Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Автоматизация проведения инвентаризации
Автоматизация проведения инвентаризации позволяет организациям выполнять сверку остатков быстро и с наилучшим результатом, с использованием современных, компьютерных систем и программ, применения последних технических разработок, новейших модификаций оборудования и средств. Для успешной деятельности любого бизнеса на современном этапе, достижения его стратегических целей и выполнения поставленных тактических задач, повышения рентабельности и способности выдерживать жесткую конкурентоспособность выпускаемого, конечного продукта и оказание услуг, такие понятия как: оптимизация численности и производства, уменьшение прямых и косвенных затрат выпуска продукции, сокращение операционных расходов, является самой важной и актуальной темой. Программа автоматизация проведения инвентаризации от разработчиков УСУ, поможет любой организации, существенно сократить ручной труд и ускорит процесс проведения инвентаризации, уменьшит вовлечение использования трудовых ресурсов, что позволит минимизировать риск ошибок действия работников, так называемого человеческого фактора, проявления злоупотребления и мошеннических действий материально-ответственных лиц, выявления неточностей и просчетов, некорректного отображения предыдущих проверок, в результате в целом повысится качество, производительность труда и эффективность работы. Автоматизация ведения инвентаризации позволит максимально существенно повысить уровень охвата и объем количества проведения сверки и ее достоверность, обеспечит более надлежащий, тотальный контроль учета и идентификацию материальных ценностей.
Автоматизация ведения инвентаризации
Автоматизация ведения инвентаризации предусматривает широкий диапазон проверки и разнообразный спектр возможностей, в автоматическом режиме производить проведение инвентаризации имущества, обработку, формирование и оформление всех необходимых документов. Использование при автоматизации проведения инвентаризации специальные штрих-коды инвентаризационного номера единиц учета, с занесением в них полной, достоверной и с длительным сроком службы сведений, по каждой номенклатуре любого типа и вида товара, предметов и средств труда, эксплуатационному применению движимого и недвижимого имущества. Ведение проведение автоматизации с использованием автоматических сканеров считывания, способствует в ускоренном темпе обрабатывать информацию больших объемов, одновременно отображаемая на мониторе компьютера, поступающая далее в аналитический центр, без присутствия и влияния человеческого фактора, манипуляций с фактическими данными заинтересованных лиц или изменения данных в ходе сбора и обработки. Автоматизация ведения инвентаризации-это инновационный, более совершенный и прогрессивный уровень проверки, способствующий передавать команды в режиме реального времени по сличению данных фактического наличия имущества, выявленных на объектах, с правильностью документального отражения их в аналитическом и синтетическом учете. Исчисляемая эффективность выражается в оперативном контроле перемещения и выбытия активов, оперативной обработке исходных, более достоверных сведений, значительного сокращения издержек производственного цикла и уменьшения задействования человеко-часов в проверке фактического наличия и состояния материальных ценностей.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации для контроля и управления проведением инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Описание преимущества и экономической выгоды при ведении автоматизации проведения инвентаризации активов предприятия.
- Привести в качестве примера условную статистическую, сравнительную характеристику по проведению сверки ручным способом, использования человеко-часов с превалированием ручного труда и при методе ведения автоматизации проведения инвентаризации, сделать анализ удельного вес занятости и затрат, при использовании двух вариантов.
- Изложение порядка работы с автоматизацией проведения инвентаризации, перечень необходимого приобретаемого комплектующих элементов, сопутствующих приспособлений, расходного материала, оборудования, технических средств и инструкция по их эксплуатации.
- Использовать инвентаризацию, как способ управления складскими и торговыми помещениями, инструмент порядка складирования и системы сортировки.
- Правильность нанесения маркировки специальных штрих-кодов и QR кодов, полнота внесения инвентаризационного номера единиц учета на RFID метках.
- Работа с чипами– идентификаторами (ID), определение персонального, проведение уникального номера в базе и перемещение исходного материала в систему.
- Работа сканеров, принтеров этикеток, считывателей (ридеры) и использование другого нужного оборудования.
- Порядок считывания штрих кодов сканерами, сличение полученных сведений и ее идентификация об объекте с данными в системе.
- Фиксация об отсутствие информации в базе данных, порядок сообщения о перемещении.
- Формирование единой базы сбора и обработки материала, комплектование и оформление документов, прозрачность сличения фактического наличия имущества с единовременным, синхронным отражением их в бухгалтерском учете.
- Отобразить технологию автоматизации непосредственного считывания, обработки и подсчета материальных ценностей.
- Инвентаризация, как средство и способ по составлению систематизации, упорядоченности данных ведения базы объектов и оборудования.
- Описание понятия ведение автоматизации «электронный паспорт» основных средств.
- Функционал удаленного мониторинга операций и формирование отчетности.
- Автоматизация проведения контроля перемещения товарно-материальных ценностей.
- Описать существующие на рынке программное обеспечение по процессу автоматизации проведение инвентаризации с их достоинствами и недостатками.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акты услуг юриста
- Документальное оформление ревизии
- Контроль и проверка исполнения деятельности
- Онлайн программа для расчета при строительстве дома
- Порядок проведения и оформления ревизии
- Программа график работы
- Регистрация клиентов в батутном центре
- Софт для адвоката
- Учет рабочего времени организации
- Управление выполнением работ