1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для базы
По мнению 441 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для базы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для базы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Программа для базы

Клиент для любой компании становится главным источником прибыли, а в условиях высокой конкуренции их удержать все сложнее, поэтому предприниматели стремятся использовать максимум методов и программа для базы в их числе. Создавать и поддерживать клиентскую базу одна из важнейших задачи владельцев бизнеса, так как от того как построен данный процесс зависит последующая работа и прибыль. Зачастую менеджеры ведут отдельные списки, где отражены свои наработанные контрагенты, но в случае увольнения или выхода в отпуск данный перечень либо теряется, либо не используется для целей продвижения услуг и товаров. Организациям, ориентированным на успех, просто не обойтись без единой формы, где отражены все контакты и ее сохранность относится к главной цели, так как иногда партнеры или сотрудники могут сливать сведения конкурентам.

Программные алгоритмы способны реализовать подобную задачу намного эффективнее, чем при попытках самостоятельно вести списки или доверить это специалистам. Программам не присущи человеческие черты, потому они точно не забудут внести информацию, не потеряют ее и не передадут в сторонние источники. Судя по отзывам тех компаний, кто уже использует специализированный софт для ведения внутренних каталогов, качество этих процессов намного превысило предварительные ожидания. В большинстве отзывов о программах для базы фигурирует улучшение качества представления и отображения данных по контрагентам и гарантированная сохранность за счет использования защитных механизмов.

Какую программу выбрать Вам, зависит от требований и дополнительных пожеланий по функционалу и инструментам, специфике деятельности фирмы. Большое разнообразие программного обеспечения с одной стороны радует, а с другой осложняет поиск оптимального решения для автоматизации. Некоторых привлекает яркая реклама, и они выбирают одну из первых платформ, что появляется на странице поисковика. Более рациональные руководители предпочитают провести анализ, сравнить разные параметры и изучить отзывы реальных пользователей.

Предлагаем сэкономить и без того драгоценное для бизнеса время и сразу ознакомиться с преимуществами уникальной разработки нашей компании. Программная конфигурация «Универсальная Система Учета» является результатом работы команды специалистов высокой квалификации, которые понимают потребности бизнесменов, потому постарались в одном проекте объединить простой интерфейс и функциональность. Программа подойдет для ведения различных баз, в том числе и по клиентам, подстраиваясь под любую структуру и не ограничивая объемы хранимой информации. Для софта нет значения, какая сфера деятельности приводится к автоматизации, ее масштаб и дислокация. Организация может быть на другом краю земли, но мы можем разработать уникальное решение и внедрить его дистанционно. С программой не возникнет проблем с самого начала, освоение займет совсем немного времени даже для тех, кто раньше не сталкивался с подобными программами. У нас предусмотрено проведение краткого курса для сотрудников, его вполне хватит, чтобы понять, как построено меню, для чего требуется каждый модуль. Далее следует несколько дней практики и привыкание к новому формату, что несоизмеримо меньше, нежели при использовании аналогичных платформ.

Отзывы о программе для базы

Вести электронную базу данных по средствам приложения УСУ станет не только удобно, но и эффективно, так как общее информационное пространство исключает дублирование сведений, а найти позицию можно за несколько секунд. Настройки структуры каталогов производятся в самом начале, после прохождения этапа внедрения, но со временем сами пользователи смогут вносить изменения в них. Благодаря программе для базы получиться намного быстрее взаимодействовать с контрагентами, так как найти историю взаимодействия и документацию получиться параллельно с проведением консультации. При этом электронные карточки клиентов будут содержать не только стандартные сведения, но и прикрепленную документацию, договора, счета и при необходимости изображения.

Менеджерам потребуется пара кликов, чтобы поднять архив и сориентироваться с выгодным предложением для конкретного заказчика. Даже если произойдет смена персонала, новички смогут оперативно войти в курс дел и продолжить начатые ранее проекты. Система позаботится о сохранности служебных данных, не допустит их утери, использования нежелательными лицами. Каждому пользователю формируется отдельное пространство для выполнения рабочих обязанностей, в нем ограничивается зона видимости сведений и опций.

Специалисты будут выполнять поручения руководителей, но при этом использовать только разрешенный массив информации. Войти в программу можно только после введения в окно логина и пароля, это ограничит круг лиц, использующих базу фирмы. Такой подход, судя по отзывам наших заказчиков, позволил им систематизировать контроль над работой каждого сотрудника, регулировать на расстоянии действия и задачи. Ознакомиться с отзывами наших клиентов можно в соответствующем разделе сайта, это окажется полезным также для понимания эффективности автоматизации и того, каких результатов Вы достигните уже в скором времени, после приобретения лицензий софта.

