1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблицы перевозок
  6.  ›› 
  7. Таблица стоимости перевозок
По мнению 368 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблица стоимости перевозок

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Таблица стоимости перевозок

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Таблица стоимости перевозок

Таблица стоимости перевозок по своему назначению является вспомогательным инструментом при ведении дел в области логистического и иного похожего бизнеса, которая помогает менеджерам фиксировать нужную им информацию и ориентироваться на нее во время выполнения каких-либо служебных задач. Как правило, она отображает данные по ценовым значениям, заданным за оказание услуг при товарно-материальных поставках. Конечно же, наибольшую роль она постоянно играет именно для тех игроков текущего коммерческого рынка, что занимаются обычно вопросами логистики: курьерские службы, экспедиторские компании, почтовые учреждения, торговые организации, транспортные фирмы и т.д. Помимо перечисленных выше вещей, таблицы стоимости перевозок также могут использоваться и для иных целей: например, для оповещения клиентов о действующих ныне предложениях по доставке товаров из одних пунктов в другие.

Тут, к слову, речь может уже идти о так называемых прайс-листах, в которых традиционно всегда четко указываются типы предоставляемого брендом сервиса и перечисляются суммы денежных средств за их использование. С помощью них, кстати, в настоящее время не обходится ни одна современная логистическая компания, ведь именно за счет таких таблиц потенциальные потребители и заказчики могут ознакомиться с текущими тарифными планами и оценить адекватность стоимости предлагаемых услуг. Дополнительно к этому подобного рода таблицами можно еще пользоваться во время проведения анализа деятельности компании, построения дальнейших планов действий и формирования новой ценовой политики. Вкупе с остальными похожими инструментами (отчетами, статистическими сводками, сравнительными схемами, специальными диаграммами) менеджмент сумеет трезво взглянуть на нынешнее положение вещей, вычислить динамику спроса, выявить среднюю покупательскую способность клиентуры и создать на основе всего этого совершенно свежие и выгодные прайс-листы.

Системы универсального учета, пожалуй, содержат практически все основные инструменты, функции и опции, позволяющие затем пользователям максимально эффективным образом применять различного типа таблицы, отчеты и сводки. Более того, они предоставляют шанс еще и делать многие другие полезнейшие вещи, которые являются весьма важными в деле оптимизации бизнес-процессов, связанных с логистикой и транспортировкой разнообразных грузов. Примечательным фактом здесь, кстати, выступает то, что все похожего назначения элементы (то есть множественные таблицы и аналитические сводки) в учетных программах УСУ фактически представляют собой гибкие, изменяющиеся и адаптирующиеся под требования юзеров инструменты. Это означает, что в них фактически возможно менять методы и способы отображения содержащейся внутри информации, а подобное уже позволяет: активировать сортировку записей по определенным параметрам, задействовать какие-либо фильтры, скрывать лишние категории и части, перетаскивать некоторые участки, закреплять интересующие пункты. За счет всех этих фишек менеджеры получают возможность более оперативно, действенно и эффективно анализировать данные, а после предпринимать грамотные шаги в создании новых выгодных предложений логистического характера и направления. В качестве положительных бонусов и плюсов систем учета для логистики также стоит отметить большое количество отлично настроенных автоматизированных режимов. Последние помогут оптимизировать весь бизнес за счет того, что в данном случае программы УСУ уже самостоятельно начнут решать те или иные виды служебных задач, в результате чего менеджерам больше не придется тратить много лишнего времени на ведение документации, формировании отчетов, рассылке сообщений и писем посредством Email/sms/Viber, публикации новостных материалов, размещении (на интернет-сайтах) прайс-листов со стоимостью популярных ныне услуг, калькуляции финансовых расчетов за перевозки грузов.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы таблиц стоимости перевозок

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Стоимость каждого отдельно взятого товара и все связанные с его транспортировкой данные окажется весьма легко учитывать за счет обширного многофункционального инструментария;
  • Онлайн-карта, встроенная в начинке программного обеспечения, позволит анализировать сосредоточие в определенных частях города ваших клиентов, вычислять местоположение основных партнеров по бизнесу, находить интересующие транспортные маршруты;
  • Документация, переведенная в электронную среду, окажется удобной не только для дальнейшей сортировки и систематизации, но и для обеспечения полной сохранности, ведь в таком виде ее будет гораздо легче неоднократное число раз копировать;
  • Калькуляция обеспечит точнейшие расчеты по организации перевозок и вычислению финальной стоимости любой операции транспортировки, что, конечно же, положительно повлияет на скорость обработки заказов;
  • Взаимодействие с торговым оборудованием окажется весьма полезным для точной фиксации информации по товарам. В этом случае считывать данные можно будет посредством сканеров, регистраторов, принтеров и кассовых устройств;
  • Пользователь также получит шанс множественное число раз копировать таблицы стоимости перевозок и иные данные, возможно это будет за счет наличия такой полезной вещи и решения, как «Резервное копирование»;
  • Финансовые вопросы, среди которых могут быть бухгалтерские операции, показатели по доходным или расходным статьям, истории осуществленных ранее транзакций, реестры проведенных платежей и соответствующие отчеты, менеджмент сумеет решать за счет наличия специального мощного и весьма продуманного инструментария;
  • Перевозками, а вернее их организацией и подготовкой, станет гораздо удобнее и эффективнее заниматься, ведь теперь менеджеры смогут учитывать целое множество нюансов и деталей: начиная от параметров осуществления транспортировки (вес, объем, размер) и заканчивая выбором наиболее выгодного маршрута;
  • В справочнике по прайс-листам пользователь имеет право задавать стоимость любой нужной ему продукции, указывать наименования и устанавливать иные параметры;
  • Специальный инструментарий отдельно выделен под управление контрагентами. Здесь окажется реальным с легкостью осуществлять регистрационные процедуры, добавлять записи в неограниченном количестве, разделять клиентов/фрилансеров/бизнес-партнеров на выбранные категории и сохранять контакты;
  • Заявки по перевозкам и иным задачам вы теперь станете оформлять и следить за их исполнением с помощью особого модуля. Это также облегчит регистрацию данных, контроль оплаты и надзор над работой;
  • Многие таблицы по стоимости товаров и перевозке грузов будет легче просматривать за счет возможности использования дополнительных фишек и особенностей программы учета (вроде горячих клавиш, команд фильтрации или скрытия пунктов);
  • Интеграцию с сайтом логистической фирмы возможно провести по спецзаказу. Подобное нововведение окажет положительное влияние на обслуживание клиентов, ведь теперь за счет обмена данными (между учетной программой и официальным сайтом) они смогут в онлайн-режиме просматривать таблицу стоимости оказываемых брендом услуг, читать статьи и отслеживать статусы заказов;
  • Множество вспомогательных утилит, режимов и решений поспособствуют более грамотному ведению дел в логистике, ведь благодаря им облегчится создание документации и таблиц, мониторинг происходящих в компании событий и фиксация сведений;
  • Складской учет посодействует созданию таблиц по остаткам товарных наименований, формированию точных статистических сводок по резервам материальных ресурсов и ведению соответствующего вида контроля.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию расчета стоимости перевозок

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.