Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ежегодное проведение инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ежегодное проведение инвентаризации
Ежегодное проведение инвентаризации играет значимую роль, потому необходимо внедрение специализированного программного обеспечения, которое пользуется большим спросом на сегодняшний день. Ежегодное или регулярное ежедневное проведение инвентаризации требует автоматизации, повышая качество работ, оперативное выполнение поставленных задач, что оптимизирует рабочее время работников, сокращая финансовые затраты и издержки. Спрос рождает предложение, потому на рынке на сегодняшний день большой выбор различных приложений, различных по модульным, функциональным параметрам, стоимости и управлению. При мониторинге рынка, вы сможете сразу выявить лидеров, к которым относится наша уникальная программа «Универсальная Система Учета».
Программное обеспечение УСУ специализируется на проведение автоматизации работ не первый год, зарекомендовав себя только с положительной стороны, обеспечивая быстрой, качественной работой, легким управлением, невысокой стоимостью и удобными параметрами конфигурации, индивидуально учитывая потребности клиентов. Также, стоит отметить бесплатную абонентскую плату, что доступно не каждой программе, при предоставлении двухчасовой технической поддержки, наличии электронного справочника. При нетребовательных параметрах, наша утилита может подстроиться под любую операционную систему Windows, независимо от модели и количестве используемых ПК, синхронизируя их в единой базе многопользовательского режима, с единовременным доступом и управлением, используя персональный логин и пароль. Модули, будут персонально подобраны под каждое предприятие, учитывая индивидуальный подход.
При входе в систему проведения всех операций, будут считаны персональные данные, на основании которых предоставляются те или иные сведения, учитывая должностное положение, т.е. руководитель обладает безграничными возможностями. Данная функция защиты, обеспечивает точностью и высоким качеством информационных сведений, которые автоматически сохраняются в единой базе, а при регулярном или ежегодном проведении резервного копирования на удаленном сервере, длительно, качественно и эффективно. Внесение материалов в программу или вывод будут автоматическими, удобно классифицируя сведения по тем или иным критериям.
Наличие контекстного поисковика, способствует точности и оперативному проведению данных пользователям, оптимизируя рабочее время. В приложении вся информация обрабатывается и предоставляется быстро и качественно, все вносимые и выводимые данные буду зафиксированы, как и рабочие работы каждого сотрудника, представляя полные отчеты руководству, ежемесячно начисляя заработную плату на основании данных показателей. В отдельных журналах будет фиксироваться вся информация о товарах, о серийном номер, о количестве, местонахождении, комплектации, данных по стоимости и т.д. Проведение ежегодной инвентаризации необходимая процедура на каждом предприятии и ситуация неизменна.
Ежегодную инвентаризацию выполнять реально и быстро, возможно посредством интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодов). Таким образом, обеспечивая точными результатами, с минимальными финансовыми и временными потерями. Также, система управления УСУ способна интегрировать с 1С бухгалтерией, гарантируя точными расчетными операциями, формированием документации, отчетности, с проведением руководству и в налоговые инстанции. Ознакомиться с возможностями утилиты, доступно при установке нашей демонстративной версии, являющейся совершенно бесплатной, во временном режиме. По всем вопросам с радостью проконсультируют наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ежегодного проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой ежегодного проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное управление нашей системой является легкой и непринужденной, быстрой в освоении, даже новичком, с базовыми знаниями программного обеспечения.
- Инвентаризацию выполнять на предприятии, возможно хоть ежедневно или ежегодно, используя высокотехнологичные приборы складского управления (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов),
- Синхронизировать можно неограниченное число устройств, для работы в многопользовательском режиме, обеспечивая проведением, контролем и учетом, с единовременным входом всех работников при личных правах пользования, логине и пароле.
- Автоматизация производственных процессов по предприятию, выполняется для оптимизации рабочего времени.
- Разграничение пользовательских прав осуществляется для надежной защиты информационных данных, которые хранятся на удаленном сервере, обеспечивая длительным и качественным хранением, в неизменном ежегодном виде.
- Контроль над материальными запасами, выполняется при формировании и ведении номенклатуры, с точным количественным и качественным учетом, прикрепляя изображения, полученные напрямую с web-камеры.
- Многообразие шаблонов и тем для заставки рабочей панели, влияют на продуктивность и комфортную работу пользователей.
- Удаленный доступ выполняется при интеграции с мобильным приложением.
- Предоставление тех или иных документов, информации выполняется за счет встроенного контекстного поисковика.
- Все данные хранятся в единой информационной системе, обеспечивая доступом на основании делегированных прав пользования.
- Синхронизация с 1С системой способствует точному управлению и формированию документов, отчетов, с расчетными операциями и своевременным предоставлением показателей руководителю и в налоговые инстанции.
- Прием платежей, выполняется в налично и безналичной форме, любой мировой валюты.
- При многоканальном режиме учета, пользователи смогут обмениваться информацией по локальной сети.
- Консолидировать доступно неограниченное число отделений, филиалов и складов.
- По каждому устройству доступно выполнять ежегодную или регулярную инвентаризацию и контроль, контролируя все изменения и передвижения на предприятиях.
- Ежегодное проведение инвентаризации доступно по установленным срокам, самостоятельно программой без вашего личного присутствия.
- С камер видеонаблюдения информация поступает в режиме реального времени на основной компьютер, гарантируя качественное выполнение инвентаризации, приемки и хранения материальных ценностей.
- Ежемесячный и ежегодный чет рабочего времени дает возможность анализировать деятельность сотрудников, выполнять начисления заработной платы, повышая качество, уровень работ и регулировать дисциплину.
- Наличие демонстративной версии позволяет быть уверенным в правильности принятого решения при внедрении программного обеспечения, ведь вы не будете ежегодно менять помощника.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ежегодного проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ коллекторской деятельности
- Экономический анализ судебного отдела
- Контроль качества юридической помощи
- Определить что делают сотрудники
- Поставить на учет компьютер
- Программа организации для юриста
- Система для адвоката
- Специальное программное обеспечение АРМ
- Учет работы рабочего времени сотрудников
- Устройства контроля персонала