Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация при количественном учете
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация при количественном учете
Инвентаризация при количественном учете является необходимым инструментом контроля целевого использования ресурсов в коммерческом предприятии, специализирующимся в сфере торговли, ответственного хранения и перевозки различных товаров, логистики и т.п. Любая компания в своей работе рано или поздно сталкивается с фактами недостачи, пересортицы, излишков, а иногда и хищений. Как правило, такие факты выявляются именно по итогам проведения инвентаризаций (плановых, сплошных, выборочных, внезапных и др.). Количественные данные (штуки, литры, килограммы и т.п.) нуждаются в регулярной проверке, сличении и прочих видах контроля.
И все эти действия должны применяться бухгалтерами, кладовщиками, администраторами как постоянно, в процессе обычной работы (приема заказов, отпуска товаров, закупке продукции и т.п.), так и при проведении инвентаризации (суть которой и заключается в сравнении учетных и фактических количественных параметров). Необходимо отметить, что при инвентаризациях могут отслеживаться и качественные показатели. К примеру, это очень наглядно видно в ситуациях с учетом продуктов питания. Срок годности и соблюдение надлежащих условий хранения (температурный и световой режим, влажность и пр.) вполне могут выступать в таком качестве.
Ведь при их нарушении количество продуктов останется без изменений, а вот качественно они могут пострадать необратимо, до полной потери всех потребительских свойств (проще говоря, прямая дорога на свалку). С количественной точки зрения все в порядке, а убытки при этом могут исчисляться миллионами. В современных условиях для целей повышения уровня учета (количественного и качественного) различных товарно-материальных ценностей все чаще используются компьютерные системы автоматизации. И это вполне оправданно, поскольку цифровые технологии, используемые в учетных процессах, автоматически снимают значительную часть проблем, возникающих в связи с инвентаризациями: трудоемкость, монотонность, обуславливающая регулярное появление ошибок из-за рассеянности и усталости, продолжительность и пр.
Одним из прекрасных образцов такой программы является уникальная разработка Универсальной Системы Учета, выполненная профессиональными программистами в соответствии с современными стандартами IT. Функционал тщательно продуман и проверен в реальных рабочих условиях. Автоматизация применяется на всех этапах процесса управления бизнес-единицей (планирование, организация, учет и контроль, мотивация и т.п.). Программа имеет модульную структуру, что позволяет клиенту начать работу с базовой версией, убедиться в эффективности инструмента и внедрять дополнительные подсистемы по мере возникновения необходимости. Вопросам учета (и в том числе порядку и технике проведения инвентаризаций) уделяется повышенное внимание. Учетные модули (финансовый, складской, бухгалтерский) организованы в соответствии с требованиями действующего законодательства. Программа предусматривает возможность интеграции в софт специального оборудования (сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных и др.), использование которого позволяет сделать многие процедуры более простыми и быстрыми в реализации. К примеру, проведение инвентаризации товаров, снабженных штрих-кодами, по соответствующей общей базе и с использованием сканеров сокращает общую продолжительность мероприятия в несколько раз.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации при количественном учете
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией при количественном учете
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инвентаризация при количественном учете представляет собой наиболее распространенный и широко используемый рабочий инструмент;
- Правила проведения инвентаризаций (порядок, документальное оформление, перечень обязательных случаев и пр.) определяются действующим законодательством;
- Более подробно и детально процессы подготовки и проведения инвентаризаций, подведения их количественных итогов, оформления результатов и т.п. описываются во внутренних нормальных документах каждой компании;
- Действующие законы закладываются в настройки УСУ на этапе программной разработки;
- В процессе внедрения системы на предприятии настройки (как количественные, так и качественные) могут быть доработаны с учетом пожеланий заказчика и специфики его работы;
- Электронный документооборот обеспечивает высокий уровень согласованности и результативности взаимодействия сотрудников и подразделений;
- Количественные данные вносятся в систему один раз и синхронно разносятся во всем связанным областям, разделам, счетам учета в автоматическом режиме;
- Сохранность коммерческой информации (количественной, качественной и пр.) обеспечивается регулярным резервным копированием;
- База данных построена по иерархическому принципу и разделена на несколько уровней;
- Входящие информационные потоки распределяются по этим уровням в соответствии с утвержденным алгоритмом (в зависимости от степени значимости и конфиденциальности);
- Каждый сотрудник получает персональный код доступа к рабочим материалам соответствующего уровня, зависящего от должности и объема функций;
- Складской модуль обеспечивает оперативное выполнение всех рабочих процедур по приему и отпуску продукции, обработке сопроводительных документов, контролю количественных и качественных параметров и пр.;
- Проведение инвентаризаций максимально автоматизировано благодаря интеграции сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных;
- Бухгалтерский модуль предусматривает возможность постоянного контроля движения денег, целевого расходования ресурсов, отслеживания расчетов с контрагентами и пр.;
- Первичные данные вносятся в учет вручную, через сканеры, терминалы и кассовые аппараты либо посредством импорта файлов из других офисных приложений.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации при количественном учете
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ работы с клиентами
- Электронный контроль времени в реальном времени
- Контроль мониторов работников
- Оптимизация и сопровождение
- Прайс работ по строительству
- Программа производственного контроля в розничной торговле
- Система для игорного дома
- Средства учета времени работы
- Учет расчетов с покупателями и прочими дебиторами
- Узнать что делают сотрудники