Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет участников выставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет участников выставки
Учет участников выставки является важной и ответственной задачей, для корректного выполнения которой фирме приобретателю необходимо осуществить установку высококлассного программного обеспечения. Компания Универсальная Система Учета готова предложить вам высокоэффективный комплекс, который полностью покроет нужды бизнеса, и при этом, стоит совсем недорого. Взаимодействие с нашей программой можно осуществлять даже при условии наличия старых, но сохранивших нормальные параметры работоспособности системных блоков. Также должна иметься ОС Windows в качестве программного обеспечения, которая сопутствует нашему электронному продукту.
Уделите учету необходимое внимание, а участники будут довольны, если выставку вы организуете качественно. Наш софт поможет вам оптимизировать затраты и тем самым снизить издержки бизнеса. Вы сможете оперативно распоряжаться теми ресурсами, которые имеются в наличии, пользуясь электронным инструментарием. Вы будете иметь возможность заниматься учетом профессионально, а участникам уделять необходимый объем внимания.
Выставка пройдет безупречно, значит, ваш объект предпринимательской деятельности сможет превзойти любые оппонирующие структуры. Вы будете способны автоматизировано пересчитывать всех имевшихся гостей, тем самым получая статистику для размышлений. Отчетность является сильной стороной всех электронных продуктов, которые коллектив Универсальной Системы Учета реализует на рынке. Мы всегда стремимся к тому, чтобы облегчить нагрузку на персонал фирмы приобретателя и тем самым повысить эффективность взаимодействия с информационными потоками.
Вы сможете применить наш комплекс по учету участников даже при условии отсутствия высоких параметров компьютерной грамотности тех людей, с которыми вы работаете. Ведь интерфейс прост и понятен, и его освоить может даже совсем неопытный человек. Скачайте демоверсию приложения по учету участников выставки на нашем портале. Там расположена действительно рабочая и качественная ссылка.
Она проверена на отсутствие каких-либо видов болезнетворного программного обеспечения, что весьма удобно. Операционная система Windows на борту ЭВМ является практически единственным требованием для инсталляции нашего продукта. Системные требования настолько низки, что вам понадобится лишь иметь просто исправные персональные компьютеры. Кроме того, низкие требования к грамотности персонала также являются преимуществом данного продукта.
Ваши работники должны лишь уметь нажимать на клавиши и перемещать компьютерный манипулятор. Мы вас всему научим, предоставив индивидуальные курсы обучения для каждого специалиста фирмы приобретателя. В результате, программу по учету участников выставки вы практически сразу введете в эксплуатацию и начнете ее использование, пользуясь функцией быстрого старта. Наш комплексный продукт по учету участников выставки даст возможность работать с аккредитацией посетителей и эффективно осуществлять данную делопроизводственную операцию.
Как вы, так и простые посетители, будут регистрироваться в памяти персонального компьютера автоматизировано. Можно будет раздать каждому бейдж, который будет содержать индивидуальные коды для считывания специализированным сканером. Причем, коды вы сможете вывести на печать при помощи принтера этикеток, который легко синхронизируется с приложением по учету участников выставки. Это весьма удобно и практично, так как ваши финансовые ресурсы экономятся.
Вам не придется прибегать к помощи сторонних организаций или осуществлять установку дополнительных видов софтвера. Все необходимые действия осуществляются при помощи нашего многофункционального комплекса. Современная качественная программа по учету участников выставки от «УСУ» даст вам отличную возможность работать с аудитом затрат, тем самым их сокращать. Вы будете способны эффективно оптимизировать делопроизводственные процессы, поэтапно выводя компанию на все новые и новые высоты качественного сервиса.
Универсальная Система Учета готова предоставить вам высококачественный электронный продукт, при этом цена на него весьма приемлема. Нам удалось снизить цены за счет универсализации процесса создания софтов. Это весьма удобно, так как мы несем минимальные издержки, и поэтому, можем создавать высококлассные компьютерные решения, при этом реализовывать их относительно дешево. Программа учета участников выставки также была создана на базе единой программной платформы и является универсальным продуктом. Она стоит совсем недорого, а функциональное наполнение удивит даже самого капризного и притяжательного оператора.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета участников выставки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления участниками выставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы можете попробовать бесплатно программу по учету участников выставки, загрузив демоверсию на нашем сайте;
- Компания «УСУ» всегда обеспечит вам наличие актуальных данных в рамках своей производственной политики демократического и открытого типа;
- Вы сможете практически мгновенно начать активную работу с вашим приложением и тем самым выйти на абсолютно новый уровень профессионализма;
- Самостоятельное тестирование возможностей приложения является нашим преимуществом и дает возможность Универсальной Системе Учета получать хорошие отзывы потребителей;
- Комплекс по аудиту участников выставки от «УСУ» является хорошо проработанным электронным инструментом, для использования которого вам даже не нужно иметь какие-либо существенные познания компьютерной техники;
- Вы сможете для самостоятельного ознакомления активировать всплывающие подсказки, если индивидуального курса обучения вам не хватит;
- Мы также готовы предоставить вам дополнительные часы технической помощи на коммерческой основе, если бесплатного времени обучения все же недостаточно;
- Работайте с поисковой машиной и заполняйте базу данных при помощи удобного электронного ввода;
- Импорт информации в приложении по учету участников выставки будет осуществлен автоматизировано, если у вас имеются сведения в формате Microsoft Office Word или Microsoft Office Еxcel;
- Обратный экспорт сведений в удобном формате также является одной из функций данного комплекса;
- Приложение по учету участников выставки от проекта «УСУ» даст вам отличную возможность практически мгновенно начать активную работу и тем самым выйти на абсолютно новый уровень профессионализма, обгоняя всех оппонентов;
- У вас будет перед глазами существующая база данных, используя которую, вы всегда сможете найти искомые сведения;
- Нахождение информации приводится в исполнение при помощи поискового устройства, которое в электронном формате интегрировано в наше приложение;
- Комплексный продукт по учету участников выставки от «УСУ» позволит вам работать с маркетингом, когда для привлечения заказчиков вам не требуется заново их искать, а нужно активировать уже имеющиеся сведения и использовать их по назначению;
- Вы сможете в рамках базы данных накапливать всю необходимую информацию и в дальнейшем ее применять, тем самым экономя трудовые финансовые резервы;
- Программа по учету участников выставки вообще является инструментом, с помощью которого вы полностью автоматизируете делопроизводство и параллельно оптимизируете затраты, доводя их объем до минимальных величин, и тем самым позволяя компании занимать лидирующие ниши с минимальными издержками.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи учета участников выставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет у ИП
- Калькулятор для расчета пени за коммунальные услуги
- Модули ERP
- План мероприятий в таблице
- Программа для заполнения путевого листа
- Регистрация клиентов в CRM
- Скачать акт выполненных работ на грузоперевозки
- Учет ГСМ транспортных средств
- Управление автобусными перевозками
- Жилищно-коммунальное хозяйство для управления домами