Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система учета мешков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система учета мешков
Система учета мешков поможет не запутаться среди складских товаров и не упустить из виду товар, находящийся в мешках, картоне или другом виде упаковки. Если товар поставляется на склад в мешках или картонной коробке, поставщик либо сотрудник, принимающий товар, может легко ошибиться в количестве. Некоторые поставщики могут использовать упаковочные мешки, пакеты или коробки по несколько раз и сразу оговаривают условия возврата. Либо, наоборот, Вы можете предоставлять свои мешки для поставки продукции на возвратной основе.
В обоих случаях Вам понадобится ведение учета мешков, чтобы точно знать какое количество находится у Вас, а какое – за пределами магазина. Машинальный учет упаковочного и расходного материала, а также самой торговой продукции легко осуществим при помощи компьютерного помощника. Это позволит не тратить большое количество времени, сил и внимания на рутинную работу. Среди большого ассортимента программ по оптимизации наиболее выгодным предложением по соотношению цены и качества является Универсальная Система Учета для торговли.
Предлагаемый нами продукт обеспечит значительное повышение эффективности и продуктивности рабочего процесса путем выполнения шаблонов ежедневной работы. Такая оптимизация вызовет непременный рост удовлетворенности условиями труда среди персонала. Минимизируются ошибки, и увеличивается скорость при передаче и обработке информации. Программа обладает удобным, интуитивно понятным интерфейсом, помогая овладеть всем спектром функций в кратчайшие сроки.
Наличие минимальных системных требований к установке позволят применить программное обеспечение на любом типе компьютера, и при этом избежать затрат, необходимых для модернизации оснащения. Система выполняет всю механическую работу: фиксирует товар на складе при его поступлении, списывает при продаже, формирует отчетную документацию, импортирует внешние сведения, производит автоматическую калькуляцию и многое другое. Это позволяет больше времени уделять клиенту или сконцентрироваться на выполнении высокоинтеллектуальных задач. Благодаря универсальной информационно-технической платформе, программа имеет широкий модельный ряд, позволяющий автоматизировать не только основной производственный процесс, но и смежные области (логистика, снабжение, склад) либо абсолютно не связанный с торговлей бизнес (салон красоты, ветеринарная клиника, фитнес-центр). Объединив имеющиеся бизнес-проекты единым информационным стилем, Вы получите не только комфортные элементы управления, но и возможность делегировать больше полномочий сотрудникам, например, объединить бухгалтерский учет нескольких компаний, так как программа предоставит отчеты как в общем виде, так и детально по каждому интересующему объекту. Убедиться в том, насколько наша система подходит для работы на Вашем предприятии, Вы можете, скачав бесплатную демонстрационную версию системы на сайте. Она позволит ознакомиться с функционалом до покупки и принять верное решение о необходимости приобретения. Универсальная Система Учета для торговли обеспечит эффективность рабочей деятельности для получения максимальной выгоды при минимальных затратах.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео системы учета мешков
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета мешков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Универсальная Система Учета подходит к любому виду торговли, вне зависимости от вида продукта, типа и объемов продаж;
- Для установки программы необходимы минимальные системные требования, благодаря чему Вам не потребуются дополнительные вложения на обновление компьютерного оснащения;
- В системе не ограничено количество подключенных филиалов, складов, юридических лиц, пользователей, а также количество вносимых данных;
- Благодаря обязательному учету всех выполняемых в системе действий Вы всегда сможете отследить, кто, когда и какие задачи выполнял;
- Для исключения доступа посторонних лиц и обеспечения безопасности имеющихся сведений каждому пользователю присваивается индивидуальный логин и пароль для авторизации в системе;
- Для того, чтобы обеспечить разграничение по правам доступа, дополнительно присваивается определенная роль в системе согласно служебному положению и должностным обязанностям;
- Система обладает удобным интерфейсом, быстрым стартом и большим набором возможностей для каждого сотрудника;
- В помощь продавцам реализована система работы с покупателем, продукцией, оплатой в одном диалоговом окне;
- Автоматизированная калькуляция избавит от необходимости ручного подсчета стоимости и исключит ошибки в расчетах;
- В системе имеется складской модуль, ведущий учет имеющихся товарных единиц, упаковочной тары (мешки, коробки, баллоны и так далее), оповещающий о новом поступлении, снижении запасов ниже минимального уровня;
- Удобство и скорость выполнения инвентаризации либо другой работы с ассортиментом обеспечивается интеграции торгового оборудования, например, терминалы сбора данных или сканеры штрих-кодов;
- Для руководителей разработана система статистики и отчетов по всем показателям качества: анализ покупательской способности, популярности товаров, учет поставщиков, показатели эффективности сотрудников, динамика продаж за любой выбранный период времени;
- Для денежного учета имеется финансовый модуль, управляющий всеми денежными операциями, формирующий подробный экономический отчет с учетом статей расходов и доходов, определением наиболее затратных позиций и наиболее доходных товаров;
- Любые отчеты, а также другую сформированную системой документацию Вы можете скачать, распечатать или переслать по электронной почте;
- Для обеспечения максимальной эффективности и комфорта работы Вы можете выбрать любые дополнительные опции, представленные в широком ассортименте на нашем сайте (оценка контроля качества, планировщик, автозаполнение документов, контроль видеонаблюдения и так далее).
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы учета мешков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизируемые системы учета электрической энергии
- Инновационные технологии управления цепями поставок
- Лучшее приложение для учета топлива
- Особенности учета товаров на предприятиях малого бизнеса
- Программа для рассылки писем на email бесплатно
- Расчет стоимости заказа
- Система управления котельной
- Учет автоматизации торговли
- Учет возврата денежных средств клиентам
- Ведение учета воды