1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Структура диспетчерской системы
  6.  ›› 
  7. Структура диспетчерского управления
По мнению 498 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Структура диспетчерского управления

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Структура диспетчерского управления

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Структура диспетчерского управления

Структура диспетчерского управления включает в себя несколько блоков, отдельных, но составляющих единую систему. В структуре чаще всего выделяют три рабочих группы. Первая диспетчерская группа специалистов занимается сбором информации, ее обработкой. Вторая — планированием, третья группа в управлении осуществляет оперативный контроль.

Крайне важно, чтобы все группы могли постоянного быть в контакте. Одновременно диспетчерскому управлению требуется постоянное взаимодействие с прочими отделами и службами компании. В условиях современности эффективными считают структуры, применяющие в своей работе специализированное программное обеспечение автоматизации. Структура оперативно-диспетчерского управления в программном смысле понятия представлена тремя основными блоками.

На нижней ступени стоят программные возможности сбора данных. Они поступают в программу от других пользователей, фиксируются операции, действия, показатели приборов, и так формируется информационная база для дальнейшей обработки диспетчерским отделом. Второй блок в структуре — эффективный интерфейс, который обеспечивает оперативное и легкое взаимодействие оператора диспетчерского центра с программой. Третий блок в структуре — коммуникативный. Он нужен для обеспечения связи при управлении. Если структура оперативного диспетчерского центра в компании выстроена при помощи программного обеспечения, то это помогает решить множество проблем и задач. Контроль и управление процессами производятся с помощью системы, и функции управления людей в диспетчерском центре от этого не ущемляются, а расширяются.

Структура оперативно диспетчерского управления

В общем, структура оперативно диспетчерского управления. Компания или объект, которыми управляет диспетчерский отдел, начинают работать без перебоев, соблюдая все регламенты, планы и требования. Применение ПО в структуре диспетчерского управления позволяет повысить безопасность всех производственных процессов, снизить вероятность возможных ЧП и аварий, а в случае проблемных ситуаций поможет в оперативном порядке найти единственно-верное решение. Структура становится более эффективной во всех отношениях, поскольку она ликвидирует ручную рутину и внедряет автоматическое составление документов и отчетов, а документация составляет до половины обязанностей диспетчерского отдела. Оперативное управление должно обеспечиваться надежной системой, которая будет работать быстро, обрабатывать за секунды большие объемы данных, не заставлять пользователей подолгу ожидать отклика.

При несоблюдении этого условия диспетчерский отдел, какой бы ни была его кадровая и распределительная структура, не сможет работать быстро. Непременно нужно обращаться внимание и на конкретный функционал — набор базовых и дополнительных функций. Так, лучшие предложения, способные оптимизировать структуру управления в оперативной диспетчерской деятельности, способны четко обозначать все цепочки действий от проведения поручений руководства до подчиненных до проведения материальных потоков через все этапы логистики. Программа должна предоставлять большое количество статистики и иметь аналитические «задатки», чтобы с ее помощью и в структуре диспетчерского центра, и в руководстве можно было легко провести анализ оперативной ситуации для верной оценки и правильного управления.

Чтобы не мучиться при выборе, можно просто отдать предпочтение программам, которые хорошо зарекомендовали себя. Например, диспетчерскими службами множества организаций испытано и успешно используется ПО от компании «Универсальная Система Учета». Программа «УСУ» имеет модульную открытую структуру, которую легко можно настраивать и менять под нужды и масштабы конкретной организации. Управление совершенствуется благодаря обширные интеграционным перспективам, быстрой адаптации. От использования «УСУ» выиграют все структуры компании. Информационная разработка выводит на новый уровень отношения с клиентами, поставщиками, позволяет управлять структурой портфеля заказов, дает диспетчерскому отделу возможность быстро реализовывать планирование, производству — видеть заданные объемы, складу формировать запасы «по уму» без избытка или дефицита. Также «УСУ» - способ управления финансовой стороной жизни компании, а также ее развитием.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Высокой скорости взаимодействия и точности в обмене данными удается достичь в условиях единой информационной сети. Ее формирует ПО «УСУ», объединяя разные участки, направления, цеха, филиалы, хранилища. Диспетчерский центр легко собирает входящие потоки информации автоматически, повышая качество контроля.
  • Диспетчерскому отделу важна визуализации информации о процессе. Программа разрешает вывести нужные сведения на общий экран. Этой же технической возможностью могут активно пользоваться менеджеры, руководитель, экономисты, маркетологи, аналитики, только информация у каждого отдела в структуре будет выведена своя, специфическая.
  • Программа создаст подробную и легкую по структуре базу данных всех заказчиков, с которыми хоть раз сотрудничала компания. База поможет более точно представлять спрос и активность клиентов, формировать постоянный портфель заказов.
  • Диспетчерский отдел сможет работать с не менее подробной информационной базой перевозчиков и поставщиков. Информация о каждом из контрагентов поможет усовершенствовать управление планированием перевозок в логистике, пользователи могут проводить поиск нужного по разным параметрам и группам.
  • Оперативное информирование заказчиков — важное условие конкурентоспособности компании. «УСУ» позволит отправлять непосредственно из системы СМС, письма на электронную почту или короткие текстовые сообщения в мессенджеры. Если нужно, то можно реализовать и голосовое автоинформирование по телефону.
  • Структура каждого заказа будет предельно ясна всем задействованным в исполнении лицам. Полномочия будут делегироваться поэтапным способом, по каждому этапу можно будет ввести жесткий управленческий и диспетчерский контроль.
  • Управление транспортировкой станет точнее, поскольку ПО позволит выбирать оптимальные маршруты, создавать схемы доставок, отслеживать транспорт в оперативном режиме реального времени.
  • Технические блоки в структуре компании в системе «УСУ» смогут вести собственный учет ремонта, ТО, расходов топливных резервов, запасных частей. Это поможет поддерживать транспортный блок в исправном состоянии.
  • Диспетчерский отдел сможет следить за перемещением любых материальных потоков как внутри компании, так и за ее пределами. ПО покажет остатки товаров в складских ячейках, отметит каждую отгрузку или статус отправки.
  • Управление финансовыми поступления и расходами можно будет проводить с позиций экономии и оптимизации. Система проследит за каждой суммой, покажет рациональность ее расходования, отобразит имеющиеся долги, оперативно отрегулирует взаиморасчеты.
  • ПО «УСУ» будет само формировать документы и отчеты, четко придерживаясь заданной шаблонами структуры. Шаблоны можно видоизменять, дополнять, обновлять, импортировать новые типовые бланки из любых источников. Отчеты будут наглядными и понятными, подкрепленными графиками, диаграммами и табличными формами.
  • В систему можно импортировать файлы всех форматов. Это позволит создавать картотеки, работать с вложенными файлами, при помощи которых любая диспетчерская или иная задача становится более понятной.
  • «УСУ» поддержит аналитические составляющие управления, показывая данные за любые периоды о самых востребованных услугах или товарах фирмы, о лучших работниках, о спросе, объемах производимого, состоянии закупок и снабжения.
  • Оперативному контакту персонала и клиентов будут способствовать в немалой степени специально разработанные мобильные приложения.
  • Программное обеспечение может быть интегрирована с разными техническими средствами. Слияние в общую структуру системы и телефонии и сайта открывает новые коммуникативные возможности. Объединение с видеокамерами, контрольной торговой и складской техникой позволяет усилить диспетчерский и управленческий контроль за каждой операцией.
  • Система управления «УСУ» имеет бесплатную демонстрационную версию, которую можно легко и быстро скачать на сайте разработчика.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию диспетчерского управления

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.