Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проведение инвентаризации основных средств
Грамотное проведение инвентаризации основных средств может стать ступенью для дальнейшего процветания компании. Однако это довольно трудоемкий и сложный процесс, требующий значительных сил. Чтобы узнать, как проведена инвентаризация основных средств, будет не достаточно только человеческих ресурсов. Именно поэтому в последние годы возрастает актуальность автоматизированных приложений по учету и контролю. Современный рынок предлагает широчайший ассортимент всевозможных проектов, среди которых найдется вариант на любой вкус и кошелек. Одна из лучших разработок в этом направлении – электронная ведомость инвентаризации основных средств от компании «Универсальная Система Учета». Это многофункциональная программа, отвечающая на множество вопросов. С ее помощью вы автоматизируете повторяющиеся механические операции, ускорите работу сотрудников и объедините их в единую сеть.
Проведена инвентаризация основных средств
Софт контролирует не только ведение инвентаризации основных средств, но и множество других дел. Первым делом здесь нужно зарегистрироваться и получить личный логин. Так при входе в систему вы будете вводить свой логин, и подкреплять его паролем. Эта гарантирует безопасность при проведении разных действий, а также позволяет оценить результативность каждого сотрудника по отдельности. Основные разделы программы, оптимизирующей инвентаризацию,- справочники, модули и отчеты. Справочники заполняются перед началом действий по проведению учета. Здесь даются описания адресов предприятия, его сотрудников, оказываемых товаров и услуг. Затем на основании этих сведений проводится работа в модулях.
Ведомость инвентаризации основных средств
Основным служебным пространством для проведения операций являются именно модули. Здесь вы фиксируете новые товары, договора, покупки и продажи, другие денежные переводы. Программное обеспечение кропотливо сверяет средства компании, предоставляя подробную информацию касательно бюджета. После чего софт проведет детальный анализ, предоставит аналитические отчеты по разным направлениям. При этом участия человека не требуется, снабжение полностью берет на себя создание ведомостей, накладных, квитанций и прочих документов. Поскольку в нем поддерживаются текстовые и графические форматы, вы можете дополнять записи фотографиями или скан-версиями важных бумаг. Финансовым средствам предприятия уделяется особое внимание, поэтому берутся в расчет, как наличные, так и безналичные расчеты. В ведомости указывается подробная информация по малейшим нюансам и других операций.
Ведение инвентаризации основных средств
Помимо основного функционала имеется еще и дополнительные возможности. Например, библия современного руководителя – лучший инструмент для управленцев и менеджеров разного звена. Наглядно и подробно в ней указаны лучшие способы проведения мероприятий и управления бизнесом. Мобильные приложения для персонала и потребителей необходимы при ведении обратной связи и оценки качества оказанных услуг. К тому же так намного проще обмениваться информацией и следить за тенденциями рынка. Весь интерфейс программы по проведению учета максимально прост и доступен для понимания. Поэтому разобраться в нем не составит труда даже новичкам. Если же останутся дополнительные вопросы – специалисты УСУ готовы ответить на них!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведения инвентаризации основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа по ведению документации в электронном формате подключается через интернет или локальные сети;
- Проведение инвентаризации занимает гораздо меньше ресурсов, чем раньше. При этом ее результативность выше на порядок;
- Основные разделы рабочего меню максимально просты – это справочники, модули и отчеты;
- Хранилище информации едино для всех пользователей системы. Однако доступ к нему имеют лишь зарегистрированные пользователи;
- Используйте суперсовременные средства для оптимизации своей деятельности;
- Планировщик задач дает возможность заранее отрегулировать срок проведения тех или иных действий платформы;
- Резервное хранилище – лучший способ для того, чтобы обезопасить свою документацию;
- Обеспечение показывает, проведена ли нужная работа или нет;
- Множество документов создается без участия человека: ведомости, накладные, квитанции и многое другое;
- Вам больше не нужно беспокоиться о том, была ли проведена правильная инвентаризация;
- Индивидуальный окрас приложения гарантирует ожидаемый результат в сжатые сроки;
- Ведение ведомостей в электронном формате избавляет от ошибок из-за человеческого фактора, и гарантирует их объективность;
- Отчеты для руководителя создаются автоматически, причем максимально доступно и беспристрастно;
- Проводится обязательная регистрация для юзеров с присвоением личного логина, защищенного паролем;
- Продуманные меры обеспечения связи с потребительским рынком покажут, проведена ли хорошая маркетинговая работа;
- Программа по проведению инвентаризации дополняется другими функциями на индивидуальный заказ;
- Мобильное приложение или библия современного руководителя дадут еще более впечатляющий импульс вашему развитию;
- Рассылка проведена на индивидуальной или массовой основе по четырем каналам: СМС-сообщения, электронные письма, голосовые уведомления и мессенджеры;
- Бесплатная демонстрационная версия для ознакомления с преимуществами автоматизированного снабжения от УСУ;
- Установка производится на дистанционной основе – быстро и безопасно!
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ предназначено
- Инвентаризация в торговле на складе
- Контроль в области долевого строительства
- Организация управления строительным производством
- Программа для контролера билетов
- Простой софт для учета клиентов
- Система судебного документооборота и делопроизводства
- Учет доходов юриста
- Учет затрат на строительство основных средств
- Ведение учета судебных документов