Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Этапы инвентаризации основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Этапы инвентаризации основных средств
Этапы инвентаризации основных средств включают в себя подготовительный этап, основной и заключительный этапы. Подготовительный этап инвентаризации основных средств-это прежде всего проверка первичной документации: наличие и состояние инвентарных карточек, описи имущества, наличие технических паспортов, иной технической документации. Также оформляются акты сверки расчетов с контрагентами (если основные средства приобретаются или продаются компанией накануне), подготавливается список имущества согласно реестру бухгалтерской отчетности, устанавливаются материально-ответственные лица, назначается комиссия и т.д. Большую часть операций на подготовительном этапе компания «Универсальные Системы Учета» может автоматизировать.
На этом этапе важно установить расхождение между, например, техническим паспортом на оборудование и описанием в инвентарной карточке, исправить все неточности. Если программное обеспечение Инвентаризация основных средств интегрируется с системой учета 1С, то вся необходимая информация мгновенно становится доступной: данные инвентарных карточек, данные тех. паспорта, местонахождение имущества, материально-ответственные лица, состояние основных средств, движение по группе ОС или каждому объекту, наличие у предприятия арендованного оборудования или оборудования на хранении. То есть любой необходимый вам параметр или показатель можно интегрировать в программу Инвентаризация основных средств или ввести новый.
Приложением предусматривается автоматическое составление актов и отчетов любых форматов на этом этапе. Если система Инвентаризации основных средств действует как автономный модуль, то первичные данные вводятся из бухгалтерских таблиц, что также не займет много времени. Такая концентрация всей необходимой информации на первоначальном этапе инвентаризации основных средств в одном модуле дает экономию времени при подготовке к следующему этапу, минимизирует ошибки и быстро устраняет все неточности. Проведение основного этапа инвентаризации основных средств можно автоматизировать полностью.
Прежде всего определяют фактическое наличие имеющихся ОС, производят их осмотр и техническое состояние. Этот этап требует сопоставления фактического наличия объектов с учетными данными в бухгалтерских регистрах. Здесь на помощь приходит технология штрихкодирования: на этикетке указывается полное наименование ОС, назначение, инвентарный номер и далее штрих код, который позволяет шифровать любую информацию об имуществе. Сканируемая информация собирается терминалом и переносится в соответствующие базы данных.
Информация об идентифицированных объектах не может быть изменена лицом, проводящим инвентаризацию. При этом в приложении фиксируется местонахождение объекта, устанавливает лицо, ответственное за его хранение, отмечает состояние объекта. Для сбора и анализа данных можно пользоваться любой удобной для вас программой: Access, Excel, модуль учета 1С или другое. После анализа программа предоставляет сравнение учетных данных и фактических данных, актуализирует информации о состоянии объекта и его местонахождении, формирует инвентарную опись, сличительную ведомость и другие необходимые формы отчетности. На заключительном этапе инвентаризации основных средств автоматически оформляются результаты, изменения отражаются в бухгалтерском учете. Автоматизация всех этапов позволит в дальнейшем поддерживать информацию в актуальном состоянии, не прилагая особых усилий.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для этапов инвентаризации основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления этапами инвентаризации основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа сокращает временные издержки и трудозатраты на всех этапах проведения инвентаризации.
- Программа реализует возможность материально ответственным сотрудникам под своим логином и паролем пользоваться средствами модуля Инвентаризации ОС в пределах компетенций, устанавливаемых компанией.
- Приложение позволяет на всех этапах проводить сравнение, анализ и выгрузку данных в автоматическом режиме.
- Программа автоматически формирует учетную документацию по итогам проведенной инвентаризации на любых этапах в соответствии со стандартами организации.
- Приложение позволяет быстро актуализировать наличие основных средств компании в любой момент времени.
- Используя приложение, вы легко определите местоположение любого имущества, принадлежащего вашей организации.
- Приложение интегрируется с любым установленным у вас программным обеспечением по учету, либо работает как автономный модуль.
- Программа позволяет снизить или устранить риски неправильно введенной или искаженной информации на всех этапах инвентаризации.
- Программа позволяет увеличить количество периодических инвентаризаций без увеличения затрат.
- Автоматизация процесса учета и контроля ОС позволяет снизить риски хищения и порчи имущества, выявлять злоупотребления материально ответственных лиц.
- Приложение позволяет проводить маркировку имущественных объектов, что не только улучшает учет, но и позволяет мгновенно получать необходимую информацию.
- Программа инвентаризации выявляет объекты с истекшим сроком эксплуатации или подлежащие списанию.
- Автоматизация процесса учета и контроля ОС позволяет устранить ошибки в налоговом учете, оптимизировать амортизационную политику в организации.
- Возможность введения дополнительных данных об имуществе (например, показатель обеспеченности основными средствами) и интегрирование их в систему учета.
- Обмен данными может осуществляться как через интернет, так и через локальную сеть.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию этапов инвентаризации основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ коллекторской деятельности
- Экономический анализ судебного отдела
- Контроль качества юридической помощи
- Определить что делают сотрудники
- Постановка на учет объекта строительства
- Программа организации для социального юриста
- Система билетов в кассах
- Создание автоматизированного рабочего места
- Учет работы персонала
- Устройства контроля персонала