Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Функции оперативного диспетчерского управления
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Функции оперативного диспетчерского управления
Функции оперативного диспетчерского управления, представляют собой определенный вид работ, по выполнению запланированных планов в сфере логистики, габаритных и негабаритных грузов, контролируя и регулируя производственные процессы, начиная от приема заявок, временного хранения на складах, транспортировки, передачи заказчикам, с ведением соответствующих сопроводительных документов. Правильное построение и использование функций по оперативному диспетчерскому управлению, повышает рентабельность, спрос и доходность транспортного предприятия, обходя конкурентов оптимизируя рабочее время сотрудников. Для автоматизации рабочих процессов, оперативно пользуясь функциями диспетчерского управления и не только, имеется уникальная разработка, от компании «Универсальная Система Учета». Наша автоматизированная и универсальная программа, отличается от своих конкурентов, стоимостью, общепонятным интерфейсом, быстрыми настройками конфигурации, разработкой дополнительных функций и модулей, а также полным отсутствием абонентской платы.
Функции программы для оперативного диспетчерского управления, помогают минимизировать исключить совершения ошибок работниками, учитывая всем известные человеческие факторы, оперативно ведя документацию, с использованием загруженных шаблонов образцов, а также функцией автоматического ввода данных и импортирования, с любого вида источников. Авто сохранение документов и данных, будет производиться на удаленный сервер, где вся информация сохранится в неизменном виде на долгие годы. Удобное ведение и хранение таблиц, с функциями оперативного распределение информационных данных по журналам и таблицам, позволяет не путаться в материалах. А также, оперативно находить нужные сведения для диспетчерского управления, применяя контекстный поисковик.
Интеграция с 1С бухгалтерией, будет как никак кстати, учитывая постоянную работу с расчетом и платежными операциями. Функция платежной системы, позволяет рассчитывать не только транспортировку, но и хранение грузов на СВХ, учитывая габариты и индивидуально предусматриваемую скидку для постоянных клиентов. В функцию расчетов, встроены все виды валют, что упрощает работу с иностранными клиентами, как и выбор иностранных языков, которыми можно пользоваться одновременно. Отслеживать грузоперевозки на всех стадиях, можно посредством навигации и использования функции контроля масштабными картами. Регулярное обновление данных, способствует передачи корректных материалов диспетчерскому отделу управления. Особенно данная функция актуальна, учитывая многопользовательский режим, предоставляя каждому пользователю системы персональные права и коды доступа. Наша программа, дает возможность регулировать, контролировать и вести учет по всем сферам рабочей деятельности логистической компании, в чем Вы и сами можете убедиться прямо в эту самую минуту, установив демонстративную версию, совершенно бесплатно. Относительно дополнительных функций и модулей, свяжитесь с нашими консультантами.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы с функциями оперативного диспетчерского управления
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности и функции контроля и оперативного диспетчерского управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Автоматизированная программа УСУ, обладает расширенными функциями, безграничными возможностями, наличием модулей и упрощенной системой управления для диспетчерского центра.
- Оперативное управление диспетчерским органом, обеспечивается за счет полной автоматизации производственных процессов.
- Интеграция с приборами ТСД, сканерами для штрих-кодов, с кассами и терминалами, видеокамерами и системой 1С, упрощает работу, ведя полноценный контроль, учет, анализ, мониторинг.
- Таблицы и журналы, удобно сохраняют всю необходимую информацию по клиентам, сотрудникам, по наличию транспортных услуг, по стоимости и т.д.
- Оперативное обновление информационных данных.
- Функция контекстного поисковика, обеспечивает оперативным поиском нужных материалов для диспетчерского управления.
- Автоматизация планирования диспетчерской системы перевозок.
- Программное обеспечение формирует различные графики, выстраивает маршруты, просчитывает наиболее выгодные предложения, анализирует и предоставляет отчетность и статистические материалы.
- Учет рабочего времени.
- Получение видеоматериалов, для полного диспетчерского контроля над происходящими событиями.
- Функция системы планирования, напомнит о важных мероприятиях, повышая доверие клиентов и улучшая партнерские взаимоотношения.
- Гибкие настройки конфигурации, удобно подстраиваются под каждого пользователя.
- Контроль, грузов посредством масштабных карт.
- Прием платежей в любой иностранной валюте.
- Использование нескольких языков одновременно.
- Своевременный контроль над транспортными средствами.
- Просчет расходных материалов комплектующих, топлива.
- Многопользовательский режим.
- Ведение нескольких отделений, филиалов, касс и складов временного хранения в единой системе.
- Резервное копирование, обеспечивает длительное и надежное хранение данных на удаленном сервере.
- Инвентаризация, может выполняться как по выбранным складам, так и в целом.
- Имеющаяся тестовая версия, позволяет ознакомиться с функциями, модулями и оперативной работой всей программы.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи функциий оперативного диспетчерского управления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ контроля персонала
- Электронная регистрация посетителей
- Контроль коллегии адвокатов
- Оптимизация базы клиентов
- Позаказный метод учета затрат в строительстве
- Программа организация строительства
- Система для батутного центра
- Способы организации контроля персонала
- Учет работы с клиентом
- Узнать чем занимаются работники