Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа контроля для музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа контроля для музея
В последние годы цифровая программа контроля для музея используется многими учреждениями, чтобы синхронизировать потоки финансовой отчетности и нормативной документации, упорядочить управление, органично регулировать каждый из уровней хозяйствования. Интерфейс программы предельно прост и доступен. Пользователи смогут онлайн заниматься контролем, отслеживать текущие (запланированные) процессы, коммуницировать с клиентской базой, получать исчерпывающие аналитические и статистические выкладки по заданным параметрам. Программа контроля музея разработана "Универсальной Системой Учета" (USU) в полном соответствии с тенденциями автоматизации.
При этом разработчики ориентировались на конкретные аспекты эксплуатации, краткосрочные и долгосрочные цели, которые преследует организация. Стоит обзавестись программой и для того, чтобы автоматический контроль избавил штатных специалистов от лишней трудоемкой работы. Тратить ресурсы впустую контрпродуктивно. Цифровой помощник без проблем займется теми вещами, которые отнимают лишнее время. Не нужно осваивать новые методики управления. Если музей испытывает определенные проблемы с продажами билетов, инвентаризацией, коммуникацией с клиентами и привлечением новых посетителей, то данные уровни проще делегировать программе, чем продолжать нести убытки. Часто программа воспринимается не более, чем информационная поддержка, где по учетным позициям представлены справочники и каталоги, имеются шаблоны нормативной документации, цифровой органайзер.
Программа контроля музея
Одним словом, информация, которая всегда находится под рукой. При этом управлять музеем намного сложнее. Юзерам необходимо готовить экспозиции, осуществлять контроль над материальным фондом, взаимодействовать с коллективом, реализовывать программы лояльности, заниматься отчетностью, планированием и прогнозированием. Если показатели музея заметно снижаются, падают продажи билетов, снизилась посещаемость, персонал не справляется с поставленными задачами, то программа отправит соответствующее уведомление.
Тотальный контроль. Можно просто действовать на опережение и своевременно решать проблемы. Нельзя переоценить автоматический контроль. Современным музеям необходимы инновационные механизмы управления, где посетителям предлагаются передовые сервисы и службы, нет необходимости прикладывать лишние усилия, тратить финансовые средства, привлекать специалистов со стороны. Программа могла бы стать самым подходящим решением. Многие аспекты организации работы учреждений культуры морально устарели, потеряли внешний лоск и эффективность. Необходимо что-то изменить. Первым шагом может стать эксплуатация демо-версии платформы.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для контроля музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления в программе контроля для музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа осуществляет контроль над деятельностью музея, позициями материального фонда, продажами билетов, коммуникацией как с клиентской базой, так и штатным персоналом структуры;
- Через встроенные элементы планирования проще вести дела, совершать звонки и назначать встречи, следить за текущими процессами и операциями, формировать стратегию развития;
- Мониторинг по ключевым уровням хозяйствования проводится автоматически. Информация динамически обновляется;
- Важнейший аспект – бронирование онлайн. При этом посетителям не придется приходить лично, чтобы приобрести билет, а можно воспользоваться сторонними сервисами, сайтом или приложением;
- Интерфейс программы не предъявляет особенных требований к компетенции пользователя. Управление реализовано просто и доступно. К эксплуатации можно приступить сразу после установки софта;
- Посредством цифровой театральной студии легко нарисовать план музея, чтобы предметно работать с посещаемостью и заниматься ценообразованием;
- Если по определенным показателям контроля поступают противоречивые сведения, персонал не справляется с поставленными задачами, наметилось отставание от графика, то юзеры узнают об этом первыми;
- Задача системы заключается в том, чтобы решать проблемы и недостатки на ранней стадии. Чем дольше процесс затягивания решений, тем выше вероятность – проблемы станут хроническими;
- Преимущества автоматизации очевидны. Каждый аспект цифровой платформы рассчитан на повышение эффективности;
- При желании параметры контроля легко задать самостоятельно, выставить приоритеты, обозначить цели, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе;
- Отчетность по деятельности музея подготавливается автоматически. Можно изменить параметры визуализации, использовать электронные таблицы, графики и диаграммы;
- При помощи программы работа структуры в целом станет более упорядоченной, продуктивной и качественной;
- Платформа защищает интересы организации. Можно забыть про низкие значения производительности, неэффективность, нерациональное использование финансовых средств;
- В стандартном варианте комплектации продукта нет определенных опций и расширений. Соответствующий список дополнений под заказ представлен на нашем сайте;
- Стоит загрузить демонстрационный вариант платформы. Познакомиться с базовыми возможностями.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы контроля для музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система на заказ
- Инвентаризация складского учета
- Контроль времени работы в реальном времени
- Организация учета работы
- Программа для email адресов
- Производственный контроль батутного центра
- Система учета работы контролеров
- Учет для частного судебного исполнителя
- Учет в зоопарке
- Ведение учета инвентаризации материалов