Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы регистрации обращений в техподдержку
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Системы регистрации обращений в техподдержку
Системы регистрации обращений в техподдержку от компании «Универсальная Система Учета» – это многофункциональное решение, позволяющее быстро добиться впечатляющих результатов. В них собраны уникальные конфигурации, направленные на плодотворную работу в разных условиях. Поэтому данные приложения удобно использовать как в государственных, так и частных организациях, оказывающих услуги населению. Для доступа к снабжению, каждый пользователь проходит обязательную регистрацию, получая собственный логин и пароль.
Это позволяет ему самостоятельно управлять системой, а также принимать обращения. Однако права доступа юзеров могут разительно отличаться в зависимости от их должностных полномочий. Так в подобных системах особые привилегии достаются руководителю предприятия по техподдержке, а также его приближенным лицам. Рядовые сотрудники получают лишь ту информацию, которая непосредственно относится в зону их полномочий.
Благодаря этому техподдержка обладает достаточной оперативностью, а регистрация ведется гораздо быстрее. При этом лишние сведения по обращениям не отвлекают ваших сотрудников от их основного занятия. Меню установки состоит из трех основных разделов – это модули, отчеты и справочники. Перед тем, как приступить к основным действиям, нужно заполнить справочники и познакомиться с программным обеспечением.
Для этого заполняются специальные таблицы, содержащие адреса филиалов учреждения, перечень его сотрудников, оказываемых услуг и номенклатур. Если вы не располагаете временем для того, чтобы писать все это вручную, можно воспользоваться быстрым импортированием с подходящего источника. Здесь же настраивается текст индивидуальной или массовой рассылки сообщений для потребителей. Так вы можете отладить свою систему регистраций, а также поддерживать постоянную связь с общественностью.
Заполнение справочников производится всего один раз и не требует повторения в будущем. Однако при пополнении списка услуг, а также приходе новых работников, нужно обновить данные. На основании этой информации ведется дальнейшая работа в модулях. Это основные учетные блоки, содержащие материалы по ежедневной работе каждого сотрудника.
Здесь создается единая база данных, собирающая воедино всю документацию компании. Так вы уверены в сохранности важных файлов, а также можете получить их в любой момент. В программном обеспечении поддерживается множество офисных форматов, что тоже содействует оптимизации бумажного труда. Теперь не нужно заниматься экспортированием или копированием документов перед отправкой в печать.
Текстовые записи в базе можно дополнить фотографиями, графиками или схемами. Так система регистрации обращений в техподдержку будет обрабатывать их гораздо быстрее и результативнее. Со временем ваша база разрастается и занимает очень много места. Естественно, найти в ней какой-нибудь файл становится все сложнее. Мы предусмотрели вероятность возникновения такой проблемы, поэтому добавили в функционал ускоренный контекстный поиск. Он начинает действовать уже при введении нескольких букв или цифр, предоставляя перечень найденных совпадений на ваш экран. Информация, попадающая в это приложение, не хранится без дела. На ее основании создается множество управленческих отчетов, объективно отражающих текущую ситуацию.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео системы регистрации обращений в техподдержку
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе регистрации обращений в техподдержку
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение, представленное компанией УСУ, полностью автоматизирует повторяющиеся механические действия;
- Данная система регистрации существенно повысит скорость обработки данных и реагирования на обращения в техподдержку;
- Каждый пользователь получает собственный логин и пароль для входа в корпоративную сеть;
- Программа состоит из трех основных блоков – это модули, справочники и отчеты;
- В справочники программы вносятся первоначальные сведения – вручную или посредством импортирования. Они понадобятся в дальнейшем, для оптимизации труда;
- Общая база данных превратит в гармоничный механизм разрозненные филиалы и отделы организации;
- В системе регистрации обращений в техподдержку имеется разграничение доступа. То есть, каждый человек получает лишь те сведения, которые нужны для его работы;
- Облегченные настройки разных параметров позволяют подстроить конфигурацию под свои реалии;
- Руководитель предприятия и ряд приближенных к нему лиц получают привилегии, позволяющие контролировать каждую мелочь в организации;
- Актуальность выполнения задач можно регулировать по степени их важности. Так самые важные поручения будут выполнять в первую очередь;
- Благодаря быстрому контекстному поиску вы избавитесь от утомительной рутины раз и навсегда;
- В системе регистрации обращений в техподдержку предусмотрено наличие резервного хранилища. Так копии любых файлов всегда будут под рукой:
- Эффективная работа в многопользовательском режиме станет залогом обеспечения качества ваших услуг;
- Повышение показателей и расширение клиентской базы без лишних усилий;
- Множество вариантов оформления рабочего стола, среди которых найдется вариант на любой вкус;
- Чтобы система регистрации обращений в техподдержку обладала большей эффективностью, дополните ее уникальными функциями;
- К примеру, неизменной популярностью пользуются мобильные приложения для клиентов и персонала;
- Еще один очень удобный инструмент – библия современного руководителя. Это путеводитель по миру бизнеса для новичков и профессионалов;
- Бесплатная демонстрационная версия доступна для ознакомления.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная CRM
- Интеграция ERP документооборот
- Маршрутизация грузовых перевозок в транспортной логистике
- Особенности управления автотранспортным предприятием
- Программа для серийных номеров товара
- Рассылка email сообщений
- Система управления отоплением
- Учет билетов в кинотеатре
- Учет взаиморасчетов с покупателями
- Ведение учета вывоза ТБО