Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
АИС для учета продажи билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
АИС для учета продажи билетов
АИС для учета продажи билетов – удобный механизм для быстрого распространения билетов на какие-либо мероприятия. Через систему АИС для учета продажи билетов зритель в онлайн режиме может выбрать: фильм, сеанс и место из числа предлагаемых программой. Программное обеспечение учитывает статус мест (свободно, продано, бронь). Возможность бронирования мест, в эти функции входит: условия установления или снятия брони.
Также может быть доступна справочная и рекламная информация. АИС для учета продажи билетов можно поделить на следующие виды операций: первая позволяет пользователю выбрать интересующую операцию с системой Кинотеатра; Вторая предоставление информации - предоставление пользователю всей доступной информации о расписании и сеансах; Создание заказа - объединение всех требований Клиента в один заказ; Покупка - совершение операции купли-продажи между клиентом и кассиром и присвоение документа покупателю; Идентификация - подтверждение личности покупателя и его права сделать или отменить бронирование. В случае отмены бронирования, доступность бронирования для текущего клиента все еще проверяется; Проверка документа - это операция подтверждения действительности билета, в случае успешной проверки документ возвращается в кинотеатр и перезапускается для продажи, а клиент получает деньги, потраченные ранее. АИС для учета продажи билетов автоматизирует: продажу билетов; контроль занятости номера; предоставление информации о репертуаре; услуги бронирования и отмены; возврат билетов.
Отсюда прогрессивный метод ведения учета и продажи билетов. Компания «Универсальная Система Учета» разработала современную АИС для улучшения качества обслуживания зрителей за счет внедрения новых технологий; для облегчения работы персонала, автоматизируя самые трудоемкие операции; для качественного обеспечения учета средств от продажи и автоматического получения отчетов; для обеспечения эффективного контроля за частотой показа, доходом от продажи и составления репертуара. Программу АИС от УСУ могут использовать: пункты продаж билетов, ивент-агентства, различные вокзалы, обсерватории, кассиры контролеры, дельфинарии, различные игровые заведения, концертные залы, стадионы, выставки, театры, балет, филармонии, кинотеатры зоопарки, музеи, цирки и прочие организации, связывающие свою деятельность с продажей входной документации. АИС от УСУ легко адаптируется к различной деятельности, при желании вы всегда сможете расширить возможности программного обеспечения.
Для этого лишь достаточно связаться с нашими разработчиками. УСУ – работает на международном уровне, ПО может работать на любом удобном для вас языке. Через АИС УСУ можно объединить учет всех ответвлений вашего предпринимательства. В системе одновременно могут работать неограниченное количество пользователей.
При этом за администратором остается право разграничивать доступ к информационной базе, выставить для каждого пользователя свои права. Наряду с описанными преимуществами УСУ можно защитить резервным копированием данных, это послужит гарантией сохранности вашей информации. АИС УСУ разрабатывается с учетом потребностей каждого отдельного клиента. На нашем сайте вы сможете найти пробную бесплатную версию продукта, а также демонстративные ролики, мнения экспертов и другую полезную информацию. Мы думаем о вас, процесс продаж билетов с УСУ станет максимально удобным, качественным и оперативным.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы аис для учета продажи билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления аис для учета продажи билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- АИС для учета продажи билетов от УСУ максимально оптимизирует процесс продажи билетов;
- АИС для учета даст вам качественное обеспечение учета средств от продажи и автоматическое получение отчетов;
- Услуги бронирования и отмены; возврат билетов;
- Через АИС для учета можно выстроить эффективный контроль за частотой показа, доходом от продажи билетов и составлением репертуара;
- Через АИС для учета вы сможете легко зарегистрировать все необходимые данные для временных или постоянных мероприятий;
- Программа АИС для учета сгенерирует и распечатает бланки. При желании вы можете установить для них фон;
- В АИС для учета можно продавать как входные документы, так бланки на сидячие места.
- В ПО АИС для учета входит целая креативная студия для создания планировки зала любой сложности;
- В ПО АИС для учета вы можете автоматизировать работу станции и продавать билеты пассажирам для любых видов транспорта;
- Если есть буфет или магазин, можно будет продавать любые сопутствующие товары;
- Программное обеспечение АИС для учета автоматически сгенерирует несколько учетных документов: чек, счет на оплату, акт выполненных работ, накладную, счет;
- Набор отчетов в АИС поможет вам оценить участие каждого мероприятия в контексте времени и даты;
- В АИС для учета контроллер сможет работать напрямую из системы через сканер штрих-кода, для проверки входных документов;
- Для кассира доступны следующие функции: быстрое и наглядное получение всех необходимых данных о любом сеансе из загруженного репертуара, расчет стоимости в автоматическом режиме, автоматический расчет с покупателями, бронирование и отмена брони; оформление и продажа (возврат), кассовые отчеты;
- В программе АИС для учета вы можете быстро распечатать расписание событий за необходимый период. Вы можете легко забронировать места;
- Доступна пробная версия ресурса;
- АИС для учета продажи лучшее решение для автоматизации реализации входных документов, управления билетами.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через аис для учета продажи билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- 1С учет в строительстве - альтернатива
- Документальное оформление инвентаризации
- Контроль исполнения обращений
- Оформление электронного билета и регистрация пассажиров
- Порядок проведения инвентаризации документов
- Программа для ведения удаленки
- Регистрация действий сотрудников на удаленке
- Следить за работниками в реальном времени
- Учет рабочего времени дистанционно
- Управление судебным отделом