Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет в автовокзале
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет в автовокзале
Учет в автовокзале является одним из важнейших процессов в работе организации. Ведь именно он позволяет собирать информацию и обрабатывать ее для того, чтобы использовать сводные данные для проведения анализа деятельности компании за истекший период и прогнозирования действий в будущем. Для качественного отражения сведений о работе предприятия требуется инструмент для сбора и обработки информации. Таковым обычно является специализированной приложение для учета в автовокзале. Оно, как правило, обеспечивает стабильное ведение учета действий каждого сотрудника предприятия и группировка данных в журналы. Под это описание подходит и наша разработка Универсальная Система Учета.
Работа по учету автовокзала
Приложение создавалось в помощь предпринимателям и сотрудникам компаний, отвечающих за консолидацию в одном месте нескольких транспортных компаний, осуществляющих рейсы в подконтрольных направлениях. То есть автовокзалов. Работа по учету автовокзала включает в себя не только контроль договоров с транспортными компаниями и учет аренды, но и ведение обычной хозяйственной деятельности. Учет материальных ценностей, доходов и расходов компании, управление договорными обязательствами и многое другое также под силу приложению УСУ. Со всем этим многообразием функций легко справится система для учета автовокзала УСУ. Данная разработка предназначена для одновременно работы нескольких сотрудников.
Приложение для учета в автовокзале
Приложение взаимодействует с операционной системой Windows. Если у вас установлена иная ОС, то мы готовы предложить вам другой вариант установки нашего ПО. В любом случае вы получаете в свое распоряжение качественный софт для учета деятельности автовокзала по честной цене и надежного помощника для оптимизации работы. У Универсальной Системы Учета очень удобный интерфейс. Это относится и к его простоте, и к возможности для пользователей управлять его внешним видом. Весь функционал софта спрятан в три блока: «Модули», «Справочники» и «Отчеты».
Система для учета автовокзала
Каждый из блоков приложения отвечает за свою часть работы: в первом находятся журналы для ввода данных, второй предназначен для хранения единожды введенной информации о предприятии, а в третьем располагаются отчеты, которые отражают введенные сведения в структурированном виде (таблицы, графики и диаграммы). Для работы по учету билетов и данных пассажиров сотруднику автовокзала достаточно лишь ввести в справочник приложения УСУ рейсы с привязкой ко времени и указать расценки на разные места, если таковая градация имеет место. При покупке билетов человек видит перед собой удобную схему, где в графическом виде показаны все занятые и свободные места. Ему остается лишь выбрать подходящие и внести оплату. Если в маршрутном транспортном средстве предусмотрены льготные тарифы, то их также можно учитывать при реализации билетов. Отчеты покажут результаты деятельности автовокзала за выбранный период, эффективность работы его сотрудников, услуги, по которым доход самый высокий, наиболее востребованные направления другие сведения. Другими словами, приложение предоставит вам информацию для глубокого анализа работы предприятия и составления прогнозов.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета в автовокзале
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления в автовокзале
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Права в ПО можно определять для каждого работника.
- Защита информации предполагает ввод уникальных данных в трех полях.
- Логотип можно выводить на всех печатных формах.
- В журналах экран для быстроты поиска сведений делится надвое: в одном указан список операций, а в другом: расшифровка по выделенной строке.
- Абонентской платы за использование программой в нашей компании не предусмотрено.
- База контрагентов позволяет УСУ работать как многофункциональной CRM.
- Заявки очень удобны дял дистанционного поручения заданий и контроля их выполнения.
- Подключение АТС сделает взаимодействие в контрагентами еще более удобным.
- ПО отлично взаимодействует с таким оборудованием как принтер этикеток, фискальный регистратор и сканер штрих-кодов.
- Учет билетов пассажиров перед рейсом очень удобно проверять с помощью терминала сбора данных (ТСД).
- С помощью УСУ вы сможете управлять потоками денежных средств.
- Поиск данных производится несколькими способами. Каждый из них удобен и доступен из любого окна.
- Софт позволяет сохранять изображения вроде картинок и сканов документации. К примеру, это могут быть копии договоров между автовокзалом и поставщиками услуг перевозки.
- Во всплывающих окнах можно выводить любую нужную информацию вроде наименования и номера телефона набирающего вас контрагента или напоминания о необходимости начать выполнять задание.
- Надстройка «Библия современного руководителя» содержит до 250 отчетов, которые сделают анализ деятельности организации еще более глубоким.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи учета в автовокзале
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что нужно для ведения ИП
- Калькулятор расчета пени за услуги ЖКХ
- Начисление газа без счетчика
- План учета финансовых вложений
- Программа для заполнения транспортных документов
- Рекламная рассылка
- CRM для контроля автотранспорта
- Учет ГСМ в таблице Excel - альтернатива
- Управление бизнесом в CRM
- Журнал контроля технического состояния транспортных средств