Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация содержание и порядок проведения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация содержание и порядок проведения
Инвентаризация, содержание и порядок проведения которой обычно фиксируется внутренними нормативными документами компании (положениями, инструкциями, правилами и т.п.), представляют собой стандартную процедуру планового и внепланового контроля материальных ресурсов. В зависимости от того, с какой продукцией работает предприятие (производит, продает, хранит, транспортирует и т.п.) проведение инвентаризации может иметь некоторые особенности. К примеру, порядок хранения и учета продовольственных товаров будет несколько отличаться от порядка, применяемого для строительных материалов или топлива. Но эти отличия не будут значительными по целям и основному содержанию таких проверок.
Поскольку инвентаризации являются мероприятиями утомительными, продолжительными и достаточно монотонными, их проведение всегда сопряжено с переработками и стрессами для сотрудников учетных и складских служб (то есть, для бухгалтеров и кладовщиков). К тому же, установленный порядок требует, чтобы на период их проведения останавливалась любая деятельность по продажам и пополнению складских запасов любыми способами (от собственного ли производства или от сторонних поставок). Так что фактически нормальная работа компании на период инвентаризации фактически блокируется, что не слишком хорошо сказывается на содержании и результатах работы других подразделений предприятия. Эффективным инструментом, позволяющим в значительной мере снять остроту этих противоречий, а также в целом ускорить и упростить процедуру инвентаризации, является компьютерная система автоматизации.
Современные коммерческие и государственные организации широко используют эти системы в повседневной деятельности, поскольку они реально обеспечивают оптимизацию документооборота, ключевых бизнес-процессов, учетных процедур, а также заметное сокращение расходной части бюджета. Универсальная Система Учета, обладая большим опытом разработки подобных программ для самых разных сфер и отраслей экономики, предлагает компьютерный продукт, обеспечивающий перевод в автоматический режим проведения большинства учетных операций. Электронный документооборот и учет гарантируют сохранность всех данных (больше нет необходимости хранить и держать в порядке кипы бумажных документов, которые регулярно теряются), что способствует оперативному проведению инвентаризаций, а также быстрый поиск сведений, необходимых для решения рабочих проблем (благодаря системе фильтров, быстро осуществляющих отбор сведений, соответствующих параметрам запроса). Работа складского хозяйства с помощью системы организовывается на высоком профессиональном уровне. УСУ предусматривает возможность интеграции неограниченного количества различных технических устройств (сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных и др.), применяемых для ускорения процессов приема грузов, проверки содержания сопроводительных документов, внесения данных в учет, входного контроля качества продукции, порядка размещения товаров на складе в соответствии со сроками и условиям хранения. Управление учетом в целом и проведением инвентаризаций, в частности, максимально автоматизировано, что кардинально сокращает рабочую нагрузку на персонал и позволяет компании оптимизировать штатное расписание (соответственно, сократить операционные расходы). Содержание и порядок выполнения всех учетных действий полностью соответствуют требованиям действующего законодательства.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации содержания и порядка проведения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризации содержания и порядка проведения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ представляет собой эффективный современный инструмент повышения уровня управления компанией (в том числе порядком реализации всех контрольных мероприятий);
- В содержание ключевых настроек на этапе программирования закладываются все нормы и правила действующего законодательства, а также принципы внутренней политики предприятия;
- Перед принятием решения о приобретении программы клиент может ознакомиться с ее содержанием и возможностями, скачав бесплатный демонстрационный ролик с сайта разработчика;
- УСУ имеет модульную структуру, что предполагает возможность поэтапного внедрения, начиная с базовой версии и постепенно расширяя перечень подсистем по мере необходимости;
- Подсистема складского учета предусматривает наличие инструментов эффективного управления инвентаризациями, содержание и порядок проведения которых полностью соответствует установленным бухгалтерским правилам;
- Также предполагается интеграция в программу сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, принтеров этикеток и других технических устройств, широко используемых в работе торговых и складских служб;
- Благодаря этим устройствам максимально оперативно и точно вносятся данные в учет, проверяется их содержание, проводятся инвентаризации, производится прием товара на склад и отгрузка продукции, осуществляется входной контроль качества и пр.;
- Программа работает с разнообразным ассортиментом любых видов товаров и неограниченным количеством точек учета (магазинов, офисов, складов и др.);
- Автоматизация учетных процедур и перевод учета в электронный формат обеспечивают отсутствие ошибок, соблюдение четкого порядка всех действий (в том числе инвентаризаций), безопасное хранение данных и быстрый поиск нужных сведений;
- Единое информационное пространство, создаваемое в компании, охватывает се подразделения, включая удаленные, и сотрудников предприятия;
- Текущее взаимодействие работников (в том числе обмен сообщениями, проведение совещаний, пересылка документов и т.п.) осуществляется в режиме реального времени;
- В программе предусмотрен комплекс автоматически формируемых управленческих отчетов для руководства предприятия;
- Их содержание (структура, набор данных, частота обновления и пр.) программируется с помощью внутреннего планировщика;
- Благодаря отчетам руководители компании и структурных подразделений могут контролировать движение денежных средств и расчеты с контрагентами, отслеживать выполнение плана производства и продаж, оценивать эффективность работы отдельных сотрудников и пр.;
- По дополнительному заказу в систему интегрируются телеграм-робот, платежные терминалы, приложение «Библия современного руководителя», средства автоматической телефонии и т.п.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации содержания и порядка проведения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ себестоимости в строительстве
- Электронный учет рабочего времени сотрудников
- Контроль мониторов сотрудников
- Оптимизация и сопровождение
- Приемка работ в строительстве
- Программа прокуратуры
- Система для игорного клуба
- Статистика интернет заказов
- Учет расхода ГСМ на предприятии
- Узнать что делают сотрудники за компьютером