1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет у доярки
По мнению 787 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет у доярки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет у доярки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет у доярки

Автоматизированный учет у доярки может облегчить ведение очень многих дел в дальнейшем. Это преимущество, которым нужно непременно пользоваться для развития и роста. Команда Универсальной Системы Учета разработала одно из лучших программных обеспечений для организаций в сфере животноводства. Это суперсовременный софт, который понадобится не только дояркам, но и другим людям, задействованным в этой сфере.

Каждый из них получает индивидуальный логин и пароль, позволяющий входить в систему учета. Причем благодаря разграничению доступа они работают в пределах модулей, напрямую относящихся к специфике их работы, не отвлекаясь на прочие вещи. Особые привилегии руководителя позволяют ему самостоятельно настраивать права доступа подчиненных, язык интерфейса, дизайн рабочего стола и множество других действий по учету. При этом доярка сможет не только вносить в единую систему результаты каждого надоя, но и наблюдать за статистикой за неделю, месяц или даже год.

База данных здесь формируется автоматически, она едина для всех. К тому же мы предусмотрели удобный контекстный поиск, благодаря которому очень просто отыскать нужный файл в течение нескольких секунд. Для этого вы просто вводите несколько букв или цифр в специальное окошко, а софт выдает найденные совпадения. Это очень удобно для обеспечения порядка.

К примеру, так можно быстро рассортировать животных одной породы, возраста, масти или родословной линии. Основное меню установки охватывает три блока – справочники, модули и отчеты. Первый заполняется самим руководителем учреждения, чтобы дальнейшая работа в системе учета доярок велась наиболее продуктивно. Например, здесь указываются адреса филиалов, имена доярок, перечень товаров и услуг, а также животные, находящиеся в собственности предприятия.

Еще здесь можно настраивать график ветеринарных мероприятий, а также регулировать рацион поголовья. Причем выполнение всех этих операций требует минимальных усилий от человека. К тому же полностью исключены ошибки из-за человеческого фактора, что тоже говорит в пользу достоверности. Основная работа по учету и контролю ведется в разных модулях.

Здесь очень просто внести новую запись, а также дополнить ее иллюстрирующим материалом. Приложение поддерживает так много офисных форматов, что это не вызовет никаких затруднений. Зато записи, сопровождаемые фотографиями или схемами, более доступны для понимания и обработки. Вся поступающая информация анализируется обеспечением, и перерабатывается в разные управленческие отчеты.

Они хранятся в блоке с таким же названием, и содержат в себе множество полезных деталей. Используя их, вы можете быстро и адекватно оценить текущее положение дел, сформировать новые актуальные задачи, проследить за их исполнением и исправить возможные ошибки. Электронный учет у доярок обладает еще одним несомненным преимуществом – это очень высокая скорость. С его помощью вы будете гораздо быстрее работать на всех этапах производства и реализации, что положительно скажется на бюджете. Финансовые операции тоже фиксируются в этом рабочем окне. При этом принимается в расчет любая сумма в наличном или безналичном виде. Использование автоматизированного программного обеспечения может стать той самой ступенью, которая отделяет вас от звания лидера отрасли. Преодолейте эту ступень вместе с нами!

  • Любая ферма

    Любая ферма
  • Организации сельского хозяйства

    Организации
    сельского хозяйства
  • Конезавод

    Конезавод
  • Птицефабрика

    Птицефабрика
  • Питомник

    Питомник
  • Заводчик животных

    Заводчик животных
  • Кинологический и фелинологический клуб

    Кинологический и
    фелинологический
    клуб
  • Племенное животноводство

    Племенное
    животноводство
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом у доярки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение электронного учета у доярок – гарант высоких показателей без лишних расходов;
  • Несмотря на гибкий функционал, данное снабжение не вызовет затруднений даже у новичков. Его с легкостью освоят люди с любым уровнем информационной грамотности;
  • База данных постоянно под рукой! А значит, вы можете найти и использовать по желанию любой файл, даже если находитесь за много километров от своего офиса;
  • Программа работает через интернет или локальные сети с одинаковой эффективностью;
  • Удобный контекстный поиск начинает действовать, как только вы начнете вводить первые буквы из названия искомого документа;
  • Документация по учету у доярок постоянно дублируется в резервное хранилище. Поэтому даже если нужный документ будет поврежден, его реально восстановить в первозданном виде;
  • Первоначальная информация вносится всего один раз. В дальнейшем вам не нужно будет вносить ее повторно или дублировать имеющиеся данные при создании новых документов;
  • Для заполнения справочников можно воспользоваться импортом с подходящего источника;
  • Множество файлов создаются самой системой учета доярок, без участия человека. Остается только заполнить недостающие графы, и направить документ в печать или на почту;
  • Поддержка множества форматов заметно облегчит бумажную волокиту предприятия;
  • Данную установку могут использовать различные организации, занимающиеся животноводством и птицеводством: фермы, птицефабрики, конюшни, питомники, клубы и т.д.;
  • Следите за своевременностью ветеринарных процедур! Для этого тоже можно использовать данную программу;
  • Более полусотни шаблонов для рабочего стола внесут разнообразия в рутинные будни;
  • Подробная информация о любом животном находится в вашем распоряжении. Пополняйте записи новыми деталями, чтобы информация не теряла своей актуальности;
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику – одно из обязательных условий нашей работы. Поэтому ваша электронная система будет отвечать требованиям современности и нужной вам сферы;
  • Установка снабжения по учету за доярками производится всегда на дистанционной основе. Но не пугайтесь, сразу после этого вам будет предоставлен подробный инструктаж с особенностями его использования.

Скачать программное обеспечение для учета животноводства

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета у доярки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.