Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация посадочного материала
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация посадочного материала
Инвентаризация посадочного материала ежегодная процедура, проведение которой позволяет оценить качество посадочного материала в питомниках. Питомниками называют специализированные места по выращиванию растений, где происходит их оценка, изучение. В том случае, если питомник располагает значительными посевными отделениями, инвентаризацию проводят дважды: пробную инвентаризацию и основную. Задачами инвентаризации посадочного материала являются: оценка имеющихся в питомнике площадей, их классификация на общие, продуцирующие, распределение площадей согласно видам использования, анализ пригодности имеющегося посадочного грунта для дальнейшего использования, определение его реального количества.
Инвентаризация посадочного материала приходится на период окончания активной жизнедеятельности растений до осенней выкопки. Учет посадочного материала проводят по нескольким показателям: возраст и высота растений, порода, показатели толщины у корневой шейки, параметры грунта и другим. По вышеперечисленным параметрам посадочный материал должен отвечать утвержденным региональным стандартам, техническим условиям. На подготовительном этапе проводят сверку данных в книге учета питомника, оценивают соотношение этих показателей с документами технической приемки. При необходимости происходит корректировка данных.
Инвентаризация посадочного материала в питомнике
Также подготовительный этап предполагает уточнение объемов предстоящей инвентаризации посадочных материалов. Начало проведения мероприятия, его сроки определяются приказом руководства питомника. Для проведения инвентаризации по посадочному материалу создается специальная комиссия. Инвентаризация посадочного материала в питомнике позволяет проанализировать выполнение объемов выращивания посадочного материала, рассчитать его использование, создать программу лояльности для сотрудников, которые достигли особо высоких результатов по объемам выращивания посадочного материала.
Согласно полученным в ходе инвентаризации данным, комиссия выносит вердикт о состоянии посевов, пригодности для их дальнейшей посадки или принимает решение об их доращивании до нового посевного года, планируются уходовые мероприятия. Инвентаризация посадочного материала в питомнике довольно трудоемкий процесс, сопровождающийся оформлением множества документации: полевых карточек, актов списания, сводных ведомостей, различных отчетов, прочих бумаг. Для организации вышеупомянутых учетов и инвентаризации, более совершенной оценки их итогов необходимо автоматизировать эти процессы. Автоматизация инвентаризации посадочного материала в питомниках позволит получить действительно точные данные, свести к минимуму ошибки, допущенные в данных человеком, существенно сэкономить время персонала. Программа «Уникальная Система Учета» направлена на оказание весомого содействия в процессах инвентаризации посадочного материала. Приложение является автоматизированной системой, коммуницирующей с информационной базой данных по деятельности питомников.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации посадочного материала
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией посадочного материала
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа является универсальной. Для ее установки необходим лишь компьютер;
- Гибкая конфигурация приложения позволяет дополнить его новыми сервисами;
- УСУ не предъявляет высоких системных требований, достаточно лишь иметь доступ в сеть Internet, возможна работа по локальной сети;
- Вход в УСУ осуществляется при вводе персонального пароля, также в программе предусмотрены индивидуальные права доступа для разных групп пользователей;
- Учет инвентаризации предлагает множество вариантов индивидуального оформления интерфейса;
- Работать в приложении можно на любом выбранном языке, также возможно использовать несколько выбранных языков одновременно;
- Работа в программе не требует владения сотрудниками специальных знаний и умений;
- УСУ просто пользоваться. Программа содержит три настраиваемых под нужды организации, сотрудников модуля;
- Вы сможете быстро перенести необходимую информацию в УСУ посредством импорта из современных электронных форматов;
- Специальная функция резервного копирования информации сохранит все Ваши данные согласно установленного расписания, заархивирует их;
- Автоматическое заполнение типовой документации;
- Возможность проведения инвентаризации в любой момент по различным параметрам посредством быстрой выгрузки данных из Вашей программы;
- Программа инвентаризации поддерживает функцию оповещения работников об ответственных процессах и делах;
- Работа приложения может осуществляться с любым количеством подразделений через Глобальную Сеть за счет единой базы;
- Программа оснащена функцией обеспечения контроля, порядка за действиями сотрудников (функция доступна только для руководителей);
- Приложение рассчитывает заработную плату сотрудников, учитывая указанные параметры оценки;
- УСУ может совместно работать с многочисленными видами оборудования для учета;
- В программе возможно хранение изображений объектов учета;
- Для амбициозных руководителей разработано дополнение к приложению, в котором даны ценные советы по успешному развитию бизнеса, грамотному построению взаимоотношений с персоналом и прочие руководства для достижения успеха. Данную функцию мы именовали «Библией современного руководителя».
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации посадочного материала
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ работы адвоката
- Электронный контроль времени
- Контроль мониторов персонала
- Оптимизация использования рабочего времени
- Прайс работ по строительству
- Программа производственного контроля в розничной торговле
- Система для игорного дома
- Средства учета времени работы
- Учет расчетов с покупателями и прочими дебиторами
- Узнать что делают сотрудники