Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет участников мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет участников мероприятий
Учет участников мероприятий, необходим чтобы сопоставлять эффективность организованного события, окупаемость затрат и дальнейшие действия для привлечения большего потока участников. Для автоматизации и упорядочивания работ каждого предприятия, необходимо задействовать профессиональные разработки, специализирующиеся на данном вопросе. На рынке имеется большой ассортимент программ, по учету над организацией мероприятий, над контролем по участникам и прочим аспектам и все отличаются своей универсальностью, узкоспециализированным пакетом модулей и немаловажным фактором, стоимостью. Имеется ошибочное утверждение, что дорогая программа, значит лучше.
На самом деле, мы хотим опровергнуть данное заблуждение, представляя вашему вниманию профессиональную, автоматизированную утилиту «Универсальная Система Учета», зарекомендовавшая себя только с положительной стороны, отзывы наших клиентов имеются на нашем сайте и Вы можете с ними ознакомиться. Наша программа, отличается своей мультимодальностью, не дорогой стоимостью, наличием расширенных настроек и модулей, шаблонов и образцов. Автоматизированной разработкой легко пользоваться, даже работник с незаурядными способностями, моментально освоит и подберет необходимый формат работы, выбирая нужные иностранные языки, дизайн рабочего стола, шаблоны и модули, удобно располагая на панели. Учет в программе, можно вести одновременно по всем отделениям и филиалам, складам учреждения, независимо от приближенности или удаленного расстояния.
Ведение многоканального режима, позволяет работникам компании, иметь единый доступ и доступ к документам, находящиеся в единой информационной базе, используя делегированные права, логин, пароль. Электронная система учета, дает возможность вносить информацию только единожды, после чего, возможно перейти на автоматическое управление, ввод данных. Использование таблиц и образцов документов, отчетов, позволяет оперативно предоставлять различные материалы. Непривередливая утилита, позволяет интегрировать с принтерами и различными системами Windows, форматами документов MS Office.
Вы вправе самостоятельно подобрать нужные модули или разработать с нашими специалистами свои собственные, доступные только вашему предприятию. Ведение CRM базы, дает возможность в неограниченном формате, вносить данные по клиентам и мероприятиям, детально расписывая необходимые факторы. Расчет количества участников производится согласной выбранной тематике, уведомляя о предстоящих мероприятиях, посредством СМС или Mail сообщений, в масштабном формате, используя контактные номера. По каждому участнику, формируется таблица, с присвоенным номером, штрих-кодом, указанным на бейдже, для активации доступа на само мероприятие.
Считывать штрих-коды, помогают сканеры для штрих-кодирования, внося в систему учета, достоверное количество гостей и участников, производя анализ и предоставляя в качестве статистики руководству, для детального рассмотрения. Формирование документации, отчетности, рабочих графиков, построение планов по участникам, того или иного мероприятия, просчитывая сметы, которые возможно оплатить наличными или безналичными средствами, в любой денежной единице. Расчеты, могут производиться единым платежом или разбивая на несколько частей. Видеоконтроль, доступен в онлайн режиме, при интеграции через локальную сеть или Интернет. Также, при мобильном режиме, возможно дистанционно контролировать деятельность работников, действия участников на мероприятии, работать в системе учета над проектами и делопроизводством в целом. Чтобы исключить все сомнения, основательно укрепить понимание в эффективности автоматизированной программы, установите демонстративную версию, доступную в бесплатном доступе на нашем сайте, после можете отправить запрос нашим специалистам, они помогут установить лицензированную версию и проконсультируют по актуальным вопросам. Мы будем рады Вашему обращению и надеемся на продуктивное взаимодействие.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета участников мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом участников мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация учета участников мероприятия, производится при формировании системы учета CRM.
- Многоканальный режим учета, дает возможность работать в единовременном режиме, использовать актуальную информацию с единой информационной базы данных.
- Оперативный контекстный поисковик, избавит вас от нежелательной траты времени и сил. Необходимо внести запрос и за несколько минут получить ответы и документы
- Все параметры выстраиваются персонально под каждого пользователя.
- Учет участников мероприятия и выстраивания планов, позволяет проектировать графики работ по мероприятиям, учету и контролю, производя поставленные задачи, в установленные сроки.
- Платежи, выполняются в наличной или безналичной форме, при применении любой иностранной валюты.
- Калькуляция сметы, выполняется автоматически, при применении данных с прейскуранта.
- Электронная онлайн регистрация участников мероприятия.
- Применение индивидуального логина и пароля, при входе в систему многопользовательского учета, в единую информационную базу.
- Система учета, позволяет консолидировать отделы и филиалы.
- Анализ по притоку участников, формирует данные по рейтингу и востребованности выставки.
- Оповещение о предстоящих мероприятиях участникам высылаются компьютерной системой, используя контактные данные клиентов, производя массовую рассылку.
- Поддерживаются различные форматы Microsoft Office.
- Формирование документов и отчетов, выполняется автоматически.
- Удаленный учет, осуществляется по локальной сети или через Интернет соединение.
- Разделение прав пользования, обеспечивается с учетом утвержденных руководством полномочий.
- Доступ к документам, основывается на делегированных правах пользования.
- Участникам мероприятия, присваиваются личные штрих-коды, подтверждающие доступ на мероприятие.
- Установите тестовую версию и познакомьтесь с расширенными настройками конфигурации, аналитикой при регистрации участников, учетом дополнительного спектра возможностей, совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет у ИП
- Калькулятор для расчета пени за коммунальные услуги
- Модули ERP
- План мероприятий в таблице
- Программа для заполнения путевого листа
- Регистрация клиентов в CRM
- Скачать акт выполненных работ на грузоперевозки
- Учет ГСМ таблица эксель - альтернатива
- Управление автобусными перевозками
- Жилищно-коммунальное хозяйство для управления домами