Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Частота проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Частота проведения инвентаризации
Частота проведения инвентаризации устанавливается руководителем организации. Организация, имеющая на балансе активы обязана хотя бы раз в год проводить инвентаризацию перед сдачей годовой отчетности. Кроме запланированной инвентаризации с частотой один раз или два раза в год, проводятся также и внеплановый пересчет имущества и инвентаря. Причины могут быть разными – это и чрезвычайные происшествия, и банкротство фирмы, стихийные бедствия, повлекшие за собой порчу имущества, и смена ответственного лица, кражи, порча и многое другое.
И если на балансе организации числится большое количество единиц хранения или товарных складских запасов, то проведение инвентаризации с любой частотой становится непростым процессом. При этом нужно создать комиссию, провести трудозатратный подготовительный процесс, исправить неизбежные ошибки, возникающие при ручном пересчете, подготовить ведомости и акты по результатам проверки. Все это отнимает немало времени и нарушает нормальный производственный процесс: помещения приходится опечатывать, работу торговых залов приостанавливать, откладывать оприходование поступивших товаров. За время простоя организация несет затраты, которые увеличивают себестоимость товаров или услуг.
А если производственный процесс требует проведение пересчета ТМЦ с частотой больше, чем раз в год? Это становится проблемой и головной болью для предприятия. Выход же конечно есть в автоматизации прежде всего самого процесса, а значит и возможность проводить пересчет объектов хранения с необходимой частотой. Здесь на помощь приходят специальные метки наклейки со штрих кодом, на который наносится вся информация об объекте имущества или товаре.
При этом самое большое время у вас займет именно маркирование объектов, но это одноразовая операция, впоследствии вам нужно будет маркировать только вновь прибывшие единицы товара или имущества. На следующем этапе вы пересчитываете ТМЦ специальным сканером, который считывает информацию с штрих кода и заносит ее в базу данных. Здесь, во-первых, на порядок уменьшаются временные затраты: одно дело ходить пересчитывать вручную и совсем другое подносить сканер к специальной метке – скорость пересчета увеличивается на порядок. Во-вторых, лицо, производящее пересчет основных средств или других ценностей не может повлиять на результаты процесса, то есть исключаются ошибки счета, снижается риск различных злоупотреблений ответственных лиц.
Сотрудникам не приходится отвлекаться на посторонние моменты, исключаются кражи и воровство имущества. Теперь вернемся к частоте проведения данного мероприятия. Есть запланированная инвентаризация: здесь при автоматизации процесса вы можете устанавливать любую частоту проведения пересчета ТМЦ. Но есть и незапланированные инвентаризации, которые должны быть проведены в максимально короткие сроки и без ошибок в учете. И здесь автоматизированные процесс пересчета ТМЦ поможет посчитать любое количество материальных ценностей в короткий срок, исключая ошибки и накладки. Динамика рынка, постоянно меняющееся Налоговое законодательство, эволюционирующие системы учета – все это требует внедрение автоматизации как отдельных процессов (например, частота проведения инвентаризации), так и системы в целом.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для частоты проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления частотой проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система автоматизации частоты проведения инвентаризации найдет применение в любом виде бизнеса: от простого подсчета основных средств на предприятии до учета ТМЦ в складских помещениях, торговых залах, гостиничных комплексах, сервисных организациях и т.п.
- Программа проста в техническом обслуживании и не требует долгого обучения персонала.
- Приложение легко интегрируется с различными системами учета: такими как 1С, SAP, Microsoft и другими.
- Программа проведения учета материальных ценностей полностью автоматизирует процесс подсчета и учета ТМЦ с любой запланированной частотой.
- Автоматизация частоты проведения инвентаризации сокращает бумажный документооборот, уменьшает риск ошибок.
- Автоматизация частоты проведения инвентаризации экономит время, средства организации, сокращает расходы на обслуживающий персонал.
- Технология штрих кодирования обеспечивает надежность проведения информации при любой частоте проведения инвентаризации.
- Установленная оптимальная частота проведения инвентаризации в автоматизированном режиме позволит своевременно осуществлять контроль за перемещением имущества, устанавливать кражи или его прочу.
- Технология штрих кодирования при любой частоте проведения инвентаризации способна быстро и гибко адаптироваться в любую информационную инфраструктуру на предприятии.
- При любой частоте проведения инвентаризации в автоматическом режиме исключается человеческий фактор: минимизируются ошибки сотрудников при сортировке, учете ТМЦ.
- Программа автоматически формирует все инвентаризационные документы по окончанию процесса пересчета ТМЦ: таблицы БД, согласно бухгалтерской документации, сличительные ведомости, акты и др.
- Приложение способно сравнивать полученные фактические данные с данными системы учета, выявлять расхождение.
- Программа позволяет создавать автоматизированные системы различные по масштабу, функциональности и управляемости. При увеличении вашего бизнеса легко масштабируется и функционально изменяется под ваши задачи.
- Если у сотрудника возникает предположение о недостаче ТМЦ, то подготовка процесса внепланового пересчета активов предприятия при автоматизированном учете значительно упрощается и не требует большого по объему времени подготовительного процесса.
- Частота полной плановой инвентаризации при автоматизированном процессе зависти только от потребности организации и не ограничивается недостатком времени или иными техническими трудностями при ее проведении.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию частоты проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ для судебного юриста
- Документы по учету рабочего времени выработки простоев
- Контроль качества работы персонала организации
- Операционный контроль качества работ
- Порядок выполнения работ
- Программа контроля рабочего времени сотрудников
- Режим работы по заявкам
- Сотрудники находятся на удаленной работе
- Учет рабочего времени удаленных сотрудников
- Управление журналами событий