1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблицы для микрофинансовых организаций
  6.  ›› 
  7. Таблицы для микрокредитной организации
По мнению 420 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для микрокредитной организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Таблицы для кредитных организаций

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Таблицы для кредитных организаций

Таблицы для кредитных организаций в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» имеют удобный формат – в них визуализированы показатели, по которым можно оперативно вести контроль над состоянием дел, встроены диаграммы, отображающие степень насыщения показателя до нужного значения, кредитные организации зрительно оценивают этапы движения к финальному результату. При этом пользователи могут работать в таблицах, как им будет удобно, – формировать собственные области задач, скрывая и передвигая невостребованные при их обязанностях колонки, добавлять собственные – на внешнем виде таблиц в общем доступе это никак не отразится, таблицы останутся в прежнем формате. Таблицы для микрокредитной организации, представленные в этой программе, дают возможность привлечь к ней любое количество пользователей, которые могут работать в одном и том же кредитном документе одновременно без конфликта сохранения внесенных ими изменений, – каждый останется при своем интересе благодаря многопользовательскому интерфейсу. Таблицы могут иметь любой вид на рабочем месте пользователя, но всегда один и тот же, будучи в общем доступе.

Ввод кредитных данных в таблицы не производится напрямую, сначала пользователи добавляют свои показания в специальные электронные формы – окна, регистрируя в них выполненные кредитные операции и полученные результаты. А программная конфигурация по таблицам для микрокредитной организаций собирает эту информацию из всех форм от всех пользователей, сортирует, обрабатывает, формирует обобщенный показатель по данному виду работ и уже после этого размещает его в таблице, где кредитные сведения будут открыты для сотрудников, которые их используют дальше в своей работе. Все базы данных, где собрана и удобно структурирована информация микрокредитной организации, имеют единый формат таблицы – в ней перечислены все позиции, под списком находится панель закладок для детализации качеств перечисленных позиций, а также операций, в том числе кредитных, что были произведены в их отношении. Такое единообразие называется унификацией и внедряется для удобства пользователей, чтобы экономить их время и не тратить на раздумья при переходе от одной таблицы (базы данных) к другой. Время – один из самых ценных ресурсов, поэтому конфигурация по таблицам для микрокредитной организаций внедряет разные инструменты, чтобы исключить временные издержки на каждом этапе. Диаграммы в таблицах – тот же инструмент, благодаря ему микрокредитная организация не тратит время на сравнение значений между собой и поиск дополнительной информации. Микрокредитную организацию интересует состояние кредитных операций, которые отражены тоже в таблице – базе займов, где перечислены все кредитные заявки с выданными займами.

Таблицы для микрокредитной организации

В этом случае конфигурация по таблицам для микрокредитной организаций использует цветовую индикацию для визуального различия кредитных заявок между собой, но, главное, для контроля над их состоянием, поскольку каждому этапу ее реализации присвоен статус, статусу – цвет, который и указывает микрокредитной организации на текущее положение дел. Если заявка на рассмотрении – один цвет, действующая – другой, закрытая кредитная заявка – третий цвет. Если есть задолженность, то кредитная заявка будет выделена красным цветом, как проблемный участок, чтобы привлечь внимание персонала к решению проблемы. При составлении списка должников, который конфигурация по таблицам для микрокредитной организаций формирует автоматически, тоже применяют цвет для дифференциации кредитной задолженности – чем выше сумма, тем ярче цвет ячейки должника, что сразу укажет на приоритетность работы.

Конфигурацию по таблицам для микрокредитной организаций инсталлируют на рабочие компьютеры работники УСУ, единственное требование к ним – наличие операционной системы Windows, других условий нет. Это компьютерная версия, к ней разработаны мобильные приложения на разных платформах iOS и Android, подготовленные как для заемщиков, так и для сотрудников микрокредитной организации. У автоматизированной системы простой интерфейс и удобная навигация, поэтому дополнительного обучения не требуется – она легка в использовании даже для персонала без большого опыта работы на компьютере. К тому же, работники УСУ дают короткий мастер-класс с демонстрацией функций, сервисов, составляющих базовую комплектацию программы, которая, кстати, не имеет абонентской платы, чем выгодно отличается от предложений других разработчиков. Конфигурация по таблицам для микрокредитной организаций выполняет анализ деятельности в автоматическом режиме – это еще одно ее преимущество среди программ в данном ценовом диапазоне, так как альтернативные предложения не включают его в свой функционал. По итогам выполненного анализа микрокредитная организация получит ряд аналитических и статистических отчетов с оценкой эффективности рабочего процесса, включая сотрудников, и окружающей среды, включая клиентов и спрос на кредиты, также перечень факторов, которые влияют на формирование прибыли. Вся отчетность представлена таблицами, графиками и диаграммами, где визуализировано участие каждого показателя в получении прибыли и/или объеме затрат. Анализ кредитной деятельности позволит регулярно проводить работу над ошибками и исключать выявленные непроизводительные затраты и иные негативно влияющие на доходность моменты, использовать шире положительный опыт.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы таблиц для кредитных организаций

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа автоматически информирует заемщиков об изменении кредитных условий, если нарушен срок погашения кредита или вырос валютный курс, если кредит «привязан» к нему;
  • Автоматическое информирование поддержит электронная связь в разных форматах – SMS, e-mail, Viber, голосовые звонки, контакты заемщиков представлены в CRM – базе клиентов;
  • CRM содержит не только контакты заемщиков, она формирует «досье» на каждого из них, где в хронологическом порядке сохранит информацию о каждом контакте, тексты рассылок;
  • Рассылки – инструмент привлечения клиентов к новым кредитам, список формирует сама программа по указанным критериям выборки получателей, сама отправляет прямо из CRM;
  • Клиенты в CRM разделены на категории по схожим качествам, из них составляют целевые группы, для которых точечно готовят предложения, отправляют массово или избирательно;
  • Программа начислит процент в любом временном формате – за день или месяц, как удобно, автоматически учтет как полное, так и частичное погашение кредита и процентов по нему;
  • Для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов, работник может выбрать любой из них для рабочего места через колесо прокрутки на главном экране;
  • Функция автозаполнения отвечает за автоматическое составление документации, отчетной и текущей – она точно выбирает значения под любой запрос и правильно заполняет шаблон;
  • Для подготовки документов в программу вложен комплект бланков для любого назначения, как для рассылок подготовлен набор текстовых шаблонов, работает функция правописания;
  • В состав автоматической отчетности входит обязательная для финансового регулятора о кредитной деятельности и бухгалтерская для контрагентов, договоры, кассовые ордера, пр.;
  • Для взаимодействия между сотрудниками предложены всплывающие сообщения, нажатие на которые предоставит активный переход к теме обсуждения, документу и согласованию;
  • Программа автоматизирует расчеты – любая счетная операция выполняется ею, в том числе калькулирование себестоимости услуг, прибыли от кредита, суммы взноса с учетом ставки;
  • Пользователи получат автоматически рассчитанное сдельное ежемесячное вознаграждение с учетом объема выполнения, зафиксированного в электронных формах, иначе оплаты нет;
  • Программа интегрируется с разным электронным оборудованием – принтеры, электронные табло, видеонаблюдение, сканеры штрихкода, фискальные регистраторы, счетные машины;
  • Эта интеграция позволит автоматически размещать информацию с приборов в базах данных и сократит время на ее обработку, на обслуживание клиентов, повысит качество исполнения.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством таблиц для кредитных организаций

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.