1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для билетов
  6.  ›› 
  7. Программа для ведения билетов
По мнению 929 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения билетов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для ведения билетов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа для ведения билетов

Программа для ведения билетов, это основной способ для автоматизации производственных процессов и оптимизации рабочего времени, а при правильно подобранной системе, это эффективное решение экономии финансовых средств и повышение спроса и доходности. Программу по ведению учета, контроля над посещаемостью, продажами и возвратами билетов, возможно без труда найти на рынке в большом ассортименте, а вот подобрать стоящее предложение, подходящее именно вашей компании довольно-таки сложно. Потому мы дорожим вашим временем, а также хотим помочь в поисках и решении данного вопроса, потому обращаем ваше внимание на уникальную программу «Универсальная Система Учета», зарекомендовавшую себя исключительно с лучшей стороны, не имеющей аналогов и несравнима по ценовым параметрам, с полностью отсутствующей абонентской платой. Наличие модулей, позволяет подобрать необходимые для вашей компании, но в случае чего, наши разработчики могут создать персонально новые для вас.

Программой с ведением единой базы всех мероприятий, внося различные таблицы и схемы, поддерживая практически все форматы документов, легко использовать в электронном виде, учитывая постоянный, даже удаленный доступ в систему, имея возможность автоматического ввода данных и вывода, при наличии контекстного поисковика. Программа позволяет хранить большие объемы документов, имея возможность сохранять на долгие годы резервную копию, которая будет храниться на удаленном сервере, без потери информации и деформации, а также без необходимости тратить финансы на архивное посещение. Программа может интегрировать с высокотехнологичными приборами, оперативно фиксируя тот или иной билет. Ведение единого журнала по билетам, по рядам, секторам, возвратам позволяет вносить всю информацию, по наименованию мероприятия, по датам, по стоимости (для взрослого, для ребенка, для пенсионера, для студента).

Кассиры, могут оперативно выписывать счета и билеты, принимая платеж в наличной и безналичной форме. В единой программе, Вы сможете объединить неограниченное число отделений, филиалов, кассовых мест, с единым и удобным управлением, учетом и контролем. Можно проводить инвентаризацию, сопоставлять доходы по общему расчету или раздельному. Контролировать прирост клиентов и рентабельность отдельно взятых отделов, выстраивая рабочие графики, с рациональным использованием залов и приборов. Пользователи, могут в многопользовательском режиме, одновременно входить в программу под персональным логином и паролем, с определенным правом доступа, обмениваясь информацией по локальной сети. Настройки конфигурации выстраиваются персонально каждым специалистом, для этого наши разработчики создали большой выбор тем, шаблонов, языков, образцов, модулей. Ознакомиться поближе с нашей уникальной программой по ведению билетов и рабочих процессов, возможно при скачивании мобильного приложения, которое является совершенно бесплатным. При возникновении вопросов, можно их задать нашим специалистам, которые также подберут выгодное для вас предложение.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для ведения билетов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе по ведению билетов от компании УСУ, можно организовать единую работу всех специалистов, консолидируя отделения и филиалы.
  • Ведение инвентаризации, с возможностью автоматического пополнения необходимых позиций.
  • На экране могут отображаться свободные места, бронируя билеты и выкупая их.
  • Модули для вашей компании подбираются и разрабатываются персонально.
  • Вы самостоятельно настраиваете все параметры управления, учета, контроля, ведения.
  • Ведение единой базы данных, с делегированным правом пользования.
  • Для заставки рабочей панели, имеется большой выбор тем.
  • Пароль надежно защитит ваши данные, во время вашего отсутствия на рабочем месте.
  • Ведение производственных операций, автоматически, оптимизируя рабочего времени специалистов.
  • Все работы, проведенные в программе, сохраняются для исключения ошибок.
  • Учет рабочего времени, высчитывает точное количество проработанного времени, с начислением сдельной или фиксированной оплаты труда.
  • Внедрить нашу программу, возможно в любую организацию, для учета и контроля билетов (в цирк, в обсерваторию, в банк, в парк, в зоопарк, в кинотеатр).
  • Ведение документооборота.
  • Выписка счетов, документов и отчетов.
  • Применение различных образцов, которые можно не только разработать, но и скачать с Интернета.
  • Оперативный контекстный поисковик, выполняется при ведении контекстного поисковика.
  • Быстрый ввод, экспорт и импорт материалов.
  • Поддержка практически всех форматов документов.
  • По билету и по номеру, можно быстро найти данные по нему в программе.
  • Интеграция с различными приборами.
  • Прием платежей в наличной и безналичной форме.
  • Регулярное обновление материалов.
  • Резервная копия, может храниться долгие годы, на сервере.
  • Удаленный вход в программу, выполняется при мобильном подключении через Интернет.
  • Многопользовательский режим, обеспечивает единовременным ведением всех специалистов, под собственным логином и паролем.
  • Имеется возможность осуществлять любой анализ.
  • Консолидация отделений и филиалов.
  • К каждому билету присваивается номер.
  • Руководитель может отслеживать работу подчиненных и посетителей, посредством видеокамер.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через программу для ведения билетов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.