Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация по остатку товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Инвентаризация по остатку товара
Инвентаризация по остатку товара помогает лучше понять собственный бизнес. Ведь благодаря регулярно проводимой инвентаризации, вы сможете понять, какой товар чаще всего остается в остатке, следовательно, пользуется меньшим спросом. В некоторых случае это не столь критично. Например, вы легко можете перепродать какие-то остатки спустя определенное время уже другому клиенту.
А что делать, когда вопрос касается продукции, имеющей сроки годности? В таких случаях выявленные в ходе инвентаризации остатки могут прийти в негодность, из-за чего компания понесет серьезные убытки. Проведение инвентаризации на предприятиях самого разного толка заключается в своевременном обнаружении еще зачатков проблем. Благодаря своевременно проведенной инвентаризации, вы сможете обнаружить проблему на ранних этапах, когда она не несет серьезного вреда.
Зато при возможности развиться, она могла бы нанести организации серьезный ущерб. Однако своевременно замеченные и ликвидированные, они не принесут убытков. «Универсальная Система Учета» - это программа, предоставляющая полный спектр необходимых для проведения инвентаризации и ряда других операций инструментов. С ней вы запросто определите источник возможных проблем и нейтрализуете их.
Кроме этого, вы сможете проводить множество других, рядовых операций, которые прежде проводились вручную или с неудобными инструментами, не созданными изначально для качественно ведения Финансовое ведение не менее важно, чем управление остатками товаров, поскольку часто требует большого внимания при достаточно рутинных задачах. «Универсальная Система Учета» позволит быстро и качественно производить проверку финансов и осуществлять часть операций, связанных с этим. Наконец, вы сможете полностью отслеживать свои финансы и восстанавливать историю платеже при необходимости, что особенно полезно для поиска источников убытков, например.
Качественная и надежная техника – это еще один путь к минимизации убытков. Однако без тщательного контроля имеющегося оборудования с этим могут возникать серьезные проблемы. «Универсальная Система Учета» тем временем поможет вам отслеживать состояние не только финансов и остатков товаров, но и состояние тяжелой техники, без которой успешная работа невозможна. Разумный выбор для успешного развития организации и сокращения остатков на складах – это лишь одна из многочисленных и разнообразных функций программного обеспечения «УСУ». В целом же приложение призвано обеспечить вас качественными инструментами для разрешения самых разных задач на производстве. Инвентаризация по остатку товара с «Универсальной Системой Учета» будет происходить значительно легче. Вы сможете качественно контролировать множество областей в управлении бизнесом, отмечая, насколько продуктивнее стала ваша работа и как сократились убытки.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации по остатку товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией по остатку товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инвентаризация и составляющие ее процессы будут регулироваться программным обеспечением, благодаря чему вы можете быть уверены, что ни одно важное событие не уйдет от вашего внимания;
- Остатки, причины их возникновения и ряд других подробностей точно также могут быть зафиксированы в программном обеспечении для дальнейшей работы и аналитики;
- Товар, его стоимость, условия хранения и сроки годности, внесенные в софт, упрощают обработку товаров и проведение их инвентаризации;
- Универсальность приложения позволяет внедрить его в деятельность всех отделов организации, оптимизируя компанию в целом, а не только отдельные ее части;
- Финансовое ведение предприятия помогает лучше разбираться в ресурсах предприятия, отслеживать переводы, производить вычисления и формировать необходимую документацию;
- Качество приложения обеспечит бесперебойную работу, которая никогда не замедлит темпы вашей деятельности и не снизит производительность, так что внедрить софт можно без всякого риска;
- Надежность контроля тех или иных средств помогает лучше и результативнее отслеживать важные события в деятельности компании, регистрируя все в информационных таблицах;
- Умное приложение, берущее на себя часть задач персонала, освобождает для них больше времени и ресурсов в реализации более важных дел;
- У компании, обладающей новейшими технологиями, будет лучшая репутация, чем и среднестатистических организаций, которые не могут похвастаться подобными инструментами;
- Скоростное проведение инвентаризации позволяет тратить меньше времени на столь важную задачу, оставляя больше ресурсов на аналитику и планирование;
- Фиксация итогов инвентаризации в информационных таблицах – еще один надежный способ сохранить важные сведения, не тратя при этом места на полке и бумагу;
- Каждый отдел сможет проводить инвентаризацию остатков отдельно, при том что результаты будут перенесены в общий информационный узел, так что любой сможет сверить важную информацию по товарам на складах;
- Каждому товару в программном обеспечении присваивается уникальный номер, что значительно облегчает проведение инвентаризации остатков;
- Отложенная рассылка позволяет отправлять документы вовремя, не забывая о них спустя долгое время после формирования;
- Вы также сможете контролировать рабочую деятельность персонала, устраивая соревнования между отделами и другими способами создавая соревновательный дух и повышая продуктивность;
- Программное обеспечение предоставляет целый ряд разнообразных инструментов, значительно расширяющих ваши возможности в инвентаризации и многих других аспектах управления бизнесом.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации по остатку товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ работы с клиентами
- Электронный контроль времени в реальном времени
- Контроль мониторов персонала
- Оптимизация использования рабочего времени
- Прайс работ по строительству
- Программа производственного контроля в розничной торговле
- Система для игорного дома
- Средства учета времени работы
- Учет расчетов с покупателями и прочими дебиторами
- Узнать что делают сотрудники