1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Инвентарный учет
  6.  ›› 
  7. Форма инвентарного учета
По мнению 207 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Форма инвентарного учета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Форма инвентарного учета

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Форма инвентарного учета

Чтобы организовать контроль над наличием материальных ценностей, основных средств компании, необходима определенная форма инвентарного учета, которая бы отражала реальные цифры, при этом проходило корректное документальное оформление. Если бизнес небольшой, ресурсов расходуется по минимуму, то вариант ручного пересчета и внесения в бумажные, электронные формы вполне приемлемо и не потребует значительных трат по времени. Но в большинстве случаев инвентарный мониторинг требует существенных усилий, как со стороны руководства, так и сотрудников, но чем больше объем обрабатываемых сведений, тем увеличивается количество ошибок, неточностей. Зачастую период инвентаризации требует прерывания рабочих процессов, что не всегда обходится без последствий.

Раньше особых альтернатив в учете не было, приходилось мериться с минусами ручного формата, списывать все на издержки. Сейчас же информационные технологии достигли новых высот, что позволяет автоматизировать большинство процессов, включая проверку запасов в бизнесе. Применение специализированного софта позволяет совершенствовать форму инвентаризации, ориентируясь на специфику деятельности. Автоматизация контроля поможет избавить от большого количества проблем, но в первую очередь это зависит выбора программного обеспечения, которая бы могла отвечать на все запросы.

Компания USU предлагает рассмотреть нашу разработку в качестве оптимального решения. «Универсальная Система Учета» является многофункциональным приложением, с большим комплексом инструментов для оптимизации различных процессов. Программа поможет проводить инвентаризацию по существующим правилам организации, принимая во внимание особенности отрасли, законодательные нормы. Набор инструментов зависит от запросов заказчика, может регулироваться в период эксплуатации, расширятся при возникновении таких потребностей.

У персонала не возникнет сложностей с освоением, потому переход на автоматизацию потребует минимум времени, тем более разработка, внедрение и настройка пройдут силами специалистов. Для установки приложения не надо приобретать профессиональные компьютеры, вполне подойдут исправные устройства. Благодаря новой форме инвентарного учета в системе УСУ, результаты проверки станут точными, сверка информации с предыдущими периодами станет проходить в автоматическом режиме. Такой формат финансового контроля поможет отражать разные операции, следить за расходами, прибылью, формировать бюджет на ближайшее будущее.

Программная конфигурация может регулировать сроки новых закупок материальных ресурсов, чтобы не допускать простоя в производственных процессах, пустых полок в магазинах. Для заполнения документации будут сформированы стандартизированные шаблоны, которые позволят без ошибок и быстро их подготавливать. В электронных формах будут отражены все детали по инвентарным позициям, это позволит отслеживать их передвижение. Ускорит обработку информации интеграция со сканерами штрих-кода, либо терминалом сбора данных, с созданием базы кодов, артикулов и распечаткой на специальном принтере. Таким образом, программная конфигурация УСУ станет оптимальным вариантом для контроля различных задач в бизнесе, с возможностью индивидуального подхода к созданию проекта.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления формой инвентарного учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В основе нашей разработки использованы современные технологии, доказавшие свою эффективность, это позволяет гарантировать высокое качество автоматизации;
  • Программная конфигурация имеет гибкие настройки, потому каждый клиент выберет для себя подходящее решение, исходя из текущих задач фирмы;
  • Сотрудники смогут освоить платформу максимально быстро, ведь меню ориентировано на пользователей с разной подготовкой;
  • Меню приложения представлено тремя функциональными блоками, каждый из них отвечает за разные задачи, активно взаимодействуют между собой;
  • По средствам софта удобно не только организовать инвентарный учет, но и всю работу склада и других отделов, поддерживая комплексный подход;
  • Для оперативного подсчета остатков наличия материальных ценностей можно привлечь оборудование для считывания данных;
  • Программа сэкономит много временных, трудовых и денежных ресурсов на выполнение мониторинга активов предприятия;
  • Платформа способна обрабатывать неограниченные объемы данных, не теряя при этом скорости операций, что подходит и для большого бизнеса;
  • Заполнение официальных форм и различной документации станет проходить с использованием образцов, что ускорит процедуру;
  • Создание резервной копии защитит от утери электронную базу данных, если возникнут неполадки с компьютерным оборудованием;
  • Для использования общей базы всеми филиалами, формируются единое информационное пространство, работающее через интернет;
  • Простота и продуманность интерфейса поспособствует комфортному переходу на новый формат ведения дел и документооборота;
  • Изменения в настройке алгоритмов, шаблонах, формулах можно производить самостоятельно, без обращения к разработчикам;
  • Снижение нагрузки на персонал достигается за счет автоматизации некоторых задач, которые повторялись день от дня;
  • Тестовый вариант софта поможет узнать о других возможностях и функциях, изучить структуру интерфейса, до приобретения лицензий.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи формы инвентарного учета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.