1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система событий
По мнению 417 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система событий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система событий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Система событий

Организация праздника, брифинга, концерта или другого массового мероприятия для компаний означает тщательную подготовку, где необходимо решить массу творческих задач, объединив это с прозаичной бухгалтерией, учетом, калькуляцией, которая отвлекает от основного предназначения, в этом случае система событий и автоматизация может стать оптимальным решением. Руководители агентств по проведению различных праздников и мероприятий каждый день сталкиваются с большим объемом информации и новыми проектами, что требуют индивидуального, творческого подхода, но при этом не мудрено запутаться на стадии подготовки, упустить важные моменты из виду. Сама специфика деятельности подобных компаний несет под собой множество подводных камней, что весьма не просто обойти и предоставить клиенту услугу должного уровня. Так, событие может подготавливаться длительный период, в некоторых случаях это может быть полгода и год, в зависимости от масштаба, здесь необходимо не упускать все пункты договора.

Таким образом, система продаж услуг зачастую представляет долгий цикл, что отражается в учете и контроле. Для заказчика событие, которое он доверит агентству, имеет особое значение, поэтому не редко в процессе его создания пожелания могут существенно меняться, что приводит к необходимости перерасчетов и корректировки сметы, договора. Для менеджеров в данной ситуации важно периодически уточнять с клиентом текущие процессы по подготовке, корректировать планы. Также перед руководителями встает вопрос качественного сервиса, а для этого необходимо постоянно контролировать работу менеджеров по продажам, что в условиях высокой занятости не самая простая задача.

От сервиса зависит доверие клиентов и их количество, имидж агентства по событиям, что в высококонкурентном рынке имеет первостепенное значение. Да и стоит понимать, что провести праздник или иное мероприятие стоит не малые деньги, поэтому заказчики ждут качества и профессионализма, а это возможно достичь только при налаженном порядке внутреннего контроля и учета. Все вышеописанные нюансы и особенности реализации деятельности в сфере организации событий приводят предпринимателей к мысли об автоматизации, передаче специализированных программных алгоритмам ту часть работы, где не нужен человек, но важна точность и оперативность. И вариант «Универсальной Системы Учета» вполне может стать таким решением, так как в отличие от аналогов обладает существенными преимуществами.

Так, Вам не придется корректировать налаженный механизм процессов под систему, это она адаптирует свой интерфейс под требуемую структуру. Гибкость платформы дает возможность выбрать оптимальный комплекс инструментов, а значит, ничего лишнего не будет отвлекать от выбранной стратегии. Беспокоиться об освоении программной конфигурации также не стоит, потому что она интуитивно понятна по назначению функций. Но, в самом начале специалисты проведут небольшой инструктаж для пользователей, что займет несколько часов и может пройти даже на расстоянии, при подключении через интернет.

Мы не предлагаем готовое решение, а создаем его, в зависимости от пожеланий заказчика и после анализа деятельности предприятия, выявляя моменты, требующие систематизации. Универсальность системы сказывается на ее популярности, разные сферы бизнеса и компании по всему миру наладили качественный учет, смогли вывести дело на новый уровень в кратчайшие сроки. Если Вам потребуется эксклюзивный вариант, с дополнительным функционалом и интеграцией с оборудованием, то специалисты разработают софт под ключ. Конфигурация USU для праздничных агентств, приведет к полной автоматизации все аспекты деятельности при оказании услуг клиентам.

Программные алгоритмы помогут в учете контрагентов, привлечении новых заказчиков и поддержании связи с уже имеющимся списком. Сотрудники и руководство смогут вести контроль входящих заявок, начиная с принятия и заканчивая исполнением, реализацией события, согласно пунктам договора. Начальники отдела продаж будут через систему сопровождать проекты, следить за работой ответственных лиц, ставить новые задачи с помощью модуля внутренней коммуникации. Что касается финансов, их расходования и получения, то в возможности системы событий УСУ эти вопросы входят и производятся в автоматическом режиме, в любой момент можно получить отчет.

