1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Массовая рассылка
По мнению 540 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Массовая рассылка

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Массовая рассылка

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Массовая рассылка

Бизнес, где главный доход от продажи или оказания услуг должен поддерживать активную связь со своими постоянными, потенциальными клиентами и в данном случае массовая рассылка самый подходящий вариант оповещения о проходящих акциях и других новостях. Развитие современных технологий, наличие интернета и мобильной связи позволяют использовать различные виды связи для рассылок, это и классический вариант электронной почты и СМС, viber и другие популярные приложения для смартфонов. Формат массовой отправки сообщений позволяет сразу большому количеству абонентов донести информацию, затрачивая на это меньше времени и сил. Практически любая компания использует те или иные формы для массовых коммуникаций с потребителями, пользуясь услугами сторонних организаций или собственными силами.

Для отправки сообщений, информационных писем используются отдельные приложения, которые помогают организовать этот процесс быстро и легко. Но и среди специальных программ существуют те, что настроены под одно направление и те, что могут реализовать комплексную рассылку, а также проанализировать ее результаты. Комплексное решение, которое могут предложить некоторые производители софта намного эффективнее производит рассылку, следит за корректностью и актуальностью электронных адресов и телефонных номеров. Ведь важно не только донести информацию до абонента, но и оценить обратную реакцию, определить наиболее выгодный по всем параметрам вариант.

Именно поэтому предприниматели уделяют столько вниманию взаимодействию с клиентами и партнерами, предпочитая использовать профессиональный софт. А что, если приобретаемая платформа не только создаст идеальные условия для автоматизации рассылки, но и поможет в наведении порядка в сопутствующих процессах, организуя комплексный подход к ведению бизнеса? Вы скажите, что такое невозможно или очень дорого и будете не правы, так как мы создали именно такую программу. «Универсальная Система Учета» создавалась специально для бизнесменов, чтобы облегчить их деятельность, снять нагрузку и перенаправить ресурсы с рутинных процессов на развитие дела.

Специалисты постарались создать такую платформу, которая бы смогла удовлетворить любого заказчика и пользователя, поэтому ориентировали интерфейс под каждого, с возможностью менять его наполнение в зависимости от поставленных задач. В случае с массовой рассылкой приложение УСУ предложит не только стандартные решения, но и ряд дополнительных инструментов, упрощая работу персонала и в то же время, повышая общую производительность. Система поддерживает не только массовую, но и индивидуальную и даже выборочную отправку сообщений по множеству каналов связи. С помощью нашей программы намного проще вести базу клиентов, так как в ней можно хранить дополнительные сведения, прикреплять документацию, договора и иные файлы, изображения.

Таким образом, поиск информации по истории сотрудничеству с контрагентом займет минимум времени, особенно если учесть наличие контекстного меню для нахождения любых данных. Вам даже не придется вручную и по позициям вносить имеющиеся списки клиентов, персонала и материальных ресурсов, гораздо проще воспользоваться массовым переносом по средствам опции импорта. Начать активное использование платформы получиться сразу после прохождения этапов согласования технических моментов, инсталляции и прохождения краткого инструктажа от специалистов. Все эти процедуры могут осуществляться даже на расстоянии, через интернет подключение, поэтому в какой стране или городе Ваша организация не имеет значения.

В отличие от сложных программных конфигураций освоение нашей разработки потребует минимум времени, так как каждый модуль построен максимально просто и без лишней терминологии. Пройдя обучение в несколько часов, и несколько дней попрактиковавшись самостоятельно, пользователи смогут перевести свою работу под новый инструмент. Сотрудники получат отдельные учетные записи, логины и пароли для входа в приложение, согласно должностным полномочиям будет определяться доступ к информации и опциям. Такой подход дает возможность защитить служебные сведения от тех, кому их не положено знать в силу должности.

Но, если возникнет необходимость расширить полномочия пользователей, то с этим справится руководитель или владелец учетной записи с ролью «main». После того как информационные базы заполнены, менеджеры могут приступать к проведению рассылок, причем можно выбрать категорию получателей, разделяя их по месту нахождения, возрасту, полу или иным параметрам. Подготовленное сообщение или шаблон вставляется в соответствующее окно, при этом в настройках можно сделать вариант именного обращения, система использует имена из базы. В случае с массовой отправкой писем через электронную почту имеется возможность прикреплять документы, файлы и изображения.

