Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация имущества
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация имущества
Инвентаризация имущества должна выполняться в разработанной нашими специалистами современной программе «Универсальная Система Учета». Для инвентаризации по имуществу, следует рассмотреть пробную демонстрационную версию софта, которая поможет определиться с выбором базы, предоставив весь имеющийся функционал на рассмотрение. В программе «Универсальная Система Учета», вы сможете воспользоваться созданной финансовой политикой софта, которая поспособствует приобретению базы лицам, с низкими денежными средствами. Инвентаризацию в имуществе, получится формировать за счет, имеющейся многофункциональности, оснащенной автоматизацией процессов, которые будут сводить к минимуму ручную работу с использованием автоматического способа создания документооборота.
Произвести расчет по сдельной заработной плате получится в указанный календарный день руководством компании, полностью со всеми начислениями. Контролировать процесс по инвентаризации имущества у вас получится в программе «Универсальная Система Учета», с возможностью внесения дополнительного функционала по просьбе сотрудников разных отделов, которые смогут повысить собственный результат в рабочих моментах. Имеется кроме основного софта, уникальное мобильное приложение, разработанное на случай формирования документооборота сотрудникам, находящимся в командировках за границей и нуждающимся в программном обеспечении. В базе УСУ, вы сможете выполнять качественно и эффективно все рабочие процессы по инвентаризации имущества, которое станет поступать на баланс компании, в качестве активов и основных средств.
Также станет начисляться в софте амортизация на основные средства, которые можно рассмотреть по своей составляющей категории в плане списания. Программа «Универсальная Система Учета», имеет ежемесячную бесплатную абонентскую плату, над которой потрудились наши финансисты, разработав приятный бонус для своих клиентов. Настоящего помощника вы найдете в базе УСУ, который сможет уберечь от совершения механических ошибок, сведет рутинную и ручную работу к нулю, станет помогать автоматически и моментально выводить на бумажный носитель любую документацию. Инвентаризация имущества, в обязательном порядке проводится во всех компаниях, вне зависимости от рода деятельности фирмы.
По любым сложным неясным вопросам, необходимо всегда обращаться за помощью в нашу компанию, которая поможет уберечь от стрессовых ситуаций и проблем, в целом. Положение авансовых отчетов и подотчетных лиц, которым выдаются денежные средства на приобретение основных средств и имущества, на регулярной основе станут контролироваться и просматриваться директорским составом. Инвентаризация имущества, будет формироваться с постепенной разработкой по отчетным периодам налоговой и статистической отчетности, которая будет предоставляться на сдачу через электронный сайт. Значительное число компаний затрачивают много лишнего времени на проведение инвентаризации имущества, а необходимо лишь приобрести оборудование по штрих кодированию, которое зафиксирует артикул и автоматически переведет его в базу, где сличит фактическое наличие с материальной ведомостью. Для получения правильного и точного результата остатка товаров и расходных материалов на складе, необходимо на регулярной основе производить своевременный внос информации в базу УСУ. С приобретением для компании ПО «Универсальная Система Учета», вы станете проводить качественно и эффективно инвентаризацию имущества.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации имущества
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией имущества
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе, у вас сформируется постепенно своя клиентская база, с поставщиками и подрядчиками.
- Проведение процесса инвентаризации, поможет выяснить количество остатка товаров, материалов и основных активов компании.
- Данные по кредиторской и дебиторской задолженности, будут формироваться в актах сверки взаиморасчетов.
- Договора разного формата, станут производиться в базе, с проведением процесса продления, срока действия контрактов по процессу инвентаризации.
- Расчетный счет и наличные денежные активы, будут строго контролироваться в программе, с предоставлением сведений руководству.
- У вас получится в базе формировать налоговую и статистическую отчетность, по квартальным отчетным периодам.
- Произвести расчет по сдельной заработной плате труда получится в программе, с наличием табеля рабочего времени.
- Сообщения разного формата, вы станете отправлять в виде рассылки клиентам и заказчикам с информацией по инвентаризации имущества.
- Автоматический дозвон, начнет работать на регулярной основе от лица вашей компании, информируя заказчиков по инвентаризации имущества.
- Вы сможете директорам предоставлять любые расчеты, отчеты, первичную документацию, анализы и сметы.
- Разработанное пособие по увеличению уровня знаний поможет обучиться работе в софте поставщикам и подрядчикам.
- Выяснить уровень работоспособности сотрудников, помогут сообщения клиентов, высланные на сотовый телефон директорам компаний в виде отзывов.
- Произвести оплаты, у вас получится в специальных терминалах города, имеющих удобное расположение.
- Контроль водителей, станет производиться с использованием графика перевозок по инвентаризации, созданных в софте с распечаткой на принтер.
- Внешний дизайн базы, был создан на каждого клиента, с привлечением наибольшего числа желающих заказчиков приобрести софт для инвентаризации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации имущества
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ помощи адвоката
- Электронные системы учета рабочего времени
- Контроль людей на удаленке
- Оптимизация детского клуба
- Правила ведения учета рабочего времени
- Программа посещения предприятия
- Система для бизнес-консалтинга
- Сравнение CRM систем для малого бизнеса
- Учет работы юристов
- Узнать что делает персонал