Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Функции автоматизированного рабочего места
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Функции автоматизированного рабочего места
Потребность систематизировать работу специалистов часто возникает в тех направлениях деятельности, где от их результатов зависит качество конечного продукта, услуги, это касается и производства, применение специализированного софта сможет значительно повысить эффективность, так как будут автоматизированы функции автоматизированного рабочего места. Создание и внедрение АРМ становится наиболее востребованным направлением в разных сферах бизнеса, так как за несколько лет существования смогло доказать продуктивность и рациональность вкладываемых средств. Под функциями в данном случае понимается предоставление актуальной информации по предметной области, реализация расчетов любой сложности за короткое время, с высокой точностью, а также учет и аналитику получаемых результатов. Правильно подобранная программа способна автоматизировать сразу несколько мест, консолидируя их взаимодействие в общих проектах, что позволит снизить количество недочетов и повысить качество рабочих процессов.
Автоматизированный помощник повышает конкурентоспособность фирмы, а постоянные клиенты больше доверяют тем, кто идет в ногу со временем. Компания USU разрабатывает автоматизированные рабочие места для разных отраслей деятельности, учитывая потребности клиентов, их запросы и пожелания. То, какими функциями будет наполнен интерфейс зависит от объекта автоматизации, заявленных задач, бюджета, так как мы применяем гибкую ценовую политику. По средствам приложения могут применяться самые разнообразные методы, шаблоны для документооборота, формулы расчетов.
Платформа будет в автоматизированном формате отслеживать поступающие информационные потоки, генерировать отчетность различного назначения, а также предоставлять профессиональные инструменты для анализа показателей. В приложении предусмотрено создание отдельных учетных записей под каждое место специалиста, где разграничиваются права доступа и видимости, создавая условия для комфортного выполнения должностных обязанностей. В одном пространстве будут объединены только необходимые функции, ничего лишнего не будет отвлекать. Результатом внедрения конфигурации станет рационализация рабочей деятельности и сопутствующих процессов, улучшая качество сервиса, учета, контроля над всеми операциями.
С помощью настроенных функций специалисты смогут быстрее выполнять требуемые этапы работ, при этом производится мониторинг действий и исключается возникновение ошибок. Электронный формат управления скажется на росте производительности, влияя на другие параметры в лучшую сторону. Помимо наличия функций автоматизированного рабочего места, наша разработка сможет помочь в других областях, включая контроль над логистикой материальных ресурсов, движения финансов. Также система окажется полезной в мониторинге расходов, взаимодействии с контрагентами, вести многообразную статистику проводимых проектов, ведении документации. Узнать о дополнительных возможностях программы позволяет изучение официального сайта USU. Разработка приложения потребует немного времени, так как команда специалистов имеет большой опыт и наполняет интерфейс под готовую основу. Мы не только настроим алгоритмы, но и проведем короткий обучающий курс для будущих пользователей, что позволит перейти к практике с первых дней.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для функций автоматизированного рабочего места
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления функциями автоматизированного рабочего места
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Применение эффективных, проверенных технологий и постоянное совершенствование платформы позволяют предлагать качественный инструмент для автоматизации;
- Меню состоит всего из трех функциональных блоков, они предназначены для разных целей, но обладают схожей внутренней структурой для удобства;
- Система подходит для любой сферы предпринимательства, мы учитываем масштаб компании, количество АРМ, форму собственности и иные нюансы;
- Под каждый рабочий процесс создается отдельный механизм, обеспечивающий порядок в действиях, не допуская пропуска важных этапов и деталей;
- Адаптивный интерфейс позволяет вносить изменения в функциях, даже через годы активной эксплуатации, сделав запрос на апгрейд;
- Персонал получит в свое распоряжение единую информационную базу, с актуальными данными, но доступ ограничивается правами видимости;
- Оптимизация производственных операций достигается благодаря рациональному балансу применяемых технологий и опций, определяемых под задачи бизнеса;
- Программное обеспечение имеет несколько механизмов защиты конфиденциальности, которые включаются в автоматизированном режиме;
- Процедура идентификации при входе в софт предполагает ввод пароля, логина и подтверждения прав доступа по профессиональным обязанностям;
- Благодаря электронному планировщику, руководитель сможет ставить новые цели подчиненным, определять сроки их подготовки и следить за выполнением;
- Образцы документов будут соответствовать нормам и законам сферы деятельности, создается в индивидуальном порядке;
- Отчеты по финансам и управлению формируются по настроенным параметрам, помогая оценивать показатели в динамике или по конкретному направлению;
- Интеграция с техническим, торговым оборудованием, сайтом или телефонией организации производится на заказ;
- Создание архивной, резервной копии информационных баз позволит их восстановить в случае поломки компьютеров, которых нельзя избежать;
- Тестовый формат приложения распространяется бесплатно, имеет ограниченный период использования и базовый набор инструментов для изучения.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи функций автоматизированного рабочего места
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ контроля персонала
- Электронная регистрация посетителей
- Контроль коллегии адвокатов
- Оптимизация базы клиентов
- Позаказный метод учета затрат в строительстве
- Программа организация строительства
- Система для батутного центра
- Способы организации контроля персонала
- Учет работы с клиентом
- Узнать чем занимается персонал