Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета визитов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа учета визитов
Каждое действие на сегодняшний день должно быть зафиксировано и автоматизировано, иначе результаты минимальные или требует большего времени, потому так необходима программа учета визитов. Найти программу не составит никакого труда, с учетом большое наименование на рынке разнообразных систем, а вот с выбором придется немного помучиться. Чтобы не тратить время зря, а уже скорее приступить к повышению производственных показателей, обратите свое внимание на нашу высококачественную программу «Универсальная Система Учета». Универсальная Система Учета, обеспечивает ведением автоматизированного учета, как сотрудников, так и постоянных посетителей, разделяя разовые посещения или постоянные визиты.
Программой возможно контролировать данные по каждому визиту, обеспечивая учет информации по пропускам и билета, которые вносятся в систему и считываются при каждом визите. Программа с легкостью интегрирует с различными приборами учета, которые оперативно могут считать номер штрих-кода, внести информацию в систему, проанализировать показатели, выявить общее количество проведенного времени и т.д. Программа отличается своей невысокой стоимостью, что никак не отразится на вашем финансовом состоянии, а также отсутствие абонентской платы, будет приятным сюрпризом. Программой, возможно формировать аналитическую и статистическую отчетность по визитам, по каждому проведенному месяцу или кварталу, каждому работнику или посетителю.
При учете рабочего времени специалистов, считывается точное количество отработанного времени, на основании чего, будет произведена выплата заработной платы. При учете визитов посетителей, программой считывается иная ставка, к примеру, за парковку. Ведение единой базы данных, позволяет видеть историю визитов, данные по платежам, по регистрационным сведениям физического или юридического лица. При необходимости, программа может выслать СМС, ММС или сообщение на электронную почту, чтобы проинформировать о различных мероприятиях, о скидках, о начисленных бонусах, о необходимости погашения задолженности и т.д.
Также, программа позволяет формировать электронную базу по посетителям, внося данные по пропускам, по цели визита, по наименованию мероприятия, с прикрепленным изображением фотографии, сделанной с web-камеры. Любая операция, проведенная в программе, занимает доли секунд. Автоматизация ввода и вывода данных, оптимизирует рабочее время. Помимо всего, возможно консолидировать отделения и филиалы, ведя единое управление, улучшая качество и оптимизируя рабочие ресурсы. Вы самостоятельно выбираете формат работы программы, устанавливая необходимые параметры, выбирая необходимое количество модулей. Также, имеется удаленное управление, которое обеспечивается за счет подключения мобильного приложения к Интернету. Для знакомства с программой и возможностями, имеется демонстративная версия, которая в своем бесплатном режиме, имеет полноценный модульный состав и возможности, которые подстраиваются под каждого пользователя персонально. Получить ответы на дополнительные вопросы, возможно при обращении к нашим консультантам.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета визитов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе учета визитов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по учету, контролю, анализу, управлению от компании УСУ, предоставляет в работе многопользовательский режим, с общим правом единовременного пользования.
- За каждым пользователем, закрепляется персональный логин и код активации.
- При единовременной работой над одним документом, система ограничивает доступ.
- При нескольких пропускных пунктах, будет функционально работать единое информационное пространство.
- При ограниченном доступе, посетитель не сможет войти с других пунктов.
- Красивый и многозадачный интерфейс, позволяет работать в комфортных условиях.
- При ведении единой базы данных по посетителям и визитам, вносится полная информация по времени, по цели визита, по количественному учету времени, по стоимости, номеру пропуска.
- Доступ к единой базе данных, делегирован, на основании должностного положения.
- Регистрация данных, автоматизирована. Может выполняться импорт или экспорт данных, с различных источников.
- Ведение учета рабочего времени, дает возможность просчитать полное количество отработанного времени сотрудника, суммируя с премиальными и вознаграждением.
- Автоматическое формирование графиков работ.
- Формирование отчетности (аналитической и статистической).
- Вывод информации, обеспечивается при контекстном поиске.
- Резервное копирование материалов, надежно защити все материалы от повреждений и удаления.
- Использование шаблонов и образцов документов.
- Недостаточное количество образцов, возможно компенсировать скачав их с Интернета.
- Видеоконтроль, позволяет видеть материалы в режиме реального времени.
- Отсутствие абонентской платы за программу.
- Имеется сервисная поддержка.
- Прием платежей, осуществляется в безналичной форме, при интеграции с терминалом оплаты, кассовыми аппаратами, онлайн переводами и т.д.
- Программа обладает ультра-продвинутой возможностью распознавания лиц.
- В программе, возможно оперативно внести первоначальные материалы.
- Дизайн подбирается самостоятельно.
- В работе участвует функция телефонной связи АТС телефония, обеспечивающая видением полных данных по звонящему абоненту.
- Электронное ведение журналов, по визитам, с точными датами и временем, выделяя свободную область, оптимизируя рабочее время специалистов.
- Посетители могут записаться на визит самостоятельно, в онлайн режиме.
- Данные регулярно обновляются.
- Работники различных отделений, могут взаимодействовать друг с другом, обмениваясь информацией по локальной сети.
- Ведение делопроизводства в единой системе.
- Управление бухгалтерским учетом, за счет интеграции с 1С системой.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через программу учета визитов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система для адвокатов
- Инвентаризация топлива на складе
- Контроль времени выполнения работ
- Организация учета судебной задолженности
- Программа для инвентарного учета
- Производственный контроль развлекательного центра
- Система регистрации граждан
- Учет для юриста консультанта
- Учет задолженности у судебного пристава
- Ведение учета при удаленке