Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации материальных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проведение инвентаризации материальных запасов
Проведение инвентаризации материальных запасов выполняется в соответствии с требованиями действующего законодательства, бухгалтерскими правилами, а также принципами политики внутреннего управления предприятия. К упомянутым материальным запасам относятся любые товары, используемые в работе организации (в процессах продажи, переработки, производства собственной продукции, обеспечения производственных и транспортных операций и т.п.). Утвержденный руководством компании порядок проведения инвентаризации материальных запасов должен подробно описывать правила подготовки ежегодных графиков плановых проверок (проведение внеплановых привязывается к конкретным событиям), правила документального оформления и способы разрешения обнаруживаемых проблем (излишков, недостач, фактов хищений и пр.). С внутренними нормативными документами, определяющими политику учета и контроля ресурсов предприятия, должны быть ознакомлены все ответственные работники учетных подразделений (в том числе занимающиеся проведением инвентаризаций и ревизий на складах, в производственных цехах, магазинах и пр.).
Эффективное управление материальными запасами требует точного учета и проведения постоянных проверок прихода и расхода всех видов ресурсов (то есть инвентаризаций, ревизий и др.) с целью обеспечения конкурентоспособности и высокой прибыльности бизнес-проекта. Но поддержание такого контроля на должном уровне требует достаточно серьезных затрат рабочего времени квалифицированных специалистов и денежных средств. Оптимизировать эту часть бюджета компания может посредством приобретения и внедрения специальной компьютерной системы автоматизации бизнес-процессов и учетных процедур (включая управление инвентаризациями и ревизиями). Современный рынок софта предлагает достаточно широкий выбор подобных систем практически для любой сферы и отрасли экономики.
Основная задача – правильно определить и оценить потребности компании с тем, чтобы сделать правильный выбор с точки зрения набора функций, количества рабочих мест, возможностей дальнейшего совершенствования и, конечно же, цены продукта. Выгодным и перспективным приобретением для многих торговых, логистических или производственных компаний, у которых материальные запасы на балансе присутствуют в значительных количествах, может стать программная разработка Универсальной Системы Учета. Учитывая большой опыт компании в создании компьютерных продуктов разного уровня сложности для различных коммерческих организаций и уровень профессионализма программистов, данный продукт отличается прекрасными потребительскими свойствами и оптимальным соотношением параметров цены и обеспечиваемого качества. Программа имеет модульную структуру, позволяющую при необходимости внедрять ее в компании поэтапно, начав с версии с базовым набором функций и постепенно расширяя функционал по мере развития организации, роста ее присутствия на рынке, диверсификации и т.п. В архиве содержатся шаблоны всех необходимых документов, используемых для проведения учетных операций (журналов, книг, карточек, ведомостей для инвентаризаций и др.), а также образцы их правильного заполнения (в помощь материально-ответственным лицам). Интерфейс отличается логичностью и наглядностью, интуитивно понятен и не требует особых затрат времени и сил на освоение. Даже не слишком опытные сотрудники смогут быстро разобраться в программе и приступить к практической работе.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации материальных запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации материальных запасов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проведение инвентаризации материальных запасов происходит в соответствии с правилами, установленными законодательством и общими правилами бухгалтерского учета;
- УСУ основана на действующих в стране законодательных и нормативных актах;
- При внедрении системы на предприятии программные настройки корректируются с учетом специфики деятельности компании-заказчика и принципов внутренней политики;
- Программа рассчитана на проведение учетной работы (включая плановые и внеплановые инвентаризации) с неограниченным ассортиментом материальных позиций и точек учета (складов, магазинов, производственных площадок, транспортных цехов и т.п.);
- Все отделы, департаменты, удаленные точки охватываются единым информационным пространством;
- Указанное пространство обеспечивает общение сотрудников в режиме реального времени, обмен срочными сообщениями и обсуждение рабочих проблем;
- Перевод документооборота в электронный режим позволяет повысить скорость и согласованность действий работников, а также гарантирует сохранность ценной коммерческой информации (условий договоров, объемов материальных запасов, контактных данных ключевых контрагентов и пр.);
- Материальные запасы и проведение любых операций с ними находятся под постоянным контролем благодаря автоматизированному учету;
- Автоматизация складских операций обеспечивает оперативный прием и отпуск товара, качественную обработку сопроводительных документов, внесение данных напрямую в системы учета;
- Использование интегрированных в программу сканеров и терминалов позволяет еще более ускорить все процессы, включая проведение сплошных и выборочных инвентаризаций, сохранение их результатов, входной контроль качества продукции и пр.;
- Кроме того, сведения в учетные модули могут вноситься вручную либо импортироваться из других офисных приложений;
- В УСУ предусмотрен комплекс автоматически формируемых аналитических отчетов, позволяющих руководству организации постоянно контролировать ситуацию, анализировать результаты периодов и принимать продуманные управленческие решения;
- Проведение бухгалтерских операций с денежными средствами, разнесение расходов по соответствующим счетам, осуществление расчетов с контрагентами производятся своевременно и под контролем ответственных лиц;
- Встроенный планировщик используется для корректировки различных настроек, создания расписания резервного копирования коммерческой информации и пр.;
- По желанию компании-клиента в систему интегрируются средства автоматической телефонной связи, платежные терминалы, телеграм-робот и т.д.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи проведения инвентаризации материальных запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ предназначено
- Инвентаризация в торговле на складе
- Контроль в консалтинге
- Организация управления и учета АТП
- Программа для контактов клиентов
- Просмотр сотрудников в режиме реального времени
- Система сопровождения клиентов
- Учет доходов в строительстве
- Учет затрат на производство в строительстве
- Ведение учета судебных дел