Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа ведения музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа ведения музея
В последние годы цифровая программа ведения музея стремительно набирает популярность, что позволяет культурным учреждениям идти в ногу со временем, использовать передовые сервисы, чтобы оказывать клиентам услуги, проводить экскурсии, реализовывать программы лояльности, продавать билеты и т.д. Никто не запрещает самостоятельно создавать аспекты управления, ставить акценты на определенных уровнях хозяйствования, формировать долгосрочные и краткосрочные цели, отслеживать занятость персонала, уровень нагрузки, выполнять финансовые расчеты и делать прогнозы. Программа для ведения музея разрабатывалась "Универсальной Системой Учета" (USU) с явным расчетом на эффективность, когда пользователям доступны все необходимые инструменты, софт имеет привлекательный эргономичный дизайн, имеются возможности по дополнительному оснащению. При этом перед программой стоит задача свести воедино потоки информации, чтобы юзерам было проще заниматься ведением информационной поддержки, регулировать текущие процессы, контролировать продажи, выполнять базовые операции, заполнять документы и составлять отчетность.
Не стоит забывать, что ведение поддержки по сути является тотальным контролем над каждым аспектом работы музея. При этом программа учитывает особенности структуры, имеет гибкие настройки, где человек может выставить собственные параметры, и преследовать вполне определенные цели. Это может быть увеличение продаж, рекламные кампании, программы лояльности, привлечение новых клиентов и т.д. По всем параметрам предусматриваются информационные справочники и каталоги. Юзерам не придется долго искать какие-либо сведения, документы, аналитические сводки.
Программа для ведения музея
Если музей выполняет государственные программы, то этот аспект также учитывается искусственным интеллектом, чтобы создать прозрачные финансовые отчеты, не допустить лишнего расходования и прочих неблагоприятных факторов. Ведение расчетов производится автоматически. Нельзя управлять музеем и не подсчитывать позиции материального фонда. Юзерам доступны цифровые каталоги программы с любыми параметрами, что позволяет создавать тематические экспозиции, выполнять инвентаризацию, отчитывать перед руководством за считанные секунды.
Ведение автоматизированной поддержки нельзя недооценивать. Любому музею приходится перестраиваться под современные реалии, чтобы привлекать новых посетителей, подогревать интерес к выставкам, заниматься программами лояльности, эффективно коммуницировать с клиентской базой. При этом особенности ведения зависят исключительно от тех задач, которые структура перед собой ставит. И эти цели могут быть достижимыми в ближайшей перспективе, а могут представлять собой сложные механизмы, на реализацию которых уйдет несколько месяцев. Стоит познакомиться с демо-версией продукта.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для ведения музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе ведения музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматически регулирует деятельность музея, отслеживает текущие процессы, занимается ведением информационной поддержки, контролирует нормативный документооборот;
- Посредством встроенной опции планирования легко регулировать актуальные задачи, назначать встречи, изучать выкладки по показателям производительности персонала и т.д.;
- Мониторинг деятельности структуры осуществляется автоматически. Сведения можно вывести на экраны;
- Функциональный спектр включает в себя бронирование онлайн, где можно использовать передовые сервисы и службы, специальное мобильное приложение или официальный сайт;
- Пользователям не составит проблемы освоить ведение информационных каталогов и справочников, что значительно упростит проведение инвентаризации и прочие задачи;
- Встроенная студия позволяет создать план музея, чтобы эффективно использовать разные залы и экспозиции;
- Если штатный персонал не справляется с поставленными задачами, резко снизились продажи билетов, упала посещаемость, то юзеры узнают об этом первыми;
- Программа позволяет действовать на опережение, избавляться от проблем своевременно, принимать качественные управленческие решения, формировать стратегические планы на будущее;
- При желании внешний вид платформы легко изменить на свое усмотрение, добавить или убрать определенные элементы;
- Программа стремится упростить управление музеем, обеспечить тотальный контроль над финансовыми активами, нормативными документами, отчетностью и прочими уровнями хозяйствования;
- Ведение документации полностью регулируется искусственным интеллектом, что позволяет выиграть время, избавиться от распространенных ошибок и недочетов;
- В целом работа структуры приобретает более прозрачный, понятный и упорядоченный вид;
- Интересы компании строго защищаются платформой. Поэтому следует забыть про неэффективность, низкие показатели производительности, лишние затраты и повседневные издержки;
- В стандартной комплектации продукта не представлены некоторые функции, которые можно запросить дополнительно. Соответствующий перечень размещен на сайте;
- Начните с демо-версии, чтобы ближе познакомиться с некоторыми функциональными особенностями продукта.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы ведения музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система технологического управления
- Инвентаризация товарно материальных ценностей
- Контроль выполнения договоров юриста
- Организация учета судебных постановлений
- Программа для кассовых чеков
- Производственный контроль в строительстве
- Система регистрации контрагентов
- Учет договоров и контрактов на капитальное строительство
- Учет заказов
- Ведение учета рабочего времени