Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация инвентарного учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация инвентарного учета
Предприниматели при поиске альтернативных методов проверки наличия материальных ресурсов в организации чаще всего приходят к выводу, что автоматизация инвентарного учета сможет решить большинство сложностей, что возникали при использовании устаревших методов. Ни для кого не секрет, что инвентаризация является сложным и затратным организационным вопросом, требующим значительных трудовых, финансовых затрат. Поэтому в большинстве организаций к такому учету прибегают всего несколько раз в год, или в случае крайней необходимости. Компании, чья деятельность связана с производством, торговлей, с большим оборотом активов инвентарная процедура помогает оценивать реальный объем запасов, понимать срок их наличия, потому ее следует проводить чаще.
Вариант автоматизации при условии развитых информационных технологий становится оптимальным решением, так как позволяет перевести часть операций в электронный формат, обеспечивая скорость обработки, точность информации. Но не каждая платформа сможет в полной мере реализовать требуемый потенциал возможностей, потому что ее функционал ограничен определенными рамками. Индивидуальная разработка софта может занять немало времени, да и стоить дорого, но есть вариант воспользоваться услугами нашей компании USU. Мы занимаемся созданием программного обеспечения под запросы заказчика, используя подготовленную платформу, с гибкими настройками интерфейса.
В отличие от сложноорганизованных программ, «Универсальная Система Учета» проста в использовании и понимании, даже неопытными пользователями. Инвентарный учет осуществляется с помощью настроенных под определенные стандарты алгоритмов, принимая во внимание специфику деятельности, нюансы отрасли, законодательные нормы. Меню приложения представлено всего тремя модулями, назначение которых понятно на интуитивном уровне, при этом на помощь придет схожая внутренняя структура. Заказчик может заказать автоматизацию как одного направления, по контролю материальных запасов, так и целый комплекс функций, чтобы контролировать другие процессы, получать большую отдачу от софта.
Наша разработка станет незаменимой не только в вопросах автоматизации инвентарного учета, но сопутствующих задач по поставкам, логистике и реализации. Хранение на складах может быть адресным, когда за каждой позицией сохраняется определенный отдел, полка или сектор, при этом можно учесть правила товарного соседства. Система контролирует сроки годности, указанные в электронных карточках, заблаговременно уведомляя о необходимости скорейшего использования ресурса или его реализации. Мониторинг каждого процесса и действия специалистов позволяет исключить недочеты, свойственные ручному формату, такие как пересортица, просрочка, расхождение планируемых, фактических показателей, кражи. Руководители смогут с одного экрана получать актуальные сведения по складам, отделам, работе персонала, сразу ставить новые задачи и следить за их выполнением. Для оценки производственных, кадровых показателей удобно использовать профессиональную отчетность, формируемую по настроенным параметрам. К каждому клиенту применяется индивидуальный подход, что поможет получить качественное программное обеспечение.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации инвентарного учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией инвентарного учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программный контроль каждого бизнес-процесса поможет создать требуемый формат автоматизации;
- Специалисты могут поменять набор функционала под разные задачи, которые поставил перед ними заказчик;
- Универсальность приложения позволяет автоматизировать практически любую отрасль, с подстройкой под ее масштабы и нюансы;
- Пользователям предоставляется отдельное рабочее пространство для выполнения должностных обязанностей, именуемое учетной записью;
- Вход в программу УСУ можно реализовать только при введении логина, пароля в окно, открывающееся при нажатии на логотип;
- Дополнительной защитой данных от несанкционированного использования является разграничение прав доступа пользователей, согласно их должности;
- Инвентарная проверка в электронном формате станет осуществляться в строго установленном порядке, согласно действующему регламенту и графику работ;
- Каталог данных по материальным активам предполагает подключение всего архива документов, истории перемещения и списания;
- Интеграция с оборудованием склада поспособствует оперативному перенесу и обработке информации, исключая промежуточные этапы;
- При подключении функции адресного хранения появляется возможность организации пространства в рамках товарного соседства;
- Скоропортящиеся товары и их сроки годности окажутся под постоянным мониторингом программы, исключая наличие просрочки;
- Платформа существенно облегчает труд специалистов, так как берет на себя часть монотонных задач, частичное заполнение документации;
- Со временем можно реализовать апгрейд функциональных возможностей под новые потребности бизнеса;
- Внедрение конфигурации может осуществляться не только на территории заказчика, но и удаленно, по средствам интернет подключения;
- Иностранным клиентам мы предлагаем воспользоваться международной версией программы, с последующим переводом языка меню и образцов.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентарного учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акты дел юриста
- Документальное оформление проведения инвентаризации
- Контроль и оценка персонала организации
- Онлайн планирование работы
- Порядок проведения и документальное оформление инвентаризации
- Программа для юриста практика
- Регистрация заявок у налогового юриста
- Смотреть за мониторами сотрудников
- Учет рабочего времени онлайн
- Управление временем выполнения заказов