1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Проведение инвентаризации определяется
По мнению 795 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Проведение инвентаризации определяется

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Проведение инвентаризации определяется

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Проведение инвентаризации определяется

Проведение инвентаризации определяется каждым предприятием в зависимости от личных потребностей. Инвентаризация, может быть плановой и внеплановой, выборочной или общей, учитывая контроль над всеми складами и продукцией, финансовыми средствами. Как правило, инвентаризацию стоит проводить не менее одного раза в год, а библиотечные фонды, не менее одного раза в три года. Проведение ручным методом достаточно усложняется согласованием всеми членами комиссии, определении даты, ресурсов, ответственных лиц, а также, данных по товарам, поднимая бухгалтерские отчеты.

На сегодняшний день, возможно обойти данные задачи и автоматизировать проведение инвентаризации, используя специализированные программы, которые упрощают и улучшают учет, контроль, аудит, ведение документооборота и расчетных операций. на рынке, за счет повышенного спроса, имеется большой ассортимент различных предложений приложений, но лучшей будет наша специально разработанная программа «Универсальная Система Учета», доступная по конфигурациям, модульному составу, ценообразованию, с индивидуальным подходом к каждой организации и сотруднику. Программное обеспечение, автоматически будет контролировать все процессы, учитывая смену материально-ответственного лица на день приемки и сдачи работ, при выявлении фактов хищения или злоупотреблением обязанностями, при чрезвычайных операциях, а также, при реорганизации перед формированием разделительного баланса. Количество проведений инвентаризации, вы сможете задавать самостоятельно, внося сведения в планировщик задач, который помимо ревизии, будет уведомлять о различных мероприятиях, высылая сообщения-уведомления.

Пользователи могут забыть о ручном проведении тех или иных работ, оперативно и автоматически внося информацию в журналы и таблицы, с возможностью переноса сведений с имеющихся носителей, поддерживая практически все форматы документов, с возможностью длительного и качественного хранения на удаленном сервере, при систематическом выполнении резервного копирования. Права пользования в системе делегируются на основании должностного положения, с присвоением персонального логина и пароля, обеспечивая единовременный доступ всем работникам, при многоканальном уровне доступа. Работники могут получать информацию по персональному запросу, сводя время поиска до нескольких минут, используя контекстный поисковик, встроенный в приложение, для быстрой и качественной работы. Инвентаризацию, реально осуществлять быстро и слаженно, с проведением учета, формирования документации, при интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодирования). Все данные в ходе инвентаризации, будут вноситься в отдельный журнал (номенклатуру), с дополнительной информацией по каждой позиции товара (с присвоенным инвентарным кодом, количеством и качеством, ценообразованием, местоположением, сроками годности и методами хранения). Также, в приложении будет учитывать и осуществляться учет над деятельностью работников, контроль над деятельностью и выполнением различных заданий, таким образом, руководитель может отслеживать все работы, давая дополнительные поручения и корректируя ту или иную информацию. Проанализировать работу системы по проведению инвентаризации, переделяется наличием демонстративной версии, которая является совершенно бесплатной. По всем вопросам, вы сможете проконсультироваться с нашими специалистами, которые ответят на все вопросы и помогут с установкой и выбором модулей.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления проведением инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша программа по проведению инвентаризации, может применяться и определяться на шести языках мира, достаточно выбрать нужный, именно для вас.
  • Неограниченный запас продукции, будет внесен в единую базу, с проведением индивидуального инвентарного номера, который определяется во всей документации и отчетности, при различных передвижениях и включая инвентаризацию.
  • Склады, отделения, в неограниченном числе предприятия, могут быть объединены с проведением в единой системе, для удобного управления и комфортного контроля.
  • Вы можете персонально выбирать каким образом, осуществлять проведение инвентаризации, вручную на бумагах или при интеграции высокотехнологичных приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов), которые определяются по вашему усмотрению.
  • Проведение и заполнение единой базы (номенклатуры), с полными сведениями по материальным ценностям, определяется статус хранения и качество, сроки годности и наличие востребованной продукций, ценообразование и изображение товаров.
  • Отчеты (аналитические и статистические), определяются автоматически, при наличии шаблонов и образцов, автоматически заполняя нужные графы.
  • При резервном копировании, вся информация, документация, отчетность, будет длительно сохраняться на удаленном сервере, соблюдая качество первоначального варианта.
  • Планирование мероприятий и инвентаризации, будет определяться в отдельных журналах, где каждый работник, может видеть заданные цели и сроки на их выполнение, отмечая нужные ячейки разноцветными маркерами и изменяя статус работ на «исполнено».
  • Для удаленного входа и проведения задач, имеется мобильная версия приложения, которая работает от сети Интернет.
  • Красивый и многозадачный интерфейс, отличается многофункциональностью, обеспечивая возможностью настраивать его по личным запросам каждым сотрудником.
  • При регистрации в системе, сотрудники используют индивидуальный логин и пароль к учетной записи, что помогает также контролировать трудовую деятельность ежедневно, на протяжении всего месяца, с проведением расчетов стоимости заработной платы, по фактическому окладу, где могут определяться бонусы.
  • Руководство, может координировать деятельность каждого отдела, анализируя спрос и понижение рейтингов от реализации, контролируя финансовые движения и инвентаризацию.
  • Сотрудники, могут осуществлять деятельность в многопользовательской системе, по локальной сети, также, при проведении инвентаризации.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи проведения инвентаризации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.