Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы Service Desk
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Системы Service Desk
Системы Service Desk представляют собой сложную рабочую структуру, обеспечивающую техническую и информационную поддержку пользователей. Service desk включает в себя многие элементы и виды менеджмента, организация функционирования службы поддержки является одной из сложнейших из-за тесной взаимосвязи и взаимодействия структуры с другими рабочими отделами. Система для Service Desk – это многопользовательская программа, позволяющая осуществлять прием, обработку и отслеживание каждой заявки от абонента, обеспечивая качественное и своевременное обслуживание. Обзор различных систем Service Desk обеспечивает возможность выбор программного обеспечения.
При обзоре необходимо учитывать различные особенности информационных продуктов, их возможности, а также специфику и потребности компании в настройках приложения. Обзор рынка информационных технологий позволяет выбрать подходящую систему, функциональность которой будет соответствовать, и удовлетворять потребности в решении задач работы Service Desk. В ходе обзора можно воспользоваться возможностью тестирования пробных версий различных приложений, поэтому на обзор и выбор программного обеспечения необходимо выделить достаточное количество времени. Выбор системы Service Desk имеет важное значение, так как от эффективности применения приложения зависит насколько качественно и оперативно работать весь рабочий отдел, кроме того, учитывая модернизацию и необходимость «шагать в ногу со временем», нужно учитывать необходимость дистанционного обслуживания пользователей. Все особенности и нюансы, требования и предпочтения необходимо тщательно озвучить при обзоре и выборе приложения, в ином случае, эффективность Service Desk будет недостаточной.
Обзор различных систем Service Desk
Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение, благодаря которому можно автоматизировать рабочие процессы на предприятии. Программу можно использовать для оптимизации любой компании, вне зависимости от вида рабочих процессов, отрасли и вида деятельности. Разработка программного продукта осуществляется на базе определения важнейших факторов для компании: потребностей, предпочтений и специфических операций в деятельности. Все факторы влияют на формирование функционала УСУ, который отличается особой гибкостью, что позволяет корректировать опции в системе.
Таким образом, применение программы становится намного эффективнее. Внедрение системы не займет много времени, для установки требуется лишь наличие персонального компьютера. На сайте компании Вы сможете получить различную дополнительную информацию о программе: видео обзор, отзывы, контакты и демо версию, которую можно скачать и протестировать. При помощи автоматизированного приложения можно выполнять различного вида задачи: осуществление учета и управления, контроль Service Desk, применение инструментов менеджмента различного вида, планирование, осуществление рассылки, полное ведение и обзор работы с заявками, отслеживание качества и своевременности обслуживания, контроль всех этапов обработки заявок и т.д. Универсальная Система Учета – оперативная помощь для успеха Вашей деятельности!
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для систем Service Desk
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе Service Desk
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение можно применять для оптимизации любого предприятия, независимо от его вида и отрасли деятельности, а также различия в рабочих процессах;
- Меню в программе простое и понятное. Доступность и легкость использования УСУ позволяют сотрудникам быстро адаптироваться к новому режиму, кроме того, компания предоставляет обучение;
- Система оснащена особым свойством – гибкостью, которая позволяет менять или дополнять настройки в программе в зависимости от различных особенностей работы, потребностей и предпочтений клиента-компании;
- Управление Service Desk включает в себя организацию и обеспечение выполнения всех необходимых задач для качественного и эффективного осуществления работы с пользователями, включая контроль над работой сотрудников с применением необходимых и инструментов service менеджмента;
- Все действия в программе фиксируются, что позволяет отслеживать работу каждого отдельного сотрудника;
- Создание и ведение базы с данными, в которой можно осуществлять хранение и обработку информации любого объема;
- Ведение полноценной работы с пользователями и заявками: прием, формирование и сопровождение заявок;
- Дистанционный режим управления позволит осуществлять контроль и работу на расстоянии, вне зависимости от месторасположения. Необходимо интернет подключение;
- В программе доступна функция быстрого поиска, что поможет оперативно найти необходимую различную информацию;
- Использование программного обеспечения позволяет сократить влияние человеческого фактора и использование ручного труда при осуществлении деятельности;
- Для каждого сотрудника можно определить лимит в доступе по использованию опций или данных в системе;
- Возможность резервного копирования, что обеспечивает дополнительную защиту и безопасность хранения данных;
- Программное обеспечение позволяет осуществлять планирование, что дает возможность вовремя решать задачи, корректно оптимизировать рабочие процессы и развивать компанию;
- На сайте организации Вы сможете получить различную дополнительную информацию об УСУ, видео обзор, контакты, отзывы, а также скачать пробную версию программного продукта;
- Команда специалистов УСУ обеспечивает полный спектр сервисных услуг и обслуживание.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная CRM
- Интеграция ERP систем
- Маршрутизация грузовых перевозок в транспортной логистике
- Особенности управления автотранспортным предприятием
- Программа для серийных номеров товара
- Рассылка email сообщений
- Система управления отоплением
- Учет билетов в кинотеатре
- Учет взаиморасчетов с покупателями
- Ведение учета вывоза ТБО