Смс формат ограничен количеством символов, но позволяет оперативно сообщить клиенту о важных событиях, ведь сотовый телефон, как правило, всегда под рукой. Также мы стараемся идти в ногу со временем и поддерживать современные тенденции, среди которых использование приложения viber стало неотъемлемой частью жизни большинства обладателей смартфонов. Через этот мессенджер также удобно информировать тех клиентов, что дали соответствующее разрешение. И еще одним каналом связи с потребителями могут стать голосовые звонки, когда от лица Вашей компании с именным обращением доноситься необходимые новости.

Для этого потребуется провести интеграцию с телефонией компании. Но и это еще не все, руководители отделов и владельцы бизнеса получат в свое распоряжение инструменты для анализа произведенных рассылок, подготовки разнообразной отчетности. Вы всегда сможете выбрать наиболее удобный формат отправки массовых сообщений для конкретной организации. Статистика, аналитика и любая отчетность будут формироваться в виде таблицы, графика, диаграммы. Наличие столь универсального по всем аспектам деятельности помощника создаст оптимальные условия для расширения бизнеса и клиентской базы. Пока конкуренты действуют по старинке, Вы сможете открывать для себя новые границы, открывать филиалы и процветать в своей области. Но чтобы не быть голословными в описании своей разработки, рекомендуем изучить ее на практике еще до момента приобретения лицензий, воспользовавшись демонстрационной версией, распространяемой на бесплатной основе.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления массовой рассылкой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Выбор в пользу Универсальной Системы Учета в качестве помощника для взаимодействия с клиентами означает получение качественного программного обеспечения, отвечающего всем требованиям;
  • Система имеет простой и комфортный в ежедневной работе интерфейс, так как он изначально создавался под пользователей, вне зависимости от их уровня подготовки;
  • Меню программы представлено в трех разделах, каждый из них отвечает за разные задачи, но они тесно взаимодействуют между собой для решения поставленных задач;
  • Первым делом заполняются базы данных в блоке «Справочники», он же служит хранилищем для шаблонов, местом настройки формул и алгоритмов по всем процессам;
  • Основная, активная деятельность осуществляется в разделе «Модули», это рабочая площадка для пользователей, здесь они будут выполнять свои обязанности, делать массовые и индивидуальные рассылки, подготавливать необходимую документацию;
  • Третий, но не последний по значимости блок «Отчеты» станет любимым для руководителей, так как поможет сравнивать показатели, определять перспективные направления, оценивать качество выполняемых заданий;
  • Чтобы понять программу УСУ, научиться ею пользоваться, потребуется минимум времени, специалисты проведут краткий курс обучения и помогут освоить основной функционал;
  • Под каждого заказчика создается отдельная платформа, с отдельным набором опций, исходя из конкретных задач и особенностей построения процессов, которые выявляются в ходе проведения предварительного анализа;
  • Внедрение софта можно реализовать не только с выездом на объект, но и дистанционно, через интернет, что делает его доступным для иностранных организаций;
  • Даже если с программной конфигурацией будет взаимодействовать одновременно все сотрудники, скорость процессов и операций останется на прежнем, высоком уровне благодаря многопользовательскому режиму;
  • Вход в систему возможен только для зарегистрированных пользователей, с вводом логина и пароля в специальное окно, что появляется после открытия ярлыка USU на рабочем столе;
  • Рабочее пространство сотрудника в программе называется учетной записью и в ней он сможет менять визуальное оформление и настраивать порядок вкладок, чтобы создать комфортные условия;
  • Для определения наиболее выгодного канала рекламы и коммуникаций с контрагентами в приложении можно сформировать отчет и сравнить показатели, обратную реакцию, процент обращений;
  • Программное обеспечение УСУ обладает рядом других преимуществ, способно помочь с автоматизацией документооборота и управлением процессами, контролем над отделами и многое другое;
  • При возникновении любых вопросов или технических моментов, Вы можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку удобными формами связи.

Скачать программное обеспечение для учета рассылки SMS сообщений и писем EMAIL

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи массовой рассылки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.