Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бесплатная программа для ведения базы данных клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Программа для ведения базы данных клиентов
Программа для ведения базы данных клиентов, оптимизирует деятельность сотрудников, взаимоотношения с заказчиками, посетителями, покупателями и поставщиками. Чтобы ознакомиться с принципами работы, модулями и наличием удобного и многозадачного интерфейса, как правило, существует бесплатная программа для ведения базы данных клиентов, которую можно скачать в тестовой версии. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», говорит сама за себя и отличается невысокой стоимостью, при всех возможностях, при всем многообразии модулей, многопользовательском режиме и уникальности. Также, стоит отметить отсутствие абонентской платы, что также плодотворно повлияет на финансовую составляющую. Многопользовательская система, дает возможность ведения работ всему персоналу с единовременным доступом к самой актуально информации, хранящейся в единой базе, а при резервном копировании, на долгие годы сохраняясь на удаленном сервере. Программа, обеспечивает пользователей автоматизированным вводом данных, с импортирование нужных материалов (с/на) различные источники, применяя в программе различные форматы документов. Быстрый и удобный вывод информации с базы, реализуется посредством контекстного поисковика, оптимизируя рабочее время сотрудников. Единой базой по данным клиентам пользоваться не только легко, но и выгодно, ведь возможно вводить контактную информацию, историю взаимоотношений, статус платежей и долгов, планирование дальнейших мероприятий, подписку на рассылку материалов в бесплатном режиме, а также имеется возможность помечать ячейки разными цветами для большего удобства работников.
Бесплатная программа для ведения базы данных клиентов
В базы можно вносить и хранить различную информацию и документацию. При использовании контактной информации, возможно производить массовую или персональную рассылку сообщений (SMS, MMS, Email), оповещая клиентов о различных мероприятиях, высылая сканы документов или поздравительные открытки. Программа по ведению и управлению базой клиентов, имеет систему планирования и отслеживания планируемых и выполненных задач. Руководство, сможет видеть точную информацию по выполненным задачам, видя статус работ в базах, анализируя качество их выполнения, получая аналитические и статистические данные, контролируя все производственные процессы со своего рабочего места или посредством бесплатной мобильной версии, на удаленном расстоянии, будь то дома или в командировке. Учет рабочего времени, производится автоматически, начисляя фиксированную или сдельную оплату труда. Программа способна интегрировать с видеокамерами, с 1С системой, с приборами складского учета, с АТС телефонией и прочими приложениями, оптимизируя рабочее время сотрудников, за счет полной автоматизации производственных процессов. Программа и интерфейс предназначен для работы каждого сотрудника в персональном режиме. Ознакомиться со всеми возможностями программы по ведению базой и данными, возможно при помощи демонстративной версии, которая совершенно бесплатна при установке с нашего сайта.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения базы данных клиентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для ведения базы данных клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа для ведения базы данных, обеспечивает бесплатным ведением различных баз, журналов и таблиц.
- Ведение единой базы данных клиентов CRM, с полным учетом персональных и контактных данных, истории взаимоотношений, расчетных операций и задолженности, планируемых мероприятий и т.д.
- Оперативное нахождение актуальной информации, документов и отчетов, используя контекстный поисковик.
- При поиске данных с базы, применяется фильтрация, группировка, сортировка по различным категориям.
- Регистрация в базу и журналы, выполняется автоматически, как и ввод данных.
- При заполнении базы, используется перенос данных, с разноплановых источников.
- Оповестить клиентов о различных событиях, акциях и начислениях, поступлениях товаров, выполнении заказов, с поздравлениями о днях рождениях и т.д., можно посредством СМС, ММС или Email рассылки.
- Постоянный контроль над деятельностью сотрудников и качеством выполнения поставленных задач, внося статус работ по каждому клиенту в базе планирования.
- Учет рабочего времени, производится системой автоматически, с последующим начислением заработной платы.
- Использование одновременно нескольких иностранных языков, способствует быстрому обеспечению поставленных задач с иноязычными клиентами и поставщиками.
- Формирование документов и отчетов с точными данными.
- Интеграция с видеокамерами.
- Разработка персональных модулей.
- Бесплатное взаимодействие с 1С системой, для упрощенного и эффективного бухгалтерского учета.
- Используя высокотехнологичные приборы, возможно оперативно производить инвентаризацию, с минимизацией финансовых средств.
- Исключение ошибок, за счет полной автоматизации программы и исключения человеческого фактора.
- Ведение калькуляции программой в автономном режиме.
- Ведение в программе многопользовательского режима.
- Персонализация прав пользования, с учетом занимаемой должности.
- Бесплатная демонстративная версия, доступна в ознакомительных целях.
- Бесплатную сервисную помощь и консультацию, можно получить в любое время.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через программу для ведения базы данных клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация юристов
- Инвентаризация склада
- Контроль времени менеджера
- Организация учета кассовых операций
- Программа для должников судебных приставов
- Производственная программа для строительства
- Система проведения работ
- Учет деятельности гражданского адвоката
- Учет в судебном отделе
- Ведение учета газа