Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация инвентарных карточек
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Автоматизация инвентарных карточек
Для каждой позиции на складе или по материальному активу создается отдельный документ, который заполняется общей и количественной информацией после каждой инвентаризации, так как их может быть несметное количество, то автоматизация инвентарных карточек становится оптимальным решением. Действовать по старинке, использовать бумажные версии и вручную вносить информацию, прошлый век, который не позволяет достичь нужной производительности, тормозит рабочие процессы предприятия. Тем более что ведение и организация картотеки требует дополнительных специалистов, помещения, при этом нет гарантии сохранности, корректности их распределения, хранения, да и поиск требует немало времени. Именно все эти минусы можно нивелировать автоматизацией, к тому же оптимизация документооборота сэкономит место, время и силы персонала, а их утеря становится практически невозможной.
Использование программных алгоритмов в карточках, означает наличие точных сведений, доступных каждому отделу, в рамках потребностей. Сложнее всего подобрать программное обеспечение, подходящее под запросы руководства и будущих пользователей. Чтобы не затягивать с долгими поисками подходящей системы для инвентарного учета, предлагаем воспользоваться разработкой нашей компании, занимающейся оптимизацией бизнес-процессов по средствам автоматизации. Отличительной чертой приложения является адаптивность под условия бизнеса, потребности пользователей, для этого применяется гибкий интерфейс. «Универсальная Система Учета» станет тем решением, которое требуется предпринимателю, без необходимости переплачивать за ненужные опции. Под особенности складов и их внутренней организации настраиваются электронные алгоритмы, а также шаблоны документации, журналов.
Автоматизация учета инвентарных карточек
Оформление карточки по инвентарным операциям может проходить в стандартном режиме, либо с индивидуальными особенностями. Платформа поддерживает комплексный подход, потому автоматизацию учета инвентарных карточек можно распространить на другие задачи и отделы. Мы готовы создать уникальные функции под каждого клиента, под имеющийся бюджет и масштабы деятельности, стандарты по учету. Первым делом после установки производится заполнение электронной базы данными по материальным ресурсам, документации, переносятся списки контрагентов, сотрудников, ускорить данную задачу сможет опция импорта.
Единая информационная база будет своевременно пополняться, при этом ей смогут пользоваться все подразделения, включая удаленные филиалы. Так как сведения могут иметь разный уровень конфиденциальности, то и доступ к ним можно регулировать путем ограничения прав. При автоматизации инвентарных карточек сотрудникам останется только воспользоваться контекстным поиском для оперативного нахождения, внести новые данные, а программа проверит их с планируемыми показателями. Начальники отделов смогут легко проверять выполнение заданий подчиненными, не выходя из кабинета, используя определенные отчеты. Сама по себе автоматизация учета инвентарных карточек будет занимать намного меньше времени, недели раньше, это же касается финансовых, трудовых ресурсов. Если есть сомнения или желание опробовать лично основные опции, то предлагаем воспользоваться демонстрационной версией софта, распространяемой бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации инвентарных карточек
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией инвентарных карточек
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша компания USU постарается создать именно то решение, к которому Вы стремились, учитывая множество нюансов, включая сферу и масштабы деятельности;
- Для качественной автоматизации будут использованы только проверенные, современные информационные технологии;
- Программная конфигурация способна перестраиваться под определенные цели бизнеса, благодаря наличию гибкого интерфейса;
- Легкость построения меню и интерфейса позволяет быстро его освоить даже новичкам, без знаний и опыта, хватит прохождения небольшого инструктажа;
- Настройка определенных алгоритмов под каждый этап инвентаризации гарантирует высокое качество их выполнения;
- Стандартизированный шаблон карточки и частичная его готовность сократят время последующих работ для специалистов;
- Программный контроль над поставками, запасами, их перемещением поможет исключить утерю, вследствие халатности персонала;
- Специалисты, ответственные за инвентарные задачи получат отдельные инструменты, ускоряющие каждый этап;
- Учетные записи для пользователей послужат виртуальным рабочим пространством, при этом права доступа зависят от должности;
- Ускорить обмен информацией, документацией, решение вопросов, учет поможет коммуникативный модуль для общения внутри дополнительных всплывающих окон;
- Общее информационное пространство, организуемое между подразделениями организации, создаст условия для использования актуальных данных;
- Отчеты по проведенным проверкам формируются по мере необходимости или согласно имеющимся настройкам, параметрам;
- Приложение можно установить на расстоянии, используя дополнительный софт и интернет соединение, что расширяет зону сотрудничества;
- Мы сотрудничаем с разными странами, список которых расположен на главной странице нашего официального сайта, при этом предоставляется международная версия софта;
- Технические и информационные вопросы решаются разработчиками на протяжении всего срока эксплуатации программной конфигурации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентарных карточек
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акты дел юриста
- Документальное оформление проведения инвентаризации
- Контроль и оценка персонала организации
- Онлайн программа для адвоката
- Порядок проведения и документальное оформление инвентаризации
- Программа для юриста практика
- Регистрация заявок у налогового юриста
- Смотреть за мониторами сотрудников
- Учет рабочего времени онлайн
- Управление временем выполнения заказов