Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированное рабочее место администратора
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Автоматизированное рабочее место администратора
Во многих организациях клиенты первым делом сталкиваются с сотрудниками ресепшен, и от того как построена их работа зависит первое впечатление, последующий успех сотрудничества, потому руководители стремятся оптимизировать их деятельность, создавая автоматизированное рабочее место администратора. Администраторы как основное лицо фирмы должны правильно построить механизм обслуживания посетителей, создать комфортные условия при их посещении, не затягивать с регистрацией, не допускать ошибок в рабочих операциях с документацией, быть эффективным связующим звеном с другими структурами. Чем шире структура подразделений и штат организации, тем сложнее построить рациональный подход в аспектах административных мест на стойке регистрации. Привлечение в данном вопросе автоматизированного помощника способно нивелировать большинство сложностей, и навести порядок в организационных моментах.
Правильно выбранное программное обеспечение станет базой для успешного продвижения услуг и товаров компании, исключив ошибки и утерю данных в результате влияния человеческого фактора. На месте такого софта вполне может оказаться наша разработка, так как она предоставит своим заказчикам оптимальный набор функций, в зависимости от запросов, пожеланий и реальных потребностей бизнеса. По средствам «Универсальной Системы Учета» удастся привести к автоматизированному формату не только рабочие процессы администраторов, но и применить комплексный подход ко всей структуре ведения дел. Приложение построено по принципу интуитивного освоения, что облегчит переход на новую рабочую платформу, обучение сотрудников отнимет буквально несколько часов.
Будущим пользователям достаточно иметь элементарные навыки владения компьютерами, так как в остальных вопросах мы поможем разобраться, поддержим на первых порах. Любая операция, регистрация клиентов, заполнение документации и другое, станут проходить по настроенным алгоритмам, с применением стандартизированных шаблонов, исключая вероятность пропуска важных сведений. При автоматизированном режиме увеличиться скорость обслуживания, так как потребуется вводить данные только в пустые строки, а также использовать подготовленную базу. Возможности программной конфигурации УСУ не ограничиваются автоматизированным рабочим местом администратора, а распространяется гораздо шире, на другие структуры, направления и отделы, Вы сами решаете, что включить в функционал и когда его расширить.
Для удобства поиска информации и обработки, формируется единое информационное пространство, с разграниченным доступом для пользователей, в зависимости от должностных обязанностей. Администратор сможет оперативно регистрировать посетителя с помощью шаблона, либо за секунды находить его в каталоге, вносить новые данные, прикреплять документы, планировать следующий визит по средствам электронного каталога. Система поддерживает разные формы рассылки, не только по электронной почте, но и через СМС, viber, что дает возможность информировать о новостях, событиях, акциях, затрачивая минимум ресурсов. При рассылке можно группировать получателей по определенным критериям, параметрам, получать аналитику и отчеты о результате. Сотрудники смогут выполнять намного больше дел на своем рабочем месте, нежели раньше, тем более рутинные операции станут производиться автоматически, без участия человека.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизированного рабочего места администратора
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизированным рабочим местом администратора
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная конфигурация УСУ станет эффективным средством наведения порядка при организации встречи посетителей и в иных вопросах управления;
- Простота интерфейса и продуманность структуры модулей меню способствует быстрому освоению разработки любому сотруднику;
- Автоматизированное рабочее пространство для выполнения должностных обязанностей настраивается в индивидуальном порядке;
- Система не ограничивает количество пользователей, оно будет зависеть от приобретенных и установленных лицензий, сохраняя скорость операций;
- Специалист получит отдельную учетную запись для выполнения своих должностных обязанностей, вход в нее предполагает ввод логина, пароля;
- Интеграция с телефонией дает возможность выводить на экран карточку клиента, а значит, оперативно консультировать, записывать на встречу;
- Автоматизированная программа будет регистрировать действия персонала под их логинами, что упростит последующий контроль и оценку продуктивности;
- Связь с контрагентами станет проходить не только при звонке, но и через отправку сообщений в виде СМС, в viber или электронной почте;
- Платформа станет местом для взаимодействия всех сотрудников, ускоряя решение внутренних задач, согласование документальных форм;
- Для документооборота фирмы предусмотрены определенные образцы, которые соответствуют законодательным стандартам, нормам отрасли;
- При потребности создания резервной копии имеющегося архива сведений, каталогов, контактов можно заказать соответствующий механизм;
- Автоматические уведомления и напоминания пользователям не допустят пропуска важных событий, звонков, встреч;
- Благодаря продуманности каждого этапа регистрации, поддержки контрагентов повысится качество обслуживания, а значит, вырастет спрос на товары, услуги;
- Анализ посещаемости, звонков, рассылки поможет руководству выработать более эффективную стратегию по достижению желаемых целей;
- Предлагаем для начала изучить базовый функционал по средствам демонстрационной версии, а уже после принимать решение об инструменте автоматизации.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи автоматизированного рабочего места администратора
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ частной деятельности адвоката
- Документы для расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Контроль и управление работой
- Оперативная задача АРМ
- Порядок учета отработанного времени
- Программа исполнения
- Регистрация заказа онлайн
- Софт для продажи билетов
- Учет рабочего времени при удаленной работе
- Управление заказами клиентов