимальных условий для реализации любых учетных операций (в том числе годовых) и подготовки соответствующей отчетности;
- УСУ состоит из отдельных управляющих модулей, связанных между собой в единую сбалансированную систему;
- Все функциональные связи выстроены в соответствии с существующими законами и действующими бухгалтерскими правилами, регламентирующими организацию учета для юридических лиц;
- Правила внутренней политики могут быть дополнительно внесены в программу при внедрении в компании;
- Длина номенклатурного ряда и количество точек учета (магазинов, складов, производств и др.) не ограничены;
- Бухгалтерская, финансовая, налоговая отчетность (годовая, по отдельным периодам, объектам, товарным позициям и пр.) в значительной мере формируется автоматически;
- Проведение инвентаризаций материальных запасов может осуществляться в точном соответствии с утвержденным графиком (приказы, ведомости и другие документы будут создаваться в автоматическом режиме);
- Функции складского модуля обеспечивают оперативную обработку грузов, постоянный контроль сроков и условий хранения товара, рациональное размещение продукции в помещениях склада (что способствует ускоренному проведению инвентаризаций), своевременный входной контроль качества и пр.;
- Расчеты с поставщиками, поступление и расходование денег, динамика себестоимости находятся под полным контролем руководителей компании;
- Кроме того, для руководства предусмотрен комплекс автоматически формируемых управленческих отчетов, своевременно предоставляющих информацию по текущим рабочим вопросам, проблемам, результатам работы за период для анализа и принятия необходимых решений;
- Параметры отчетности, расписание резервного копирования баз данных, настройки системы и т.п. корректируются с помощью встроенного планировщика;
- По желанию компании в системе активируются мобильные приложения для клиентов и сотрудников;
- В рамках дополнительного заказа также возможна интеграция телеграм-робота, платежных терминалов, автоматизированной телефонии и др.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации перед годовой отчетностью
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ специалиста
- Инвентаризация в торговле на складе
- Контроль в области долевого строительства
- Организация управления строительным производством
- Программа для контролера билетов
- Простой софт для учета клиентов
- Система судебного документооборота и делопроизводства
- Учет доходов юриста
- Учет затрат на строительство основных средств
- Ведение учета судебных документов