Дистанционный формат контроля деятельности персонала осуществляется за счет опции по аудиту и фиксации каждого действия, которые потом отражаются в специальной форме. Встроенный модуль для подготовки поможет оценить производительность менеджеров, отделов или филиалов, а также провести анализ по множеству других показателей, выбрав параметры, сроки и форму отображения на экране. Отчеты соответствуют всем требованиям и при их создании используются только актуальные сведения, что дает возможность доверять получаемым документам. Под управление конфигурации также перейдет весь документооборот организации, все формы приводятся к единому стандарту, облегчая ведение дел и гарантируя их корректность при проверках различными органами.

Вести работу с клиентами с использованием электронной базы, что формируется приложением УСУ, станет намного удобнее, а индивидуальный подход к каждому заказчику позволит повысить доверие и расширять их список. Чтобы избежать потери данных в случае форс-мажора с компьютерным оборудованием, у Вас всегда будет под рукой резервная копия, что создается в автоматическом режиме с настроенной частотой. Работать в конфигурации можно не только находясь непосредственно в офисе, но и используя дистанционный формат, что очень удобно для мобильных сотрудников и тех, что часто находится в разъездах. Имеется возможность создать мобильную версию софта для планшетов и смартфонов на платформе android. Также можно расширять возможности программного обеспечения в зависимости от конкретных потребностей компании и текущего бюджета, наши специалисты помогут подобрать оптимальное функциональное наполнение.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для базы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многочисленные отзывы о программе для базы УСУ свидетельствуют о качестве проекта и его высокой результативности, ознакомиться с ними рекомендуем в одноименном разделе сайта;
  • Интерфейс программной конфигурации создавался с учетом потребностей пользователей, все внутренние инструменты расположены так, чтобы их использование было на интуитивном уровне;
  • Достаточно пройти краткий обучающий курс от разработчиков, чтобы приступить к активному использованию многочисленных функций, это займет порядка двух часов;
  • Меню состоит всего из трех модулей и не содержит лишней профессиональной терминологии, чтобы сделать работу с приложением максимально комфортной всем сотрудникам;
  • После этапа внедрения настраиваются формулы по расчетам, алгоритмы процессов и создаются шаблоны для документов, но некоторые пользователи смогут самостоятельно вносить изменения в эту часть;
  • Для эффективного взаимодействия с контрагентами в программе предусмотрена опция отправки массовых, индивидуальных сообщений с возможностью выборки в базе получателей;
  • Рассылка может осуществляться не только через стандартную электронную почту, но и по средствам СМС, viber или голосовые звонки (при проведении интеграции с телефонией);
  • Дабы ограничить доступ к информации посторонним лицам вход в приложение возможен только после введения пароля и логина, выбора роли в окне, что появляется после открытия ярлыка USU;
  • Если сотрудник отсутствует за рабочим компьютером длительный период, то производится автоматическая блокировка его учетной записи, чтобы другой человек не смог воспользоваться сведениями;
  • Для оперативного заполнения электронных каталогов информацией по фирме, можно воспользоваться опцией импорта, сохраняя при этом порядок и содержимое;
  • Софт обеспечит прозрачный контроль для владельцев бизнеса и руководящего звена, так как проверить выполнение заданий и ход реализации поставленных планов можно не выходя из кабинета;
  • Программное обеспечение поддерживает многопользовательский режим, когда при одновременной работе персонала не возникнет конфликта сохранения документации и потери скорости операций;
  • Отдельный модуль для подготовки отчетности и получения аналитики поможет определять перспективные направления и избавляться от непроизводительных расходов;
  • Дополнительно можно заказать интеграцию с сайтом фирмы, телефонией и видеокамерами, в этом случае информация напрямую будет поступать в платформу и автоматически обрабатываться;
  • Для компаний, что находятся в другой стране, мы предлагаем воспользоваться международной версией софта, которая предполагает перевод меню и настройку шаблонов под другие нормативы;
  • Отзывы о проекте автоматизации позволяют до момента покупки лицензий понять, что ожидать в итоге, поэтому не советуем пренебрегать этим инструментом оценки системы;
  • На каждом этапе сотрудничества с нами, Вы можете рассчитывать на профессиональную поддержку специалистов, даже после начала эксплуатации конфигурации.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через программу для базы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.