Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет услуг переезда
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №5: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №5: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет услуг переезда
Учет услуг переезда – один из важнейших процессов для компаний, занимающихся такелажными работами. Современные компании проводят учет через специальную программу. Например, можно использовать для управления деятельностью Универсальную систему учета. Она помогает оптимизировать управление процессами переездов, снизить к минимуму ошибки учета и повысить удовлетворенность заказчиков. Далее расскажем о возможностях ПО.
Учет переездов
В первую очередь можно осуществлять управление заявками на переезд. Каждую заявку можно сопровождать: от первого контакта до предоставления услуг и выдачи документов. В УСУ можно вести хранение информации о клиентах, датах, маршрутах и объемах перевозок. При работе со статусами по заявкам можно отслеживать их состояние и по необходимости отправлять уведомления заказчикам.
Учет переездов переплетается с ведением маршрутов и транспорта. При интеграции с картографическими ресурсами можно вести оптимизированное построение маршрутов. Также можно осуществлять назначение транспорта на заявки с учетом вместимости и грузоподъемности. Также можно регистрировать занятость транспортных средств.
Ведение учета переездов
Ведение учета переездов неразрывно с калькуляцией стоимости. Калькуляция складывается из заявленных параметров от заказчика и заранее определенных цен на услуги, а также из задействованного количества работников, тяжести и сложности работ, привлечения транспорта, спец. оборудования и различных расходных материалов.
В УСУ можно вести автоматические расчеты по стоимости на основе заявленных параметров: расстояние, объем груза, услуги и так далее. Добавление дополнительных услуг например: упаковка, погрузка или разгрузка и другие. Если вы уже давно сотрудничаете с определенными клиентами, то для них можно осуществлять формирование индивидуальных предложений.
Таблица для учета переездов
Таблица для учета переездов в УСУ будет вести автоматически при введении показателей. Можно работать с самыми разными таблицами, например, для управления персоналом. Через УСУ вы сможете вести назначение грузчиков или водителей на заявки. Также могут быть оказаны услуги в смежном варианте: водитель может выступать и в качестве грузчика, и в качестве водителя. Учет рабочего времени и оплаты труда будет определена соответственно. По каждому сотруднику может осуществляться ведение истории выполненных задач.
Система учета переездов
Система учета переездов позволит вести своевременный контроль выполнения всех заказов. Во-первых, можно вести мониторинг выполнения задач и получать уведомления о ключевых этапах, например: об начале, окончание, задержке процесса. Во-вторых, по окончании деятельности, можно сформировать отчеты по завершенным переездам.
Приложение для учета переездов
Приложение для учета переездов учитывает взаимодействия с клиентами. Если вы работаете с онлайн-заявками, то можно обеспечить интеграцию с платформой и зеркально отражать данные. По необходимости мы можем разработать для вас специальное приложение, через которое грузчики могут получать новые задания и вести отчет по уже проделанным работам.
Через ПО можно организовать рассылку уведомлений клиентам о статусе его переезда. Также вы можете сохранить в историю это конкретное взаимодействие.
По необходимости мы можем обеспечить интеграцию с CRM-системами и бухгалтерскими программами. Вы сможете работать с импортом и экспортом данных, осуществлять электронное архивирование процессов.
Программа для учета переездов
Программа для учета переездов позволит вам контролировать финансы. Это включает управление разными денежными процессами: оплатами и предоплатами. По необходимости можно обеспечить интеграции с платежными системами и вести формирование отчетов по доходам и расходам компании для определения рентабельности.
В последствии после ведения деятельности вы сможете работать со статистикой по количеству переездов, маршрутам, доходам и расходам. Получить статистику можно по всем показателям, вносимым в программу. Своевременный анализ эффективности работы транспорта и персонала поможет внести больше оптимизации в вашу деятельность. Вы сможете проанализировать каждую заявку и проделанную работу с клиентом. При необходимости мы можем предоставить вам более обширные функции и возможности в эксклюзивной версии.
Предлагаем вам прямо сейчас ознакомиться с доступными видео материалами нашего сайта. Также вам доступны: отзывы, пробная версия, релизы и другое. Получите больше информации прямо сейчас, отправьте заявку на проведение презентации.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео учета услуг переезда
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом услуг переезда с системой УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программное обеспечение УСУ – современная платформа для управления переездами;
- Софт рассчитан на эффективное управление заказами;
- В системе можно сохранять историю сотрудничества с каждым клиентом;
- Все данные вы сможете держать под контролем;
- Программа позволяет строить производственные планы на любой период времени;
- Вы сможете координировать работу грузчиков;
- В ПО можно поставить на учет любые виды оборудования и следить за их техническим обслуживанием;
- На заказ можно расширить функции системы;
- Через софт можно оценивать продуктивность сотрудников компании;
- Через систему можно вести финансы;
- Мы подготовили для вас индивидуальную презентацию;
- Через платформу можно вести управление финансами;
- В софт внедрена интерактивная инструкция;
- На заказ мы можем предоставить вам специальные возможности;
- УСУ – современное управление процессами.
Скачать программное обеспечение для учета услуг переезда
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета услуг переезда
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.