Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа ведения свободных мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа ведения свободных мест
Каждой компании в сфере проведения мероприятий, необходима программа ведения свободных мест, ведя точный количественный и качественный учет, стремясь выполнять ежедневную работу максимально комфортной и оптимизированной. На сегодняшний день, автоматизированные программы по ведению над свободными местами, учетом и контролем, не является чем-то особенным или роскошью, это обыденность, следствие постоянно растущей конкуренции и насущная необходимость. С помощью программы, вы можете автоматизировать производственные процессы, оптимизируя рабочее время, тем самым повышая качество, доходы предприятия, увеличивая клиентскую базу и лояльность посетителей, которые будут видеть вас, как серьезную компанию, которой можно доверять. На рынке достаточно большой выбор программ по ведению управления над свободными и занятыми билетами, но лучшей была и остается наша уникальная программа «Универсальная Система Учета», обладающая доступными параметрами управления, стоимостью, при полном отсутствии ежемесячных взносов.
При помощи программы УСУ, вы сможете обеспечить видимыми процессами по реализации билетов по свободным местам, по запланированным мероприятиям, по качеству обслуживания и учету рабочего времени, с ведением документооборота. Программа обладает достаточно понятным и красивым интерфейсом, который не требует дополнительного обучения, а пользователям ничего не мешает подстроить под себя гибкие настройки конфигурации, в дополнении ко всему используя большое наименование тем и шаблонов. Программу можно использовать не только для ведения свободных мест, но и для реализации всех хозяйственных процессов, которые влияют на работу предприятия. Программа УСУ, отвечает за качественный ввод данных и вывод, при полной автоматизации, с надежной сохранностью всех материалов и документов, учитывая регулярно проводимую резервную копию, сохраняя на удаленном сервере, а доступ к единой базе, строго делегирован, что обеспечивает контролем и защитой.
Каждый работник, имеет персональный логин и пароль, а также определенные права пользования, которые видимы программе, для обеспечения доступа и записи всех производимых операций, отслеживаемые руководителем. Также, по сотрудникам, ведется учет рабочего времени, с последующим начислением заработной платы. В отдельных журналах, а их ведение возможно в неограниченном количестве, при поддержки различных форматов документов, можно вести информацию по занятым местам, с точными номерами билетов, временем и непосредственным мероприятием, оценивая рентабельность и доходы с расходами. Оперативно внести или перенести информацию, возможно оперативно и качественно.
Вывести материалы, необходимые для работы, легче простого, учитывая ведение контекстного поисковика. При повторном бронировании и продаже билетов, программа будет выдавать ошибку, высвечивая данные по свободному месту, позволяя оформить бронь на него. Также, имея видимую картинку по свободным местам, можно при наличии электронных схем, которые посетители могут видеть на экране, самостоятельно выкупая билеты. Произвести оплату, можно в наличной и безналичной форме и валюте, учитывая встроенный конвертор. Программа настолько многозадачная, что одной статьей не описать весь спектр функциональных возможностей, но у вас имеется уникальная возможность совершенно бесплатно установить демонстративную версию и ознакомиться со всеми параметрами управления и модулями. также, обратившись по указанным контактным номерам, вы можете получить ответы на интересующие вопросы, консультацию и помощь при установке лицензированной версии.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для ведения свободных мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через программу ведения свободных мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Применение демонстративной версии программы, никак не отразится на вашем финансовом состоянии, т.к. она является совершенно бесплатной, с базовыми конфигурациями.
- Язык программы, выбирается каждым пользователем самостоятельно, также как, и настройки интерфейса.
- Модули, наши специалисты подберут или могут быть разработаны персонально для вас.
- Техническая поддержка производится высококвалифицированными специалистами.
- Доступная ценовая политика, отличает от аналогичных приложений.
- Программа имеет встроенные темы и шаблоны, с образцами документов, которые вы можете дополнить в любое время.
- Хранящаяся документация, может быть в неограниченных объемах, и сохранена на долгие годы, в виде резервной копии.
- Электронные схемы залов, позволяют видеть свободные места и оформлять по ним регистрацию.
- Ведение единой базы всех посетителей, видя историю посещений, с производимыми платежами.
- Электронные справочники, помогут при ведении любой задачи.
- Ведение единого журнала всех мероприятий, позволяет прослеживать динамику спроса, доходности и прочие нюансы.
- При необходимости быстрого поиска того или иного документа или же информации, контекстный поисковик, выведет полные данные всего за пару минут.
- Произвести платеж в безналичном виде, возможно при помощи терминалов оплаты, при онлайн переводах и т.д.
- Сотрудники всех отделов, могут взаимодействовать друг с другом, учитывая консолидацию всех офисов, по локальной сети.
- Каждый сотрудник, имеет персональный логин и пароль, с ограниченными возможностями доступа и использование материалов.
- Ведение единой базы всей информации организации, строго делегирована, учитывая надежность защиты всех материалов.
- Расчет стоимости услуг и билетов по свободным местам, осуществляется с учетом прейскуранта.
- При вводе данных и регистрации, операции выполняются автоматически.
- Используется ведение различных форматов документов.
- Ведением в работе интегрированных приборов, позволяет минимизировать затраченное время.
- Учет рабочего времени, влияет на оклад, повышая качество выполняемых работ.
- По ведению и формированию аналитической и статистической отчетности, можно определить различные показатели.
- Руководитель может дистанционно курировать над всеми процессами.
- Удаленное управление производится за счет ведения мобильного приложения программы.
- Онлайн покупка билетов, выполняется при использовании сайта, где посетители могут видеть свободные кресла, используя регулярно обновляемые данные.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью программы ведения свободных мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система технологического управления
- Инвентаризация товарно материальных ценностей
- Контроль выполнения договоров юриста
- Организация учета судебных постановлений
- Программа для кассовых чеков
- Производственный контроль в строительстве
- Система регистрации контрагентов
- Учет договоров и контрактов на капитальное строительство
- Учет заказов скачать
- Ведение учета рабочего времени работников