1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент музея
По мнению 301 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент музея

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Менеджмент музея

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Менеджмент музея

Менеджмент музея необходимо организовывать надлежащим образом в современной программе «Универсальная Система Учета», которая создавалась на любой род деятельности нашими ведущими специалистами. В базе УСУ, присутствует простой и легкий для освоения рабочий интерфейс, в котором у вас получится своими силами вести рабочую деятельность. Менеджмент музея должен производиться качественно и эффективно с формированием необходимой документации по требованию руководства музея. Программа «Универсальная Система Учета» создавалась с гибкой ценовой политикой, для широкого числа желающих ее приобрести.

Для менеджмента в музее придется в самый раз имеющаяся многофункциональность и внесенная автоматизация рабочих процессов. Менеджмент музея будет формироваться с составлением различных таблиц, расчетов по необходимым услугам, анализов развития доходности музея. Менеджменту в музее поспособствует автоматический формат составления первичной документации в программе «Универсальная Система Учета». Каждый музей должен формировать свой документооборот с соблюдением всех нормативных нюансов по требованию руководства. Менеджмент посетителей музея будет формироваться в программе «Универсальная Система Учета», с первичной документацией для руководства компании и каждого посетителя в частности. Музей должен производить определенную статистическую документацию, которая будет предоставляться в соответствующие органы.

Менеджмент посетителей музея

Каждому посетителю вы станете выдавать на входе билеты, которые по своему количеству станут фиксироваться в программе «Универсальная Система Учета». Весь имеющийся инвентарь и предметы искусства будут числиться на балансе музея, имея свою ценность финансового характера и инвентарный номер, по которому проводится инвентаризация время от времени. Менеджмент посетителей музея станет формироваться в виде первичной документации, которая будет необходима руководству компании, для последующего формирования налоговых отчетов. Для работников учреждения станет отделом финансов начисляться ежемесячная сдельная заработная плата труда, с формированием ведомости для выплаты.

Различные отделы учреждения смогут взаимодействовать между собой, являясь одним целым данного учреждения, с возможностью просмотра информации и получения необходимых данных. В программе «Универсальная Система Учета» имеется пробная демонстрационная версия, которая станет доступной совершенно бесплатно с нашего электронного сайта. Менеджмент всех посетителей будет проводиться в мобильном приложении, которое установится на сотовый телефон сотрудникам, не имеющим возможности стационарно находиться в офисе и вести деятельность с главного программного обеспечения. Программа «Универсальная Система Учета» станет вашим главным другом и помощником по рабочей деятельности менеджмента, а также по любым возникшим вопросам вам всегда следует обратиться в нашу компанию за помощью и квалифицированной поддержкой. Менеджмент посетителей смогут вести только опытные и квалифицированные сотрудники, имеющие значительный опыт работы в данной сфере и умеющие формировать качественный и эффективный документооборот. Самым правильным станет решение по приобретению ПО «Универсальная Система Учета», для ведения менеджмента посетителей музея, с формированием любого необходимого документооборота и выводом его на бумажный носитель.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления менеджмента музея

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Вы сможете в программе сформировать свою личную базу с поставщиками и подрядчиками с полной дополнительной информацией по контактам.
  • По всем имеющимся задачам касаемо менеджмента станут выполняться в программе с возможностью формирования документооборота.
  • Ручная работа станет выполняться автоматически по формированию менеджмента посетителей в музее, за счет автоматического процесса.
  • Моментально попадут в зону доступа все данные по налоговым отчетам для контроля руководству учреждения.
  • В наличии присутствует простой и понятный рабочий интерфейс, в котором вы сможете своими силами сформировать необходимую рабочую деятельность.
  • Созданный дизайн софта будет соответствовать всем современным требованиям и найдется множество желающих приобрести софт.
  • Каждая сумма по кредиторской и дебиторской задолженности будет фиксироваться в базе моментально с распечаткой для посетителей.
  • Сформированная статистика по выкупленным заявкам, будет подтверждать насколько ваше учреждение, является доходным.
  • Работу менеджеров вашего учреждения, вы сможете сравнить с критериями количества заявок по проданным билетам на определенный период.
  • У вас получится быстро произвести оплату в любых терминалах, расположенных по доступным местам городских точек.
  • По финансовым взаимоотношениям с поставщиками и подрядчиками вы станете вести полный контроль в базе.
  • По всем финансовым ресурсам у вас получится вести надлежащий контроль касаемо наличного и безналичного расчета.
  • По всем решениям касаемо менеджмента и посетителей у вас будут строго контролироваться все доходы, за счет сформированных анализов.
  • База предоставит напоминание вам обо всех необходимых процедурах касаемо документооборота с выводом на печать.
  • По различным договорам у вас будут данные формироваться в софте с указанием всех основных моментов касаемо работы.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию менеджмента музея

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.