Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Примеры инвентаризации товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Примеры инвентаризации товаров
Примеры инвентаризации товаров, могут быть различны и использоваться по требованию каждого отдельно взятого предприятия. Контрольная проверка товара при инвентаризации проводится, с целью получения актуальной информации по каждой позиции наименования материальной ценности имеющейся на каждом складе, а также для выявления точности и нарушений, в ходе неправильного учета, ущерба, порчи и хищения продукции, которая фиксируется в отдельных журналах, с присвоенным индивидуальным номером. Учет недостачи товаров при инвентаризации, позволяет своевременно сопоставить показания и внести их в ведомости бухгалтерского учета, определяя нарушения, проводится перерасчет по примерам выявленных позиций. Пересортица товара при инвентаризации, позволяет произвести точный расчет актуально-фактического состояния продукции, контролируя переизбыток или нехватку того или иного наименования.
Контрольная проверка товара при инвентаризации проводится
Чтобы избежать проблем и автоматизировать производственные процессы, урегулировать те или иные мероприятия, повышая планку деятельности предприятия, с увеличением спроса и доходности, необходима специализированная программная разработка «Универсальная Система Учета», которая в отличие от аналогичных предложений рынка, обладает доступной ценовой политикой, отсутствием абонентской платы, многозадачностью и уникальностью интерфейса. Также, при наличии достаточно большого ассортимента модулей и шаблонов, которые могут быть подобраны под вашу организацию персонально. Это лишь малая часть возможностей, которая предоставляет наша система. На примерах проведения инвентаризации, возможно осуществлять учет, контроль и управление запасами товаров, при контрольной проверке регулярной или плановой, утверждая руководством сроки и принятые меры, по ответственным лицам.
Учет недостачи товаров при инвентаризации
С помощью нашей уникальной разработки, проведение инвентаризации будет легким и быстрым, не верите? Можно ознакомиться на примерах наших клиентов и развития их бизнеса, отзывы имеются у нас на сайте. С инвентаризацией, вы всегда будете контролировать количественные данные товаров, учитывая недостачу или переизбыток, работая по методу ФИФО, своевременно регулируя качество хранения материалов, учитывая заявленные требования производителей относительно влажности воздуха, температурного и светового режима, рационально используя ресурсы складов. Склады, которые при необходимости, можно консолидировать и вести в единой контрольной системе, для легкого, быстрого и качественного управления, минимизировав временные потери и расходы, на приобретении дополнительных приложений.
Пересортица товара при инвентаризации
Калькуляция, ввод, регистрация, вывод информации, будет автоматическим. Ведение различных видов журналов и таблиц, с применением практически всех форматов документов, позволяет не тратить времени на внесение сведений по нескольку раз, сохраняя качество информации, при этом, не тратя лишнего времени. Инвентаризацию в нашей программе, можно выполнять посредством специализированного высокотехнологичного, контрольного оборудования (терминала сбора данных, сканера для штрих-кодов, принтера), которые сократят временные, физические и финансовые затраты. Помимо инвентаризации, программное обеспечение позволяет выполнять анализ рабочего времени, постоянный контроль посредством видеокамер, аналитическую деятельность по контрольным данным, рационально используя каждый ресурс и товар, ведя делопроизводство и еще много чего, с чем вы прямо сейчас можете ознакомиться, посредством демонстративной версии, которая доступна совершенно бесплатно и устанавливается с нашего сайта. По всем вопросам, примут заявку и проконсультируют наши консультанты-специалисты.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для внедрения программного обеспечения УСУ, по учету недостачи товаров при контрольной проверке проводятся при различных операциях, к примеру, аналитического учета и недостаче товарно-материальной ценности на складах, для этого, достаточно иметь простой компьютер или ноутбук, независимо от операционной системы Windows.
- При контрольной проверке крупного предприятия, возможно проводить инвентаризацию и внедрение на неограниченное число рабочих устройств, предоставляя единовременной деятельностью всех работников, с возможностью взаимообмена информацией и сообщениями по локальной сети.
- Общепонятный, красивый и комфортный интерфейс софта, позволяет оперативно проводить работу в утилите, настраивая гибкие настройки конфигурации под себя.
- Многочисленный функционал программы, позволяет выбрать для установки наиболее комфортные и действенные вашей компании инструменты, модули, что результативно скажется и сэкономит Ваши производственные ресурсы, так как дополнительно платить нет необходимости.
- Бесплатная абонентская плата, проводится со значительной разницей, которая скажется на вашем финансовом благосостоянии.
- Настройки конфигурации, дают возможность варьировать качество, проверку и количество информации, к примеру, по нужным ячейкам в различных примерах журналах по товарам и их недостаче.
- Возможность проведения контрольной проверки на недостачу и ведение анализа, формирование документации, работая с различными форматами, преобразовывая для оперативной передачи по складам с товарами.
- Вы можете выбрать нужные темы для заставки рабочего стола из большого ассортимента примером, с возможностью разработки собственного логотипа.
- Поддержка инвентаризации со специальным оборудованием, к примеру, терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодов, обеспечивает контрольной проверкой, учетом, позволяя проводиться поставленным задачам в более сжатые сроки и с минимальными временными и материальными потерями.
- Также, софт обеспечивает выполнением инвентаризации товаров с контрольной проверкой всех объектов дистанционно, без личного присутствия, фиксируя, проводится формирование отчетов о проделанной деятельности и актуальных материалов по товарам.
- Информация, полученная при контрольной проверке, может использоваться и проводится для создания различных каталогов с товарами, на примере которых очень удобно ориентироваться в наименовании, отслеживая недостачу.
- Автоматический учет, создание единой базы CRM по клиентам и поставщикам, позволяет классифицировать материалы и выстраивать наиболее интересующие и выгодные ценовые предложения, повышая спрос, качество и сроки реализации товаров, также проводиться с недостачей.
- Присвоение специалисту персонального логина с паролем, давая возможность персонального доступа к софту, к примеру, основываясь на его должностных полномочиях.
- Руководитель, может анализировать и проводить инвентаризацию, контрольную проверку всех операций, анализировать деятельность любого из работников, для использования лояльной формы благодарности, к примеру, за трудолюбие.
- Проводиться управлением, примером, контролем, возможно руководителем, даже находясь в другой точке земного шара, достаточно иметь мобильное устройство с выходом в интернет.
- Регистрация и импорт материалов с различных носителей, может проводиться с обеспечением работой с такими форматами, как, к примеру, Microsoft Office Word или Excel.
- Инвентаризации товаров, контрольная проверка, перемещение продукции, сопровождается формированием сопроводительной документации и отчетности.
- Пример вывода информации, проводится при наличии контекстного поисковика, экономя рабочее время работников.
- Вы можете внедрить и бесплатно скачать демонстративную версию утилиты, для примера, для расчетной деятельности и контрольной проверки, инвентаризации, учета и проверки недостачи на официальном сайте УСУ, чтобы ознакомиться с системой управления софта более детально.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета ПК
- Инвентаризация основных средств и материальных запасов
- Контроль судебных актов
- Организация работы судебного участка
- Программа для адвокатов
- Программа для планирования рабочего времени
- Система контроля времени сотрудников
- Учет аппаратного обеспечения
- Учет выполнения заказов
- Ведение учета строительного объекта