Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление службой поддержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление службой поддержки
Управление службой поддержки требует тщательной организации всех управленческих процессов и контроля над выполнением рабочих задач, их своевременности, корректности и качества. Служба help desk осуществляют управление техническим обеспечением, и принимает заявки посредством автоматизированных программ, разнообразие которых довольно широкое. Одной из таких программ является система 1C Управление службой поддержки. 1С для управления службой поддержки разработана на базе общей программы 1С «Предприятие», возможности системного продукта 1С не регулируется, и имеет базовые настройки.
Для многих служб основным критерием при выборе программного продукта является легкость и доступность программы, однако во многом 1С уступает по данным критериям. Зачастую пользователи отмечают завышенную стоимость программных продуктов 1С, а также невозможность изменения функционала приложения. Однако, несмотря на все достоинства и недостатки, 1С все еще остается одной из базовых программ, популярных среди предприятий. Однако развитие рынка информационных технологий предоставило возможность ознакомления и применения и других приложений, не имеющих с 1С ничего общего, с большими возможностями и преимуществами. Поэтому выбор приложения для управления службой поддержки необходимо осуществлять, отталкиваясь не от популярности бренда, как в случае с 1С, а от возможностей и необходимых потребностей компании в оптимизации.
1C управление службой поддержки
В ином случае применение программного обеспечение может быть неэффективным, несмотря на стоимость и популярность приложения, как 1С. Мы представляем Вам уникальную и современную систему, которая будет соответствовать всем необходимым критериям для успешного и эффективного управления, осуществляемой службой help desk. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение нового поколения, обеспечивающее грамотную оптимизацию деятельности по каждому рабочему процессу в отдельности. Приложение применяется на любом предприятии и для регулирования любого рабочего процесса, поэтому не имеет строго установленной специализации в применении или разделения программного продукта.
Разработка программного обеспечения осуществляется на основании определения нужд и предпочтений клиента с обязательным учетом специфики рабочих операций, что позволяет скорректировать настройки в программе. Данная особенность является одним из наиболее выгодных преимуществ УСУ, благодаря гибкости системы. Таким образом, применение программы становится наиболее эффективным вне зависимости от вида и отрасли деятельности предприятия. Внедрение системы осуществляется за короткий промежуток времени, не влияя на текущий ход работы. При помощи автоматизированного приложения Вы сможете с легкостью осуществлять все необходимые рабочие операции: управление отделом help desk, контроль над поддержкой пользователей, своевременностью приема заявок и их обработкой, вести документацию, принимать заявки дистанционно и даже онлайн, планирование, ведение базы данных, осуществлять удаленное управление службой поддержки и многое другое. Универсальная Система Учета – всесторонняя поддержка Вашего дела!
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для управления службой поддержки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления службой поддержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное приложение осуществляет оптимизацию комплексного метода, что позволяет урегулировать и усовершенствовать каждый процесс в деятельности предприятия;
- Меню системы простое и понятное, легкое и доступное, что способствует быстрой адаптации сотрудников с любым уровнем технических навыков;
- Функциональность программного обеспечения можно изменить или дополнить в зависимости от нужд компании;
- Организация управления службой help desk позволяет осуществлять контроль над выполнением всех рабочих операций, включая мониторинг работы каждого сотрудника;
- Формирование и ведение базы с данными. База данных в УСУ отличается возможностью систематизированного хранения и обработки данных любого объема;
- С помощью системы сотрудники службы поддержки смогут эффективно работать с каждой заявкой, от приема до завершения. Вы сможете осуществлять управление над всеми операциями и отследить все этапы рассмотрения и осуществления работы по каждой заявке;
- В управлении доступен дистанционный режим, позволяющий работать с программой вне зависимости от месторасположения, главное иметь подключение к интернету;
- Система обладает опцией по быстрому поиску, что существенно облегчит задачу поиска необходимой информации в программе;
- Применение УСУ позволяет быстро справлять с задачами, своевременно и эффективно, тем самым увеличивая уровень качества и скорости оказания услуг службы поддержки, что в значительной степени положительно влияет на имидж предприятия;
- Ограничение доступа по каждому сотруднику, регулирование прав использования определенных данных или функций;
- В приложении можно выполнить рассылку в автоматизированном формате и различными методами;
- УСУ имеет пробную версию, которая доступна на сайте компании. Демо версию можно скачать и протестировать;
- Управление заявками: контроль всех стадий обработки каждой заявки, контроль качества работы сотрудников, получение обратной связи от клиентов;
- УСУ имеет опцию планирования, которая будет способствовать корректному и равномерному распределению задач и грамотной оптимизации деятельности;
- Команда специалистов УСУ полностью обеспечивает программное обеспечение необходимыми сервисными услугами, технической и информационной поддержкой, и качественным обслуживанием.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для предприятия
- Калькуляция услуги транспорта
- Начисление пеней и штрафов
- Порядок начисления платы за коммунальные услуги
- Программа контроля депозитов
- Сделать ценники для магазина
- CRM для ГСМ
- Учет и анализ расчетов по оплате труда
- Управление финансовыми инвестициями
- Журнал учета движения транспортных средств