1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль событий
  6.  ›› 
  7. Таблицы для контроля событий
По мнению 670 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для контроля событий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Таблицы для контроля событий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Таблицы для контроля событий

Таблицы для контроля событий, конечно же, являются полезными вспомогательными инструментами, что позволяют более четким путем отслеживать проведение различных мероприятий, а также положительным образом влияют на своевременное исполнение целого ряда служебных задач в ивент-агентствах. По степени своего значения они, разумеется, всегда занимают весомую позицию в ведении бизнеса, а потому им закономерно следует уделять достаточно много внимания, сил и ресурсов. Плюс к этому стоит еще отметить, что подобного рода вещи, как правило, часто помогают формировать разнообразные отчетности и статистики, которые фактически постоянно играют довольно существенную роль в развитии практически любого современного предприятия, компании или бренда. Универсальные системы учета, а вернее их специальные версии, предназначенные для организации и проведения праздничных торжеств, примечательны тем, что включают в себя все необходимые инструменты по решению самых разных вопросов (в том числе и множество таблиц для контроля событий) + легко поддерживают основные тенденции и технологии из мира IT.

Благодаря таким вещам их применение на практике способно весьма ощутимым и положительным образом сказаться абсолютно на всем предпринимательском деле, автоматизировать исполнение множественных стандартных рабочих процессов, оптимизировать документационный оборот и повысить уровень внутреннего порядка. Плюсом таблиц, имеющихся в функционале IT-продуктов бренда УСУ, выступает тот факт, что они обычно содержат интуитивно понятные составляющие и команды, грамотно отображают находящиеся в них данные, являются адаптивными и изменчивыми по своему назначению. Последнее, к слову, относится к весомым преимуществам учетных программ, так как позволяет пользователям выбирать способы контроля и показа информации. В результате этого впоследствии у них получится делать следующие действия: растягивать границы записей, управлять размещением определенных элементов (как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости), скрывать лишние редко используемые категории и секции, подключать сортировочные фильтры.

За счет таких интересных потрясающих свойств юзерам, безусловно, уже будет намного удобнее и легче в дальнейшем просматривать материалы, изучать тексты, анализировать списки контрагентов, выявлять проданные товары и так далее. В информативных таблицах и иных похожих вещах, предоставляющих возможность контролировать те или иные события, менеджеры будут видеть самые нужные и актуальные сведения. В первую очередь, в них удастся видеть статусы принятых на исполнение заказов, что затем соответственно поможет быть в курсе о том, как именно продвигается подготовка и организация каких-либо ивентов. Далее некоторые пункты, например, относящиеся к выполнению рабочих поручений сотрудниками, четко отобразят процент завершенности заданий: реальным это станет, прежде всего, благодаря наличию особых индикаторов, которые теперь способны встраиваться даже в стандартные записи. Также весьма действенными здесь окажутся и денежные показатели, что сразу же продемонстрируют юзерам такие детали, как совершенные транзакции, оплаченные услуги, долговые обязательства, предоплаты и др. Пробный демо-вариант программного софта от компании-разработчика УСУ можно скачать в интернете: для этого нужно просто зайти на соответствующую страницу официального сайта и активировать ссылку «Скачать демо-версию». При этом стоит добавить, что, как правило, предоставляется он на бесплатной основе, с базовым функциональным презентационным набором и ограниченным сроком действия. Всех перечисленных моментов будет вполне достаточно, дабы приобрести общее представление о системах универсального учета, ознакомиться с элементами интерфейса, понять основной принцип функционирования и частично оценить огромный потенциал от их применения.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления таблицами для контроля событий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Целое множество качественных информативных таблиц сделают так, что работать с информацией можно будет достаточно легко, просто и приятно;
  • При необходимости задействовать логотип компании пользователь может активировать настройки и выбрать любой нужный ему графический элемент, картинку, изображение (в формате JPEG, JPG, PNG);
  • Модернизация бизнес-процессов посредством введения автоматизации окажет серьезную помощь в устранении ручного документационного оборота, компьютеризации математических операций, налаживании регулярного копирования информации и иных важных делах;
  • Возможность осуществлять контроль над складским хозяйством позитивно скажется на бизнесе, ведь при помощи этого появится шанс своевременно списывать проданные или использованные товары, закупать новые партии грузов и поставок, следить за остатками и резервами;
  • Наиболее актуальные и полезные таблицы, документы, материалы и файлы вы сможете сохранять неоднократное количество раз, держать в архиве на протяжении неограниченного количества времени и даже загружать в популярные ныне виртуальные облачные хранилища;
  • В пользовательских настройках возможно установить основные параметры для электронной почты, массовой рассылки Viber, телефонных сообщений + добавить практически любое число новых юзеров и определить уровни их полномочий;
  • За счет интеграции учетной системы в официальный сайт компании, занимающейся праздничными событиями и другими торжествами, возникнет автоматический обмен данными. В итоге программа самостоятельно будет выгружать определенные файлы из своих баз и размещать их на веб-ресурсе (это могут быть: прайс-листы, списки товаров, новости, статусы заказов и так далее);
  • Дополнительную помощь в контроле денежных вопросов предоставит регулярная отчетность. Благодаря ей менеджмент организации всегда будет в курсе о том, каковы доходы и расходы организации, сколько денежных средств было потрачено за все предыдущее время, как много затрат оказалось зафиксировано при той или иной маркетинговой кампании;
  • Отслеживание действий сотрудников компании, совершенных непосредственно в программе учета, поможет проводить внутренние аудиты и неплохо выявлять определенные трудовые моменты;
  • Поддержка большого количества файлов, расширений и форматов позволит менеджерам успешно осуществлять свою деятельность, так как в случае необходимости они смогут пользоваться разнообразными материалами и документами;
  • Множество дивидендов и плюсов принесет наличие инструментария по изменению методов и принципов отображения информации в таблицах. За счет него удастся пользоваться разнообразными фильтрами, активировать скрытие элементов, задействовать функции переноса категорий и записей, закреплять колонки и строки;
  • Программа, подходящая для контроля любого события и формирования удобных статистических таблиц, хорошо функционирует как при наличии интернета, так и без него. Во втором случае вся работа будет протекать полностью в локальном режиме;
  • Мобильное приложение подойдет для тех наших клиентов, которым необходимо управлять предприятием и различными процессами через современные девайсы: телефоны, смартфоны, планшеты;
  • Функции по импорту и экспорту поспособствуют качественной работе вашего персонала, так как он сможет загружать, скачивать, сохранять и выгружать информацию, используя при этом различные способы и хранилища;
  • Круглосуточному контролю всех происходящих вокруг событий поможет технология видеонаблюдения. Эта функция доступна к подключению по специальному заказу и способна заметным образом оптимизировать процессы внутреннего управления, регулирования и надзора.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.