1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Системы Service Desk
По мнению 715 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Системы Service Desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Системы Service Desk

Системы Service Desk представляют собой сложную рабочую структуру, обеспечивающую техническую и информационную поддержку пользователей. Service desk включает в себя многие элементы и виды менеджмента, организация функционирования службы поддержки является одной из сложнейших из-за тесной взаимосвязи и взаимодействия структуры с другими рабочими отделами. Система для Service Desk – это многопользовательская программа, позволяющая осуществлять прием, обработку и отслеживание каждой заявки от абонента, обеспечивая качественное и своевременное обслуживание. Обзор различных систем Service Desk обеспечивает возможность выбор программного обеспечения.

При обзоре необходимо учитывать различные особенности информационных продуктов, их возможности, а также специфику и потребности компании в настройках приложения. Обзор рынка информационных технологий позволяет выбрать подходящую систему, функциональность которой будет соответствовать, и удовлетворять потребности в решении задач работы Service Desk. В ходе обзора можно воспользоваться возможностью тестирования пробных версий различных приложений, поэтому на обзор и выбор программного обеспечения необходимо выделить достаточное количество времени. Выбор системы Service Desk имеет важное значение, так как от эффективности применения приложения зависит насколько качественно и оперативно работать весь рабочий отдел, кроме того, учитывая модернизацию и необходимость «шагать в ногу со временем», нужно учитывать необходимость дистанционного обслуживания пользователей. Все особенности и нюансы, требования и предпочтения необходимо тщательно озвучить при обзоре и выборе приложения, в ином случае, эффективность Service Desk будет недостаточной.

Обзор различных систем Service Desk

Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение, благодаря которому можно автоматизировать рабочие процессы на предприятии. Программу можно использовать для оптимизации любой компании, вне зависимости от вида рабочих процессов, отрасли и вида деятельности. Разработка программного продукта осуществляется на базе определения важнейших факторов для компании: потребностей, предпочтений и специфических операций в деятельности. Все факторы влияют на формирование функционала УСУ, который отличается особой гибкостью, что позволяет корректировать опции в системе.

Таким образом, применение программы становится намного эффективнее. Внедрение системы не займет много времени, для установки требуется лишь наличие персонального компьютера. На сайте компании Вы сможете получить различную дополнительную информацию о программе: видео обзор, отзывы, контакты и демо версию, которую можно скачать и протестировать. При помощи автоматизированного приложения можно выполнять различного вида задачи: осуществление учета и управления, контроль Service Desk, применение инструментов менеджмента различного вида, планирование, осуществление рассылки, полное ведение и обзор работы с заявками, отслеживание качества и своевременности обслуживания, контроль всех этапов обработки заявок и т.д. Универсальная Система Учета – оперативная помощь для успеха Вашей деятельности!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение можно применять для оптимизации любого предприятия, независимо от его вида и отрасли деятельности, а также различия в рабочих процессах;
  • Меню в программе простое и понятное. Доступность и легкость использования УСУ позволяют сотрудникам быстро адаптироваться к новому режиму, кроме того, компания предоставляет обучение;
  • Система оснащена особым свойством – гибкостью, которая позволяет менять или дополнять настройки в программе в зависимости от различных особенностей работы, потребностей и предпочтений клиента-компании;
  • Управление Service Desk включает в себя организацию и обеспечение выполнения всех необходимых задач для качественного и эффективного осуществления работы с пользователями, включая контроль над работой сотрудников с применением необходимых и инструментов service менеджмента;
  • Все действия в программе фиксируются, что позволяет отслеживать работу каждого отдельного сотрудника;
  • Создание и ведение базы с данными, в которой можно осуществлять хранение и обработку информации любого объема;
  • Ведение полноценной работы с пользователями и заявками: прием, формирование и сопровождение заявок;
  • Дистанционный режим управления позволит осуществлять контроль и работу на расстоянии, вне зависимости от месторасположения. Необходимо интернет подключение;
  • В программе доступна функция быстрого поиска, что поможет оперативно найти необходимую различную информацию;
  • Использование программного обеспечения позволяет сократить влияние человеческого фактора и использование ручного труда при осуществлении деятельности;
  • Для каждого сотрудника можно определить лимит в доступе по использованию опций или данных в системе;
  • Возможность резервного копирования, что обеспечивает дополнительную защиту и безопасность хранения данных;
  • Программное обеспечение позволяет осуществлять планирование, что дает возможность вовремя решать задачи, корректно оптимизировать рабочие процессы и развивать компанию;
  • На сайте организации Вы сможете получить различную дополнительную информацию об УСУ, видео обзор, контакты, отзывы, а также скачать пробную версию программного продукта;
  • Команда специалистов УСУ обеспечивает полный спектр сервисных услуг и обслуживание.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.