1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Служба Service Desk
По мнению 116 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Служба Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Служба Service Desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Служба Service Desk

Служба Service Desk осуществляет техническое обеспечение и поддержку пользователей. По сравнению со службой поддержки help desk, Service Desk имеет более расширенное понятие и охватывает немало различных видов инструментов service менеджмента. Служба Service Desk имеет довольно сложную организационную структуру менеджмента, которая охватывает не только процессы по устранению недочетов и технических проблем, но и финансовый и информационный менеджмент, а также безопасность данных. Внедрение службы Service Desk позволяет решать многие задачи пользователей по техническому и информационному обеспечению.

Практически каждая компания, осуществляющая работы с информационными технологиями и оборудованием, имеет службу Service Desk, организация работы которой должна выполнять все необходимые и поставленные задачи перед отделом. Служба Service Desk осуществляет работу при помощи автоматизированных программ, которые позволяют отслеживать все процессы, определить недочеты и позволяет осуществить коррекцию и устранение неполадок в работе. Применение автоматизированной программы упрощает работу службы поддержки пользователей благодаря возможности дистанционного обслуживания, кроме того, прием и обработка заявок от пользователей в удаленном режиме позволяют оказывать услуги широкому населению вне зависимости от месторасположения. Использование программы автоматизации в управлении службой Service Desk позволит организовать все процессы, необходимые для обеспечения качественного и своевременного обслуживания пользователей, что положительно влияет на имидж предприятия, в целом.

Выбор программного обеспечения следует осуществлять при помощи сравнения возможностей системы и потребностей компании, в ином случае функционирование информационного продукта может быть неэффективным. Универсальная Система Учета (УСУ) – программный продукт автоматизации бизнес-процесс предприятий любого вида и отрасли деятельности. Система может применять для оптимизации работы любой компании, что позволяет широко использовать программный продукт в различных отраслях деятельности. С помощью систему УСУ можно организовать бесперебойную работу службы Service Desk, учитывая все особенности компании и рабочих процессов. Функциональность программного продукта можно скорректировать исходя из потребностей и предпочтений, что является непосредственным преимуществом в использовании эффективно функционирующей системы. Внедрение программы осуществляется за небольшой промежуток времени, не требуя лишних вложений или специального оборудования. При помощи УСУ Вы сможете автоматизировать рабочие операции, что позволит быстро справиться с любыми операциями: управление службой Service Desk, применение всех необходимых инструментов менеджмента для эффективной деятельности службы поддержки пользователей, обработка и прием заявок, отслеживание всех процессов техническому обеспечению, отслеживание корректности функционирования оборудования, планирование, осуществление документооборота, формирование и ведение базы данных и многое другое. Универсальная Система Учета – лучшая service программа для Вас и Ваших пользователей!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления службой Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программный продукт можно использовать для автоматизации любых бизнес-процессов, оптимизация осуществляется по каждому процессу, что позволяет усовершенствовать всю деятельность предприятия;
  • Интерфейс программного обеспечения легкий и удобный, простой и понятный в использовании. Дизайн можно выбрать согласно собственным предпочтениям;
  • УСУ имеет свойство гибкости, что позволяет системе адаптироваться под нужды и предпочтения заказчика, при помощи коррекции настроек в приложении;
  • Управление службой Service Desk с организацией эффективных и инновационных мер контроля над выполнением всех рабочих задач, включая отслеживание действий сотрудников;
  • Все операции, осуществляемые в системе, фиксируются, позволяя отслеживать эффективность работы каждого сотрудника;
  • Формирование и ведение базы данных на основе CRM, что дает возможным эффективное и систематическое хранение и обработку информации, вне зависимости от объема;
  • Автоматизированное ведение работы с пользователями: прием и обработка заявок, отслеживание стадии решения задач по каждой заявки, контроль над всеми этапами решения проблем;
  • Удаленный режим в управлении позволяет использовать систему вне зависимости от месторасположения, главное иметь доступ в интернет;
  • Приложение оснащено быстрым поиском, что позволяет легко и быстро найти необходимые данные в программе;
  • Применение информационного продукта позволяет повысить качество и скорость обслуживания и оказания услуг, что немаловажно для имиджа службы поддержки, а также формирование положительного образа самой компании;
  • Каждый работник может иметь ограниченный доступ к использованию определенных функций или просмотру информации;
  • Управление Service Desk включает в себя необходимость дополнительной информационной защиты данных, что предоставит возможность резервного копирования в УСУ;
  • Планировать в программе проще простого, что дает возможность быстро и эффективно справлять с задачами, равномерно осуществляя операции и оптимизируя деятельность службы корректно;
  • На сайте УСУ доступна демо версию программного обеспечения, которую можно скачать и протестировать;
  • Команда специалистов УСУ предоставляет полное сервисное обслуживание, включая информационную и техническую поддержку.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.