Менеджеры будут держать под контролем оплату от клиентов, затраты предприятия, подготавливать пакет сопроводительной документации и отчетность, чтобы оперативно провести анализ текущего проекта, предоставленных услуг, оценить прибыль за определенный период. Гибкость структуры интерфейса позволяет создавать новые формы, графики, таблицы, добавлять формулы под новые виды калькуляции. Базу контрагентов можно разделить на несколько категорий, в зависимости от количества заявок или от суммы, чтобы предлагать разные цены, а система автоматически произведет расчет. Пользователи с соответствующими правами доступа смогут самостоятельно вносить коррективы в базу, менять тарифы, добавлять образцы.

Вы больше не будете тратить время на бюрократию, заполнение многочисленной документации, так как она переводится в электронный формат, а значит, наладится порядок и ничего не потеряется, как это было с бумажными версиями. Так как организация события предполагает участия команды специалистов, то они оценят возможность видеть актуальные изменения по сделкам, оперативно решать возникающие вопросы, используя всплывающие окна для обмена сообщениями, документацией. Наглядность действий и сплоченности команды станет значительным преимуществом для владельцев бизнеса. В программной конфигурации легко контролировать каждый этап сделки, сроки реализации задач и конечный результат.

Даже если руководитель находится не в офисе, он сможет контролировать работу сотрудников и текущие процессы, подключившись к приложению через интернет. Универсальная Система Учета поможет сформировать эффективный механизм для работы команды, позволяя грамотно выстраивать взаимоотношения с заказчиками. Переход на автоматизацию и индивидуальный подход к компании даст возможность для роста и расширения. Пока конкуренты будут только искать пути оптимизации работы и структурирования данных, Вы уже сможете реализовать гораздо больше проектов, чем раньше. Для начала рекомендуем скачать бесплатную, демонстрационную версию и на практике оценить качество разработки, понять насколько просто ее освоить. Если у Вас остались вопросы или имеются дополнительные пожелания, то специалисты компании USU помогут и проконсультируют.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе событий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация развлекательного сектора экономики и организаций, что создают мероприятия, проводят праздники, позволит привести к стандарту документооборот и расчеты, уделяя больше времени творческой части работы;
  • Платформа УСУ способна адаптироваться под специфику предприятия, поэтому конечный результат порадует заказчика и пользователей;
  • В интерфейсе нет лишних, осложняющих ежедневную деятельность опций, профессиональных терминов, все предельно ясно и только то, что реально используется;
  • Процедура внедрения и настройки проходит силами разработчиков, необходимо только предоставить доступ к компьютеру и выделить время для краткого обучающего курса;
  • Менеджеры смогут контролировать заказы клиентов, ставить заранее бронь на залы, кафе, площадки, где будет проходить событие, с предварительным напоминанием о необходимости внести оплату;
  • Контроль загруженности аниматоров, ведущих и других сотрудников, позволит рационально распределять нагрузку и вовремя принимать решение о расширении штата;
  • С настроенной периодичностью дирекция получит отчетность по требуемым параметрам, в удобной форме, что поможет оценивать реальное положение дел в организации;
  • Электронная база клиентов в системе подразумевает заполнение карточек не только стандартными сведениями, но и документацией, договорами;
  • Программа автоматически составит договор по поступающим заявкам, сделает расчет, составит счет на оплату, проконтролирует получение денежных средств в установленные сроки;
  • Мониторинг расходов фирмы станет прозрачным, это касается трат на собственные нужды и оплату услуг поставщикам, партнерам, что также участвуют в проведении мероприятия;
  • По каждому заказу назначается ответственное лицо, которое отвечает за качество оказываемых услуг и работу своей команды, функция аудита поможет оценить эти показатели;
  • Руководитель сможет давать задания подчиненным, следить за их исполнением, ставить напоминаний в электронный календарь, дабы сотрудник ничего не забыл выполнить в установленный срок;
  • Автоматизация складского учета поможет следить за инвентарем, материальными ценностями по всем подразделениям и филиалам, с электронной инвентаризацией;
  • При наличии территориально разрозненных филиалов формируется единое информационное пространство, где персонал сможет активно взаимодействовать, а начальство получать общие отчеты;
  • Если Ваша компания находится за границей, то мы предложим воспользоваться международным форматом приложения, с переводом меню, шаблонов и настройкой под другое законодательство.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.