Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация материалов проводится
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация материалов проводится
Инвентаризация материалов проводится, при надлежащей форме, согласно установленным нормам и стандартам. Инвентаризация материалов производится, с учетом сравнительного анализа количественных данных по фактическим показателям, сравнивания с данными бухгалтерской отчетности. Документальное оформление инвентаризации материально производственных запасов, должно соответствовать заявленным требованиям законодательных органов. Инвентаризация сырья и прочих материальных ценностей проводится, позволяет контролировать точные запасы рентабельных позиций, для увеличения спроса, продаж и обеспечения бесперебойной работы всего предприятия, а также выявлять залежалый товар, который учитывая сроки годности, необходимо реализовать поскорее, дабы сократить складские расходы.
Инвентаризация материалов производится
Чтобы инвентаризация была менее трудоемкой, более качественной, быстрой, слаженной, при минимальных финансовых и физических затратах, разработчиками была создана совершенная компьютеризированная программа «Универсальная Система Учета». Программа, которая в отличие от аналогичных рыночных предложений, имеет гибкие настройки конфигурации, автоматизацию производственных процессов, постоянный контроль, ведение электронных журналов и всего документооборота, интегрируя с различными складскими приборами учета и регистрации, оптимизирующих работу сотрудников, при невысокой стоимости и полном отсутствии абонентской платы. Давайте обо всем по порядку. Программное обеспечение УСУ, производится с целью повышения уровня работ во всех областях предприятия, разрабатывая специальное предложение для оптимизации производственных процессов, совершенствования системы продаж и реализации материалов.
Документальное оформление инвентаризации материально производственных запасов
При инвентаризации материалов, будет производиться автоматический расчет производственных запасов, учитывая качественные факторы, которые необходимо контролировать при хранении, заявленные производителем, в документальной форме. При выявлении ошибок или технических нарушений, программой будет выслано сообщение об ошибке, для оперативного принятия мер, по их исключению. С инвентаризацией поможет справиться интегрированные складские приборы (терминал сбора данных, принтера для печати этикеток, описания и сканер для штрих-кодирования), которые проводятся над материалами, производятся с регистрацией оформления документальной отчетности, внесением полных сведений по материальным и производственным запасам, в отдельных журналах по материалам. Таким образом, в ходе инвентаризации, вы всегда будете в курсе наличия материалов, их статуса, местонахождения, какие были, и будут проводиться мероприятия по передвижению по складам, учитывая возможность консолидировать отделения и склады в единой программе.
Инвентаризация сырья и прочих материальных ценностей проводится
При инвентаризации и при управлении бизнеса в сфере торговли, производятся различные мероприятия, включая метод ФИФО, который минимизирует риски, своевременно реализовывая те материалы, которые поступили на склад раньше, исключая просрочки материальных товаров. Руководитель, может дистанционно контролировать все процессы, которые проводятся по учету по рабочему времени работников, над качеством выполняемых операций, которые производятся на складской территории и в офисах, кассах, будучи в другой стране, используя мобильное приложение. Познакомиться с программным обеспечением, с возможностями, модулями, включая производственную инвентаризацию, управление по которым проводится анализ материалов и материальными запасами, можно посредством демонстративной версии, доступной в совершенно бесплатной форме, на нашем официальном сайте. По всем вопросам и технической поддержке, обращаться стоит к нашим специалистам, по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео о том, как инвентаризация материалов проводится
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через инвентаризацию материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интерфейс системы по инвентаризации проводится над материалами, а также производится документальное сопровождение и оформлением материальных запасов, согласно нормам и стандартам.
- С установкой и освоением приложения, проблем не возникнет, учитывая общепонятный интерфейс и гибкие настройки конфигурации.
- Интеграция с 1С системой, благоприятно повлияет на проведение бухгалтерского и складского учета, где будет производиться все документальное оформление.
- В приложении, реально быстро и качественно осуществлять учетные записи.
- Имея шаблоны и образцы документов, проводится автоматическое оформление счетов, документации и отчетности.
- Калькуляция проводится автоматически.
- Взаиморасчеты с контрагентами, будет согласно установленным срокам и на основании расчетных показателей, при инвентаризации.
- Процесс работы программного обеспечения, включает все виды управленческих и контролирующих операций, которые необходимы для грамотного анализа.
- Для каждого специалиста, предусматривается персональный логин и пароль, идентифицирующий личность и обеспечивающий беспрепятственный доступ в систему, с документальным сопровождением.
- Права доступа в единую документальную базу данных, строго делегированы.
- Данные при резервном копировании, будут храниться долгие годы.
- Управление материалами, будут проводиться в режиме склада.
- Программа будет проводить не только инвентаризацию, но и контроль над качеством и сроками хранения материально производственных резервов, документально фиксируя каждое изменение.
- Используется метод ФИФО, минимизирую риски, связанные с просрочкой материалов, контролируя спрос, с необходимым оформлением.
- Над всеми сотрудниками, осуществляется контроль рабочего времени, с документальным оформлением, заполняя отдельные журналы.
- Аналитическая и статистическая отчетность, позволяет анализировать деятельность и статус предприятия.
- При инвентаризации материалов, может использоваться высокотехнологичная аппаратура (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер), обеспечивающая безопасное и оперативное оформление поставленных работ.
- Оперативно получить сведения, доступно при использовании контекстного поисковика.
- Консолидация складов, проводится с целью улучшения и сокрушению временных потерь.
- Ведение различных журналов, обеспечивает производиться, учитывая использование различных форматов документов.
- Удаленный доступ может производиться, при интеграции с мобильным приложением.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации материалов проводится
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ процессов адвоката
- Электронный документооборот в строительстве
- Контроль материалов на стройке
- Оптимизация графиков работы
- Правильность проведения инвентаризации
- Программа учета по адресам
- Система для электронного учета рабочего времени
- Средства контроля сотрудников
- Учет работ скачать
- Узнать что делают работники