Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бланк юридической фирмы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бланк юридической фирмы
Бланк юридической фирмы создается для представления собственной организации клиентам. Бланк юридической фирмы является символом и фирменным стилем. Фирменные бланки предназначается для создания писем, актов, договоров и т.д. В бланке имеется текстовое значение по названию юридической фирмы, с контактными данными, логотипом и прочими материалами.
Бланк для юридических фирм представляет собой шапку с данными, а остальная часть является свободной для непосредственного заполнения данными по оформлению документа. При работе с документацией будет куда проще и эффективнее использовать шаблон бланков, которые быстро можно заполнить и представить клиентам. Чтобы автоматизировать работу юридической фирмы и работать с бланками оперативно, была разработана наша автоматизированная и уникальная программа «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение позволяет работать с бланками, документами, клиентами и расчетными операциями, реализуя все планы работ в нашей системе.
Программа имеет доступную стоимость и не имеет абонентской платы. Установить и освоить приложение будет возможным без предварительного обучения, что опять-таки не предусматривает дополнительных затрат ни времени ни денежных средств. Подключить утилиту доступно на любую версию компьютера. Программное обеспечение разработано для работы всех сотрудников юридической фирмы, потому каждый будет иметь персональную учетную запись с логином и паролем, определенным видом возможностями и правами для доступа к тем или иным материалам, которые хранятся в единой информационной базе.
Вносить данные работники смогут оперативно, применяя импорт, классификацию и фильтрацию информации. Оперативно находить нужные материалы доступно посредством контекстного поисковика, который сокращает временные потери и обеспечивает полными сведениями. При формировании документа, отчета, Вы можете использовать нужные Вам бланки, оперативно заполняя по образцу и быстро внося номера в систему. В приложении доступно вести общую базу клиентов, чтобы при повторном обращении в юридическую фирму не пришлось забивать данные повторно.
В единую базу клиентов CRM будет вноситься корректная личная информация (Ф.И.О., адрес проживания, контактные сведения, статус в браке, наличие детей и т.д.), наименование обращений, номера документов по бланкам, платежи и долги. При необходимости проинформировать клиента о готовности бланков, возможно выполнять массовую или выборочную рассылку сообщений на мобильные номера и на электронную почту. Все работы будут фиксироваться в системе. По работникам и их деятельности будет осуществляться контроль и анализ.
При учете рабочего времени будет просчитано точное проработанное время, которое будет основанием для начисления заработной платы. Приложение будет контролировать сроки лицензии нотариусов и юристов, своевременно оповещая о необходимости повышения квалификации и выплат. Дизайн фирменного бланка будет создан по индивидуальному запросу юридической фирмы. Чтобы протестировать работу нашего приложения доступно установить бесплатную демонстративную версию. По всем вопросам доступно проконсультироваться с нашими специалистами.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для бланка юридической фирмы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бланком юридической фирмы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение по управлению бланком юридической фирмы, для учета и контроля всех работ по оказанию услуг и организация мероприятий работников индивидуально выбирается по образцу.
- Приложение для ведения бизнес управления и регистрации заявлений по клиентам, судебным искам, договору и постановлений поможет сохранять в общей информационной системе.
- Доступная стоимость утилиты придется по карману любой юридической фирме.
- Полностью бесплатная ежемесячная .плата
- Быстрое получение информацию юристами может быть реальным за несколько минут, используя компьютеризированный контекстный поиск.
- При регистрации бланков или выводе материалов или шаблонов используется фильтрация данных по тем или иным критериям.
- Бланк юридических услуг по судебным и досудебным делам будет улучшено и облегчено, усовершенствовано, регулярно контролируя работу каждого работника.
- Ведение клиентской базы CRM способствует осуществлению точных материалов по клиентам, включая историю приема заявок, с бланками, платежами и задолженностью.
- Программное обеспечение способствует повышению статуса юридической фирмы, отвечая за сохранность информации и качественное выполнение запланированных мероприятий.
- Автоматизация всей деятельности по предоставлению услуг с бланками юридического характера, обеспечивая занесение информации в бланки документов сформированной юридической фирмой.
- В работе с документами имеются образцы бланков.
- При работе с клиентами, необходимо качественно и быстро выполнять расчеты за оказываемые услуги, в чем поможет интеграция с 1С системой.
- Начисления заработной платы будет основываться на рабочей деятельности юристов, суммируя показатели проработанного времени с дополнительными начислениями.
- Возможность использования АТС телефонии обеспечивая полной информацией по входящему звонку клиента, оперируя данными и удивляя клиентов.
- Формирование регламентированных бланков с оказанием юридических услуг по имеющимся шаблонам.
- Возможность синхронизировать несколько отделений и филиалов, обеспечивая учет фирмой и бланками, учетом и управлением в единой системе.
- Предоставление отчетности в налоговые инстанции.
- Отчеты аналитические и статистические с бланками, предоставляется в автономном виде.
- Автоматическое обновление информационных материалов.
- Для информирования клиентов о различных мероприятиях, используется массовая или персональная рассылка сообщений на мобильные телефоны и электронную почту.
- При работе и сохранении защиты информации используется разделение пользовательских возможностей.
- Каждая услуга будет рассчитана по установленной тарификации, изложенной в прейскуранте юридической фирмы.
- Мобильное приложение доступно скачать для удаленного управления и работы совершенно бесплатно.
- В планировщике задач отображаются все планируемые операции.
- Произвести платеж по оказываемым юридическим услугам, доступно в наличной и безналичной форме.
- При проведении резервного копирования, все данные, бланки и документы будут перемещены на удаленный сервер.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бланка юридической фирмы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ для корпоративного юриста
- Документы по инвентаризации материальных ценностей
- Контроль качества производства работ
- Оперативный учет рабочего времени
- Порядок учета судебных постановлений
- Программа контроля для учета имущества
- Ревизия товара
- Софт в сетевом маркетинге
- Учет рабочего времени сотрудников программа
- Управление затратами на мероприятия