Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы коллегии адвокатов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Организация работы коллегии адвокатов
Оорганизация работы коллегии адвокатов должна быть слаженной, качественной и своевременной. Как и в любом бизнесе, коллегия адвокатов нуждается в учете, контроле и автоматизации организации работ. Коллегией адвокатов ведется учет по финансам при сдаче отчетности каждым юристом в налоговые инстанции, обозначая доходную и расходную часть своей адвокатской деятельности. Также, организацией автоматического ведения работы может вестись анализ по производимым мероприятиям.
В коллегию поступают обращения от граждан, и контролировать, распределять и контролировать точность в статусе производимых операций достаточно важно, формируя документы и отчетность, принимая и обрабатывая платежи. Потому организация работ требует максимальной точности и внедрения специализированного программного обеспечения. Наше программное обеспечение «Универсальная Система Учета» поможет в работе коллегии адвокатов, способствуя росту и качеству деятельности. Доступная ценовая политика не скажется существенным образом на финансовой деятельности и поспособствует увеличению капитала.
Абонентская плата является бесплатной. Модули и инструменты для организации подбираются самостоятельно пользователями. Программа может видеть динамику роста и ухода клиентов, анализируя отзывы и доходы. Адвокаты могут отмечать планируемую работу и указывать статус в графе статуса.
Учет по заявкам будет контролируемым, ведя отдельную базу по каждому клиенту. Освоить программу будет доступно каждому адвокату в коллегии, потому тратить время и финансовые средства на обучение нет необходимости. Для каждого сотрудника будет сформирована учетная запись, в которой будет отмечаться работа и производимые операции, статус проработанного времени, а также права доступа, лицензию и сумму оклада и гонораров. Приложение является автоматизированным, с красивым и многозадачным интерфейсом, который будет настраиваться адвокатом коллегии самостоятельно.
Права пользования у каждого пользователя индивидуальны и основываются на рабочих обязанностях в организации. В многоканальном режиме коллегией будет доступно единовременно выполнять поставленные задачи, обмениваясь информацией по внутренней сети. Коллегия адвокатов может вести единый учет по клиентам организации. Ведение единой базы CRM с точными данными по клиентам, позволяет контролировать сроки подачи заявок, прием услуг по предсудебным и судебным делам, по консультациям и т.д.
Доступно отсылать сообщениям клиентам от юристов коллегии посредством СМС, ММС или Email, руководствуясь организацией обеспечения информации и документов. Формирование документации и отчетности будет полностью автоматизировано. Организация сохранения подразумевает точность и долговременность, с работой фильтрации и классификации данных. Контролировать организацию финансовой деятельности будет осуществляться посредством взаимодействия с 1С бухгалтерией. Все счета будут доступны руководству, с получением аналитической и статистической отчетности. Прием оплаты за услуги в коллегию адвокатов будет доступно при наличной и безналичной форме. Протестируйте утилиту на своей организации в демонстративной версии и в совершенно бесплатном режиме получите доказательства уникальности и автоматизации. По всем вопросам можно получить консультацию у наших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы коллегии адвокатов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией работы коллегии адвокатов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работа в коллегии адвокатов будет единой и качественной с возможностью обмена информацией и сообщениями между юристами.
- Организация контроля и ведения общей базы по клиентам, подразумевает полные данные с получаемыми заявками.
- Коллегией адвокатов будет контролироваться, и анализироваться вся работа как действующих, так и планируемых клиентов.
- Программа может взаимодействовать с сайтом организации.
- Прейскурант на услуги будет виден на сайте и рассчитываться в автоматическом режиме.
- Взаимодействие с 1С бухгалтерией позволяет просчитывать стоимость услуг адвокатов в коллегиях, формировать документы и отчеты, постановления и акты.
- Модули подбриваются персонально под организацию.
- Управление статусом и имиджем организации.
- Учет и контроль будет автоматическим.
- Своевременная оптимизация рабочего времени.
- Своевременное выполнение запланированных мероприятий будет точным за счет получаемых сообщений с планировщика.
- Контроль камерами слежения будет постоянным и в реальном времени, передавая данные с организации по адвокатам и коллегии.
- Бесплатную демонстративную версию доступно установить для анализа и организации собственных возможностей.
- Регистрация данных будет быстрой и автоматической с учетом импортировании материалов с имеющихся документов.
- Вывод данных будет оперативным за счет внесения запроса в окно контекстного поисковика.
- Обновление материалов каждый раз при работе с клиентами адвокатами.
- Организация планирования мероприятий позволяет сократить расход времени и финансовых средств.
- Договора будут формироваться, н распечатываться на фирменном бланке, с возможностью разработки собственного дизайна в работе которой будут учитываться ваши персональные пожелания.
- Массовая или персональная рассылка сообщений будет выполняться для оповещения клиентов о различных работах.
- Взаимодействие с налоговыми и судебными кабинетами.
- Учет рабочего времени будет автоматически просчитывать точное количество проработанного времени с начислениями выплат по работе и консультациям, предоставлению юридических услуг и т.д.
- Взаимодействие с терминалами оплаты и онлайн переводами позволяет оперативно принимать платежи за работу в удобной форме и валюте.
- Делегирование пользовательских возможностей позволяет защитить информацию от посторонних при работе с личными данными.
- Консультация может проводиться при личной встрече или дистанционно.
- Программа может осуществлять работу с мобильного приложения.
- Резервное копирование защитит информацию организации и обеспечит длительное хранение на удаленном сервере.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи организации работы коллегии адвокатов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация коллекторской компании
- Информация о дистанционной работе
- Контроль развлечений
- Организация мероприятий бухгалтерский учет
- Примеры автоматизированных систем управления предприятием
- Программное обеспечение АРМ
- Система инвентаризации компьютеров
- Таблицы учета клиентов
- Учет услуг адвоката
- Ведение учета музея